МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Путешествие в мир театра» в средней группе

Инесса Елисеева
Конспект открытого занятия «Путешествие в мир театра» в средней группе

Программное содержание:Активизировать речь детей,побуждать детей к активному участию в театрализованной игре,отражать действия и повадки персонажей,уметь сопереживать героям. продолжать знакомить детей с русскими народными сказками,развивать умения оценивать поступки героев, сопереживать героям.

Предварительная работа:Беседа с детьми о театре,обыгрывание сказки "Репка",разучивание стихотворений о дружбе,активизация словаря (театр,артист,ширма,гардероб,администратор,костюмер,гример).

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в мир театра“ в средней группе» размещена в разделах

материалы и оборудование:маски,стихотворения о дружбе,настольный театр,куклы Би-Ба-Бо.

Ход занятия:

Ребята!Сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся с ними красивым стихотворением:

Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди,вставайте с постели,

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам!

Доброе утро и солнцу,и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам!

А теперь мы улыбнемся и подарим всем радостное настроение.

Дети здороваются,улыбаются всем гостям.

Воспитатель:Сегодня мы с вами отправимся в чудесное путешествие. А отправимся в путь мы на волшебном поезде. Звучит музыка,дети отправляются в путь. Детей встречает Старичок-Лесовичок:

Здравствуйте,ребята!Я Старичок-Лесовичок. Вы меня узнали?Вы попали в гости в волшебную сказку. А в сказке все люди,птицы и звери могут разговаривать друг с другом и живут в дружбе. в сказке дружба побеждает злое волшебство. Ребята,а вы знаете,что сказку можно показать при помощи кукол.

Воспитатель:Кто это, посмотрите?Воспитатель показывает кукол. Эти куклы называются Би-Ба-Бо. Би-Ба-Бо-это кукла-перчатка,которая надевается на руку. Голова имеет отверстие для указательного пальца,а руки игрушки двигаются при помощи большого и среднего пальцев. Человек,который управляет такой куклой,называется кукловод. Вот так легко и просто игрушка превращается в сказочного персонажа. С помощью этих кукол артисты показывают нам сказки. Давайте наденем кукол и изобразим тех зверей,которые у вас надеты. Дети голосами зверей здороваются,меняют голоса героев. Давайте поблагодарим Старичка -Лесовичка.

Далее дети садятся на волшебный поезд и отправляются дальше. Поезд останавливается. Перед детьми картинки с героями сказок.

Воспитатель:Мы опять попали в какую-то сказку. Давайте рассмотрим героев сказки и угадаем,из какой они сказки?

Воспитатель:А вот и подсказки. Берет "волшебные" листочки, на которых написаны загадки:

Он живет,но не в лесу,

Любит хлеб и колбасу,

Но коль есть одна мука,

Съесть готов и колобка. (Дед)

Мама колобочка

В стареньком платочке.

По сусекам помела,

Колобочка испекла. (Баба)

Ни кого он не боится,

По кусточкам не таится.

И на нем зимой и летом

Шуба серая надета. (Волк)

Как у этого героя

Шубка модного покроя-

Серебристо-серый тон,

Сзади беленький помпон. (Заяц)

Ходит,бродит

Взад-вперед

Ест малину и ревет. (Медведь)

Эта рыжая плутовка

Колобочка съела ловко. (Лиса)

С пылу. с жару из печи,

Ни минуты не молчит-

По тропинке катится

Подвигами хвалится. (Колобок)

Воспитатель:Из какой сказки все эти герои?

Дети :Из сказки"Колобок"

Ребята,такими куклами можно играть за столами и показывать сказки. Это называют настольным театром. Поехали дальше. Дети садятся на волшебный поезд и отправляются дальше в путь. Поезд останавливается и дети видят маски.

Воспитатель:Это маски. При их помощи мы можем показать любую сказку. А вы хотели бы стать артистами?

Дети:Да.

Воспитательтеатре есть артисты и зрители. Сегодня одни ребята будут артистами,другие-зрителями. Сегодня артисты нам покажут сказку "Репка"поаплодируем нашим артистам. Детям надевают маски персонажей. Дети показывают сказку. Зрители благодарят за выступление.

Воспитатель:Ребята,вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться назад в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Что нового узнали?Дети садятся на поезд и отправляются в детский сад.

Воспитатель:Давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания!До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением коррекционной технологии драматерапия «Путешествие в мир театра» Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол (марионетки, объёмные куклы.

Конспект НОД по речевому развитию детей «Путешествие в мир театра» для средней группы Конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности Воспитатель: Сабурова Ольга Александровна Дата проведения: 1 марта.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект ОД по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1. Поддерживать.

Конспект открытого занятия «Космическое путешествие в мир красок» Дети знакомятся с международной выставкой «Этот удивительный мир». Ведущая: - Ребята, а вы бы хотели нарисовать космос так же красиво? (Да).

Конспект открытого занятия на усвоение материала за I полугодие в старшей группе «Путешествие в подводный мир» Воспитатель: I квалификационной категории Логвянкова Т. П. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в подводный мир» в средней группе Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Путешествие в подводный мир» воспитатель МБДОУ»Детский сад №2 «Солнышко».

Конспект открытого занятия в старшей-подготовительной группе «Путешествие в мир профессий» Открытое занятие старшей – подготовительной группе «Путешествие в мир профессий» Цели и задачи: Формировать у детей представление о разных.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в мир театра»Конспект специально организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в мир театра» Цель: развитие творческих способностей детей посредством формирования художественно- эстетического вкуса. Задачи: Образовательные: -учить.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: Закреплять знания детей о театре, умение перевоплощаться,.

Проект «Волшебный мир театра» в средней группе ПРОЕКТ «Волшебный мир театра» Проект - долгосрочный, творческий. Участники проекта: Дети средней группы; Воспитатель;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в мир театра» в средней группе
Опубликовано: 19 марта 2019 в 16:19
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД