Папки-передвижки

НОД в средней группе «Осень золотая»

Людмила Аюшеева
НОД в средней группе «Осень золотая»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Золотая осень».

Разработала : воспитатель

1 категории

Аюшеева Л. В.

п. Забайкальск.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Цель: Расширять представление детей об осенних изменениях в природе.

Задачи:

Образовательные: Эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений. Устанавливать простые причинно-следственные связи в природе.

Публикация «НОД в средней группе „Осень золотая“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей познавательную активность, внимание, память. Активизировать коммуникативные умения, развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять приемы аккуратного пользования кисточкой и клеем, цветной бумагой.

Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование и материал: Интерактивная доска (для просмотра слайдов). Осенние ветки, листья плоскостные, листы бумаги с изображением деревьев, цветная бумага, клей, салфетки, кисти. Фонограмма медленной музыки.

Предварительная работа: Беседа о изменениях в природе, загадывание загадок, экскурсия в парк.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на то как изменилась их группа группе расставлены осенние ветки, на паласе лежат разноцветные листья). Дети усаживаются на паласе.

Вос-ль: Наша группа превратилась в осеннюю поляну. Какой цвет у осени? Зеленые деревья становятся желтыми, желтеют, красные (что делают) краснеют, рыжие (рыжеют).

Вос-ль: предлагает детям послушать стихотворение «Летний сад»

Летний сад порыжел немножко

Хоть возьми да и перекрась,

Это осень – рыжая кошка –

Темной ночью в него пробралась,

Где ступала на мягких лапках,

Там и след оставляла свой,

Крона дуба – желтых заплатках,

Клен горит огневою листвой.

На газоне, смотрите сами,

Не трава, а рыжая шерсть!

Это кошка лазать устала

И решила в траве присесть.

Вос-ль: О чем это стихотворение? С каким животным сравнивают осень? Осень, как (рыжая кошка). Почему так говорится в стихотворении, как вы думаете? Какими стали дубы, клены? (Всё : и трава и листья пожелтели, как будто рыжая кошка прошла и оставила рыжий след).

Вос-ле: Предлагает детям посмотреть слайды осенних пейзажей. Далее дети ложатся на палас закрывают глаза и мысленно представляют те картинки что просмотрели а воспитатель читает еще раз стихотворение.

Музыкальная пауза: Включается медленная красивая музыка, дети поднимают с паласа листья и выполняют танцевальные движения, по окончанию музыки дети собирают листья в один большой букет.

Вос-ль предлагает детям всем вместе изготовить осенний лес, показывая последовательность обрывной аппликации. Дети проходят за столы обрывают цветную бумагу на небольшие кусочки и наклеивают на заготовленные силуэты деревьев.

В завершении занятия при рассматривании готовых работ, вос-ль благодарит детей за активность на занятии и обращает внимание детей на красивые по цветосочетанию, по композиции работы.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении праздника «Золотая осень» в средней группеФотоотчет о проведении праздника «Золотая осень» в средней группе В нашем детском саду ФГБДОУ №53 прошли праздники и развлечения "Золотая Осень". Вместе с детьми разучивали песни, стихи, танцы, поработали.

Фотоотчет о выставке работ в средней группе «Золотая осень»Фотоотчет о выставке работ в средней группе «Золотая осень» Наступила осень. Она подарила много прекрасного материала для творчества. В группе была объявлена выставка работ на тему «Золотая осень».

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС в средней группе ДОУ «Осень золотая» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного типа № 110 «Курочка.

Коллективная работа аппликация «Золотая осень» в средней группе.Коллективная работа аппликация «Золотая осень» в средней группе. Аппликация прочно вошла в жизнь детского сада: помимо поделок, аппликацию используют для оформления интерьера, наглядных пособий, сувениров.

Конспект ИОС по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень золотая» Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Золотая осень» Конспект комплексного занятия в средней группе «Золотая осень» Провела воспитатель 3 группы: Комарова Е. А. 2014г. Цели: Закрепить и уточнять.

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Золотая осень» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в средней группе "Золотая осень" Программное содержание: Обобщить представления детей об осени и типичных осенних явлениях.

Осенний праздник в средней группе. Назавание праздника «Золотая осень»Осенний праздник в средней группе. Назавание праздника «Золотая осень» Звучит музыка. Дети с осенними листьями в руках свободно вбегают в зал и останавливаются врассыпную, выполняют несколько танцевальных движений.

Сценарий осеннего праздника «Золотая осень» в средней группеСценарий осеннего праздника «Золотая осень» в средней группе Сценарий осеннего праздника в средней группе «Золотая осень» Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников.

Сценарий утренника в средней группе «Золотая осень!» «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!» Вед. : Об осени мы слышали не мало Прекрасных и чудесных слов. И вот она пришла, настала Давайте ж ею восхищаться вновь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Осень золотая»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 07:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД