МААМ-картинки

НОД в группе детей раннего возраста «В гости к бабушке».

Нина Чекалова
НОД в группе детей раннего возраста «В гости к бабушке».

Программное содержание.

Образовательные: сформировать у детей представление о характерных особенностях образов курочки и цыплят через изобразительно – выразительные средства: слова, музыку, игры; ознакомить с техникой рисования ватными палочками (рисование зернышек); продолжать формировать навык работы с краской, закрепить знания цветов – желтый, красный, зеленый; обогащать словарь детей (голова, гребешок, крылышки, лапки, хвостик клювик, один — много).

Публикация «НОД в группе детей раннего возраста „В гости к бабушке“,» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение передавать образы курочки и цыплят через характерные движения под музыку; развивать эстетическое восприятие природы; приобщать к изобразительному искусству; развивать мелкую и общую моторику, инициативность, координацию движений, самостоятельность, формировать умение правильно сидеть при рисовании.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, культуру поведения, отзывчивость, заботливое отношение к природе, создать радостную атмосферу в группе.

Материал к НОД: домик бабушки Варвары, компьютерная игра «Кто у бабушки живет», игрушка Курица – марионетка, звукозапись игры Е. Железновой «Автобус», звукозапись песни «Курочка и цыплята».

Материал для каждого ребенка:

• шапочки Цыплят,

• зеленая полянка и наборы заготовок для изготовления цыпленка,

• емкость с желтой краской,

• ватная палочка

Предварительная работа:

• Разучивание потешки «Курочка Рябушечка».

• Рассматривание иллюстраций и чтение русских народных сказок

• Разучивание песни «Вышла курочка гулять»

• Чтение р. н. сказки «Курочка Ряба»

• Показ кукольного театра воспитанниками старшей группы «Курочка Ряба».

Ход НОД.

Воспитатель.

- Дети, сегодня я хочу вас пригласить в гости к бабушке Варварушке. Вы хотите в гости?

Дети. Да, хотим.

Воспитатель.

- А поедем мы с вами на веселом музыкальном автобусе. Занимайте места, усаживайтесь поудобнее. Слушайте песенку и повторяйте за мной.

(Проводится музыкально – дидактическая игра Е. Железновой «Автобус»)

Воспитатель.

- Вот мы и приехали, но что – то бабушка нас не встречает. Дети, постучите бабушке Варварушке в окошко.

(дети стучат в окошко, воспитатель заходит за домик и переодевается в бабушку)

Бабушка (воспитатель).

- Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои дорогие! Я очень рада вас видеть у себя в деревне. Вот мой домик, а живу я здесь не одна.

(Проводится компьютерная игра «Песенка о животных». Дети повторяют за воспитателем голоса животных)

Бабушка (воспитатель).

- Вот сколько животных живет вместе со мной и все они называются домашние. Дети, а у меня в домике появился новый жилец.

Посмотрите, кто это?

Дети. Курочка.

Бабушка (воспитатель).

- Правильно, это Курочка- Рябушечка. Давайте про Курочку расскажем стишок.

— Курочка — рябушечка,

Куда ты пошла?

Дети. На речку.

— Курочка — рябушечка,

Зачем ты пошла?

Дети. За водичкой.

— Курочка — рябушечка,

Зачем тебе водичка?

Дети. Цыпляток поить.

— Курочка — рябушечка,

Как цыплята просят пить?

Дети. Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Бабушка (воспитатель).

- Ребятки, а вам нравится моя Курочка- Рябушечка? Посмотрите какая у неё головка.

А это что у курочки?

Дети. Глазки

Бабушка (воспитатель).

- Правильно, это глазки.

Бабушка (воспитатель).

- Дима, покажи где у курочки клювик. Молодец, правильно.

А что это?

Дети. Гребешок.

Бабушка (воспитатель).

- Правильно, это гребешок. Давайте вместе скажем «гребешок»

А это что у курочки?

Дети. Крылышки.

Бабушка (воспитатель).

- Да, это крылышки. А давайте вместе с курочкой помашем крылышками. (Дети машут ручками)\

А это что?

Дети. Лапки.

Бабушка (воспитатель).

- А где же у курочки хвостик, кто покажет? (дети показывают) Правильно, это хвостик.

Дети, а я знаю что в детском саду вам рассказывали сказку про курочку. Вспомните, как она называется.

Дети. Курочка Рыба.

Бабушка (воспитатель).

- Умники дети, вспомнили сказку.

А теперь давайте вспомним, что снесла Курочка Ряба?

Дети. Яичко.

Бабушка (воспитатель).

- А как зовут маленьких, пушистых деток курочки?

Дети. Цыплятки.

Бабушка (воспитатель).

- Я вам предлагаю поиграть в игру «Курочка и цыплята»

(детям одеваю шапочки цыплят и проводится игра «Курочка и цыплята»)

Курочка (воспитатель)

- Ко-ко-ко. Вы, ребята послушные, никуда не разбежались от курочки, а вот я своих цыплят потеряла.

Бабушка (воспитатель).

- Не расстраивайся, курочка, мы что–нибудь сейчас придумаем. Ребята, как вы думаете что мохно сделать, чтобы помочь курочке.

Дети. Позвать цыпляток.

Бабушка (воспитатель).

- Хорошо, давайте позовем цыплят.

Дети. Цып-цып-цып.

Бабушка (воспитатель).

- А еще как можно помочь курочке?

Дети. Поискать их.

Бабушка (воспитатель).

- Правильно, давайте поищем их, но что – то их не видно. А я вам предлагаю их сделать. Подойдите к столам. Посмотрите, какие красивые зеленые полянки, но только на них цыпляток не хватает. Мы их сейчас сделаем.

Возьмите сначала кружочек с крылышком и лапками и прикрепите на полянке – это будет туловище цыпленка. Все справились, молодцы.

А теперь возьмите кружочек с клювиком и глазиком и прикрепите его к туловищу – это будет головка цыпленка.

Дима, а какого цвета твой цыпленок? (Желтый)

Полина, а какого цвета клювик у цыпленка? (Красный)

Петя, покажи, а где глазки у твоего цыпленка.

Василиса, где лапки у цыпленка, покажи.

Бабушка (воспитатель).

- Дети, а пока цыплятки гуляли, они проголодались. Чем их можно покормить?

Дети. Семечками, зернышками.

Бабушка (воспитатель).

- Правильно, давайте мы покормим цыпляток. У вас на столе палочки, нарисуйте много зернышек для цыпляток.

Вот какие молодцы, сколько много зернышек нарисовали, цыплятки наелись, а чтобы они не убежали опять от мамы давайте посадим их в корзину. Вот все какие молодцы.

Курочка (воспитатель)

- Ко-ко-ко. Спасибо вам дети за помощь, мне бы без вас не справится. За это я хочу вас угостить яичками, да не простыми, а шоколадными.

Бабушка (воспитатель).

- Что нам надо сказать курочке.

Дети. Спасибо.

Бабушка (воспитатель).

- Ребятки, курочка с цыплятками будут отдыхать, а вам пора возвращаться в детский сад. Вы меня не забывайте, приезжайте ещё в гости. До свидания.

Дети. До свидания.

Публикации по теме:

Фольклорное занятие «Едем в гости к бабушке, к бабушке Забавушке!» Едем в гости к бабушке, к бабушке – Забавушке! Цель: Развивать мелкую моторику рук детей через приобщение к фольклору Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию для детей раннего возраста «В гости к зайчонку» ТЕМА: «В гости к Зайчонку» Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Задачи: 1. Обучать умению выражать в движении ритмическую.

Конспект НОД по социально-коммуникативному направлению в группе раннего возраста «В гости к бабушке Забавушке» Конспект НОД по социально-коммуникативному направлению в группе раннего возраста. Тема: «В гости к Бабушке-Забавушке» Задачи: 1. Побуждать.

Конспект ООД по конструированию в средней группе детей с ДЦП «В гости к бабушке Варварушке» Цель: развитие начальных конструктивных навыков, посредством создания постройки по образцу. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с конструктором.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста «В гости к бабушке»  (развитие мелкой моторики рук) Ход занимаемой деятельности Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. Дети:.

Конспект совместной образовательной деятельности детей раннего возраста и педагогов «В гости к бабушке» Цель: Закрепить знания детей об овощах как результате труда людей на огороде. Повторить названия знакомых овощей, учить узнавать их в натуре.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке» для детей старшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке».[/h3] Автор: Мальханова Г. Ф., воспитатель I квалификационной категории МБДОУ № 7 «Буровичок».

Конспект фольклорного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке Варварушке» Виды детской деятельности:коммуникативная,игровая,восприятие художественной литературы. Задачи:продолжать знакомить детей с фольклорными.

Занятие в группе раннего возраста «Гости из леса» Программное содержание Формировать у детей представление о диких животных: зайцы, медведи, их внешнем виде, питании. Закреплять умения рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в группе детей раннего возраста «В гости к бабушке».
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 15:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД