Получи документы

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в мир театра»

Мамонтова Екатерина
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в мир театра»

Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность.

Задачи: -совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованную деятельность,

-обогащать и активизировать словарь словами: афиша, актер, режиссер, художник-гример, костюмер и т. д. ;

-приобщать детей к коллективному взаимодействию и творчеству;

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие в мир театра“» размещена в разделах

-развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления.

Предварительная работа: показ картин из серии дидактических картин для ознакомления с окружающим «Профессии», создание афиши, рассматривание афиш в детском саду, чтение художественной литературы Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Ход НОД:

Мотивационный этап – Вводная часть.

Ребята, помните мы с вами, когда ходили на музыкальное занятие видели картинки из сказок? Вот одну из этих картинок (афиша) я вам сегодня принесла (внесение афиши). Как вы думаете, как называется эта картина? (ответы детей).

Содержательный этап – основная часть.

- Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери.

Волшебный мир игры и приключений,

Любой малыш здесь хочет побывать.

Вдруг превратится в Золушку иль в принца,

И всем свои таланты показать.

-Вы догадались, что это за волшебный мир? Где можно все свои таланты показать? (дети делают предположение)

-Сегодня с вами мы отправимся в волшебный мир театра.

-А кто-нибудь, из вас был в театре? (ответ детей)

-Ребята, может, вы мне подскажите, как же нам туда попасть? У меня есть волшебная палочка. Но без заклинания она не работает. Давайте с вами громко скажем заклинание и тогда свершиться чудо, мы с вами окажемся в театре.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем,

Глазки закрывает,

И перелетаем…

-Ребята, мы с вами оказались в театре. Присаживаетесь, занимайте свои места.

- Посмотрите на этот экран, он сегодня поможет разгадать удивительный мир театра.

Ребята, я хотела узнать – вы любите театр? (ответы детей)

А что такое театр? (предположение детей). Это здание, в котором показывают представление.

Как называют тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители)

Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят своё место)

Как нужно вести себя в театре? театре нельзя шуметь и переговариваться) - А кто из вас был в театре? Что можете рассказать? Вам там понравилось? (ответы детей)

- Итак, посмотрите на экран, 1 слайд «Профессии». Кто работает в театре? (ответы детей)

- Да, правильно, но кроме актеров в театре работают еще много людей разных профессий.

1. режиссер; 2. художник – гример; 3. осветитель (слайд № 2, 3, 4). Как вы думаете, чем занимается в театре осветитель? (ответы детей). Конечно, он следит за освещением сцены на сцене то желтый свет, то зеленый, то вообще выключается. 4. Еще есть мастер сцены – он создает декорации для сцены; (слайд №5). 5. Костюмер – шьет костюмы актерам (слайд №6). Есть еще много- много разных профессий!

– А теперь посмотрим на следующий слайд №7. Это – «Театр». Показ слайдов о театре№8,9,10,11,12 (театр, касса, гардероб, сцена, кулисы). Что изображено? (ответы детей).

- Да, правильно, ребята. Это и есть театр. Это гардероб, это касса, где продают билеты. Это сцена, кулисы. Как много мы знаем про театр!

–Посмотрите, ребята, что находится на этом столе? (Ответы детей) (маски, костюмы)

– Да, это костюмы для людей. Посмотрите внимательно, что это за костюмы? Для каких героев? В какой сказке есть такие герои? (ответы детей)

А вы хотите стать артистами? (ответы детей)

У меня есть волшебная палочка и сейчас с её помощью я всех вас превращу в артистов и мы покажем сказку а нашим маленьким зрителям. (показ сказки малышам в музыкальном зале).

-Раз, два, три – повернись

И в артиста превратись

И так мы начинаем

Всем ли видно всем ли слышно

Приготовьте ушки, глазки

Мы сейчас покажем сказку.

Драматизация сказки «Гадкий утенок».

Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД «Путешествие в волшебный мир театра» во второй младшей группеФотоотчёт НОД «Путешествие в волшебный мир театра» во второй младшей группе Сегодня мы с ребятами побывали в сказочной стране, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери: В волшебном.

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в мир театра» Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в мир театра». Воспитатель: Голованова А. В. Программные задачи:.

Конспект НОД по речевому развитию детей «Путешествие в мир театра» для средней группы Конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности Воспитатель: Сабурова Ольга Александровна Дата проведения: 1 марта.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении, используя умения и навыки, приобретеные на занятиях и в самостоятельной.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в мир театра»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в мир театра» Цель - Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Способствовать самореализации каждого ребенка.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект ОД по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1. Поддерживать.

Конспект открытого занятия «Путешествие в мир театра» в средней группе Программное содержание:Активизировать речь детей,побуждать детей к активному участию в театрализованной игре,отражать действия и повадки.

Конспект детского театрализованного досуга в средней группе по сказке «Три медведя» с использованием театра кукол Цель:Формировать умение детей внимательно слушать русскую народную сказку "Три медведя" и смотреть показ кукольного театра, эмоционально.

Конспект занятия «Путешествие в мир театра»Конспект занятия «Путешествие в мир театра» Задачи: 1. Закреплять и расширять представления детей о театре, театральных профессиях. 2. Развивать творческую фантазию, умение самостоятельно.

Конспект НОД «Волшебный мир театра. Знакомство с профессиями мира театра» Конспект НОД «Волшебный мир театра». Подготовительная группа 6-8 лет Цель: Знакомство детей с театральными профессиями (актер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в мир театра»
Опубликовано: 26 августа 2019 в 15:05
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД