МААМ-картинки

НОД в младшей группе «как лисенок маму искал»

Галина Березина
НОД в младшей группе «как лисенок маму искал»

Цели:

Учить детей правильно использовать в речи названия животных и их детенышей, в единственном множественном числе, обогащать представления детей о животных;

Развивать умения узнавать на фото членов своей семьи (маму, называть по имени, использовать в речи ласковые слова;

Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о животных.

Словарная работа:

Медведица, медвежонок, зайчиха, зайчонок, ежиха, ежонок.

Оборудование:

Мягкие игрушки, картинки с изображением диких животных, фотографии мам детей.

Интеграция:

Коммуникация, социализация, познание.

Публикация «НОД в младшей группе „как лисенок маму искал“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Дети проходят, здороваются (слышится плач, воспитатель заносит лисенка.

Воспитатель:

Что случилось, ты почему плачешь? (Лисенок шепчет что то воспитателю на ухо). Ребята, лисенок свою маму потерял и поэтому он такой расстроенный. Можем мы ему как-нибудь помочь?

Ответы детей:

Мы поможем найти ему маму.

Воспитатель:

А кто мама у лисенка? Как она выглядит?

Дети:

Она рыжая, у нее большой пушистый хвост.

Воспитатель:

Давайте вместе искать маму лисенка, послушайте загадки:

Хозяин лесной

Просыпается весной.

А весной под вьюжный вой

Спит в берлоге снеговой.

Кто это такой?

Дети:

Медведь.

Воспитатель:

Давайте рассмотрим медведицу, какая она?

Ответы детей:

Она большая, неуклюжая, в коричневой шубке.

Воспитатель:

Это мама лисенка? А как зовут детенышей медведицы? (ответы детей). Да, это не мама лисенка. А кто это такой?

Пусть я слишком длинноух,

Но зато и слух за двух.

Дашь капусты, я грызун,

Погрозишься, я бегун.

Дети:

Заяц.

Воспитатель:

Правильно, это заяц. А как он выглядит, давайте расскажем про него.

Дети:

Он белый, у него длинные уши, короткий хвост.

Воспитатель:

Правильно, а как у зайчонка зовут маму? (Ответы детей - зайчиха).

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

Кто это?

Дети:

Ёжик.

Воспитатель:

Правильно, это ежик. Как же он выглядит?

Дети:

Он колючий, на спине у него иголки.

Воспитатель:

А как у ежонка зовут маму? (Ответы детей - ежиха).

Правильно, ежиха не мама лисенка.

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый - краса,

А зовут её.

Дети:

Лиса.

Воспитатель:

Правильно, это лиса, а это мама лисенка? Как вы догадались?

Давайте посмотрим на лисенка и на его маму. У мамы лисы какой хвост, а у лисенка? А шубка, а ушки (дети сравнивают лису и лисенка? Да, это действительно мама лисенка. Лисенок очень рад, что вы помогли найти его маму и говорит вам большое спасибо.

Ребята, мы с вами недавно читали книги (показывает книги «Мама для мамонтенка», «Верблюжонок», вспомните, о чем они (ответы детей). Правильно, в этих звери тоже искали своих мам и нашли их. Как вы думаете, зачем зверям нужны мамы?

Дети отвечают:

Мамы кормят своих детенышей, заботятся о них и т. д.

Воспитатель:

Ребята, а у вас есть дом, где вы живете с мамами и папами? А у диких животных есть дома, где они живут? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Сказка для младших школьников «Как зайчонок маму искал» (к Дню матери) Текст сказки для группы младшего школьного возраста для праздника "День матери". Мы показывали сказку за ширмой с использованием кукол на.

Сценка «Как котёнок маму искал» С Ц Е Н К А Как котёнок маму искал ВЕДУЩИЙ: Эта история случилась в соседнем лесу. Мама зайчиха и зайчонок выходят в центр зала. К ним.

«Как Козленок маму искал». Сценарий для первой младшей группы Как Козленок маму искал сценарий для 1 младшей группы Воспитатель в группе предлагает малышам поехать на паровозике к бабушке Марусе. Дети.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал». Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал» Подготовила и провела:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал». Конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе «Как слонёнок маму искал» Подготовила и провела:.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Как цыпленок маму искал» Цель: продолжать формировать представления у детей об окружающем мире, домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательная способствовать.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в младшей группе «Как цыпленок маму и папу искал» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе ОО «Речевое развитие» Тема : «Как цыпленок маму и папу искал» Цель :развитие.

Непосредственно образовательная деятельность «Как козлёнок маму искал» МДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №10 г. Валуйки Воспитатель: Черняева Галина Петровна Непосредственно образовательная деятельность.

Путешествие в сказку «Как олененок искал маму» Конспект занятия в подготовительной группе «Как олененок искал маму». Тема: «Дикие животные наших лесов». Цели: Актуализация словаря по.

Развлечение для детей 5–6 лет и их родителей «Как зайчик маму искал» Воспитатели Кошутина С. А. и Кориганова И. Н. Детям дать тарелку с морковкой Ведущий: Под ёлкой зелёной в лесу на полянке С мамою жили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «как лисенок маму искал»
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 15:11
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД