Папки-передвижки

НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»

Ирина Ярцева
НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»

Тема: «В гостях у бабушки».

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, обитающими в сельской местности, закрепить их характерные особенности. Учить правильно, обращаться с домашними животными., вызвать радость от общения с ними.

Материал: Презентация к НОД : Курочка, кошка с котятами,собачка, корова с теленком, скотный дворик без животных, скотный дворик с животными.

Ход:

(Дети играют в группе. На интерактивной доске появляется картинка курочки)

ВОСПИТ- Ребята посмотрите кто к нам позвонил. (Курочка)

Публикация «НОД в младшей группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

ВОСПИТ. - Давайте поздороваемся с курочкой.

ДЕТИ- Здравствуй, курочка!

-ГОЛОС КУРОЧКИ- Здравствуйте, ребята! Я, Курочка-Ряба, живу у бабушки с дедушкой. У нас такой замечательный скотный дворик, на котором живёт много домашних животных. Хотите я вас познакомлю с ними (О)

ВОСПИТ. - Курочке нужен помощник и я ей буду помогать. Поэтому сейчас я буду бабушкой,и мы вместе с курочкой все вам покажем. (Надевает платок,фартук, очки)

-Курочка покажи нам скотный дворик (появляется картинка дворика, но без животных)

-А куда же все подевались?

КУРОЧКА- Они хотят с ребятками поиграть в игру «Угадай кто это?»

БАБУШКА. - Поиграем (О). Ну тогда слушайте первую загадку, про кого она?

Зелёные глаза-

Всем мышам гроза.

(кошка)

БАБУШКА. -Правильно, это кошечка. (на столе появляется игрушка –кошка).

Поздоровайтесь с кошкой. Как мы ее ласково назовем? (О) Расскажите какая она (белая, пушистая, тёпленькая, с острыми коготками, длинными усами)

-Как кошка поёт песенку? (МЯУ-МЯУ (На доске появляется картинка кошка с котятами).

-Мою кошечку зовут Мурка. У нее есть маленькие котята. Котята целый день бегают на улице и играют., а спать ложатся в корзину рядом с мамой - кошкой. Кошку Мурку и котят можно погладить. Они любят, когда их гладят. Но не все кошки любят, чтобы их гладили, они убегают или ворчат. А еще кошка может поцарапать, или даже укусить. Брать на руки можно только свою кошку. Как вы думаете для чего в доме кошка (О)

БАБУШКА. -Послушайте еще одну загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крыльцом,

Хвостик кольцом.

(собака)

-Поздоровайтесь с ней. Как мы её ласково назовём?

--Здравствуй, собачка!

-Мою собачку зовут-Жучка.

КУРОЧКА. - Расскажите какая она? (черная, большая, лохматая, длинный хвостик, большие зубки0

-Как вы думаете, зачем во дворе пес (о(появляется картинка собачки.)

-Конечно, собака наш друг, но не только. Еще она сторожит дом. Я очень люблю ее. Когда я ее глажу, то Жучка радуется, виляет хвостом. Собаки любят, своих хозяев, но посторонних могут укусить. К чужим собакам подходить нельзя.

БАБУШКА. - Давайте поиграем в игру «Лохматый пес» (П/И)

БАБУШКА. - У меня еще есть питомец, послушайте загадку:

Голодная мычит,

сытая жует,

Всем ребятам

Молоко дает

(Корова)

Поздоровайтесь с коровой. Как мы её ласково назовём?

--Здравствуй, корова-коровушка!

Посмотрите, какая корова? (Большая, рогатая, пятнистая)

--Где живёт корова? (В коровнике)

-Рога какие? (большие, острые).

-Сколько рогов у коровы? (Два рога)

-Хвост какой у коровы? (Длинный)

-Как мычит корова? (му-му-му молока кому? Дети произносят низким голосом)

-Как вы думаете, какую пользу приносит корова (о)

-А вы любите молоко (о) Из молока я делаю сметану и творог.

-Кто отозвался на мычание коровы? (Телёнок.) (появляется картинка корова с теленком)

-Как он мычит? Му-му-му! (высоким голосом)

-Чем отличается корова от теленка (о)

БАБУШКА. - Молодцы ребятки. Все загадки отгадали. Курочка, посмотри пришли ли мои животные во двор (На доске появляется картинка скотный дворик с животными).

КУРОЧКА. - Ребята а у вас есть такие животные как у бабушки? (о)

БАБУШКА. - А теперь нам пора прощаться. Нам с Курочкой пора идти кормить животных, а вам пора в детский сад.

КУРОЧКА. - До свидания, ребята.

БАБУШКА. - До свидания, ребята. (Воспитатель переодевается и уходят в группу)

Публикации по теме:

Литературный досуг в первой младшей группе «В гостях у бабушки Марии» Литературный досуг в первой младшей группе «В гостях у бабушки Марии». Программное содержание: 1. Учить детей петь народные песенки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «У бабушки в гостях» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме: «У бабушки в гостях» воспитателя МБДОУ МО г. Краснодара.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения Возрастная группа: первая младшая Форма НОД: интегрированное занятие Форма организации:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки-забавушки» Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать описательные загадки, учить узнавать по описанию и на картинках знакомых птиц.

Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры»Конспект занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Автор: Хохлова Инга Анатольевна воспитатель Республика Крым Нижнегорский МБДОУ детский сад "Росинка" Конспект занятия во второй младшей.

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе «Ладушки в гостях у бабушки» Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора: прибаутками, потешками, играми, загадками. • Развивать.

НОД «В гостях у бабушки Алены» в 1 младшей группе В гостях у бабушки АЛЕНЫ Действующие лица: Взрослые: Воспитатель, она же бабушка Алена. Дети:курочки и Петушок. Оформление зала: зал оформлен.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Открытое занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи. Цель: создание условий для развития всех компонентов устной речи; закрепление.

Развлечение в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки»Развлечение в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Развлечение в 1 младшей группе "В гостях у бабушки Варварушки" Воспитатель: Ковалёва Ю. Н. Музыкальный руководитель: Беляева Т. Н. Цели:.

Занятие по ознакомлению с природой во 2 младшей группе по ФГОС. Тема: «В гостях у бабушки». Программное содержание: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 20:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД