Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе по физической культуре со здоровьесберегающей технологией

Альбина Иванова
Конспект НОД в старшей группе по физической культуре со здоровьесберегающей технологией

Задачи. Охрана и укрепление здоровья детей.

Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств.

Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни

Обеспечение физического и психического благополучия.

Оборудование. Дракоша- сказочный персонаж, различная спокойная музыка

Публикация «Конспект НОД в старшей группе по физической культуре со здоровьесберегающей технологией» размещена в разделах

1. Воспитатель. -Здравствуйте дети! Сайн байна) что по бурятски значит здравствуйте!

Воспитатель. Ребята а вы знаете что за праздник у нас начался не так давно?

Дети. Сагаалган

Воспитатель. -А что это такое?

Дети. Бурятский новый год

2. Воспитатель. -А теперь ребята отгадайте загадку!

Словно мощный огнемёт,

Извергает пламя он,

Рыком страшным всех пугает,

И по воздуху летает!

-Правильно; Дракон

-И так ребята в бурятском календаре ДРАКОН в переводе на бурятский язык будет «ЛУУ». Этот год считается годом Дракона.

-Сегодня я хочу познакомить вас в драконом, но не со злым а добрым о Дракошей.

-Ребята вы хотите побывать в гостях у Дракоши?

Но перед тем как к нему попасть вам надо пройти пару испытаний.

Сейчас мы с вами ребята, окунемся в мир, где каждый сможет стать самым сильным, смелым, ловким и быстрым.

3. Разминка

Для того чтобы нам стать сильными, ловкими и быстрыми мы с вами сейчас немножко разомнемся.

ПОД МУЗЫКУ

1. И. п. " — основная стойка (пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища. 1—2—дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3—4 — вернуться в исходное положение

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — поворот туловища вправо, правую руку ладонью кверху; 2 — исходное положение;

3-4 — то же в другую сторону.

3. И. п. — основная стойка, руки на пояс; 1-2 — приседая, колени развести в стороны, руки вперед; 3—4 — исходное положение

4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед-вниз, коснуться пальцами носков ног; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение.

5. И. п. — основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на

месте в чередовании с ходьбой (или с непродолжительной паузой)

(20 прыжков подряд).

Молодцы ребята вы хорошо справились, пойду позову Дракошу. (Выходит Дракоша)

Дракоша. Сайн байна ребята я очень рад вас видеть я так давно ни с кем не играл мне так скучно, хочу с вами поиграть! (Начинается игра под музыку)

4. Подвижная игра «Хвост Дракона». ПОД МУЗЫКУ (Играющие стоят друг за другом, держась за талию впереди стоящего.

Первый ребенок – это голова дракона, последний – кончик хвоста. (Звучит музыка, первый играющий бегает вокруг деревьев пытаясь запутать детей)

Остальные дети крепко держатся друг за друга.

Дракоша. - Ребята мы с вами побегали, попрыгали мне было очень весело с вами давно я так не веселился! Я очень устал и у меня кончились все силы. Ребята, вы поможете мне набраться сил?

Мне однажды бабушка в детстве показала один верный способ как набраться сил. Хотите расскажу? (Рассказ, показ массажа)

5. Массаж (под музыку)

-Пройдемте со мной но только осторожно (Ходьба по коврикам с неровностями)

А) «Ручки греем» (Упражнение выполняется по внешней стороне ладони)

Очень холодно зимой,

Мё рзнут ручки: ой, ой, ой!

Надо ручки нам погреть,

Посильнее растереть.

Б) «Добывание огня» (Прокатывание карандаша между ладонями).

-Положите карандаши на одну ладошку, прикрой его другой. Прокатывайте карандаш между ладонями сначала медленно, а потом быстрее, от кончиков пальцев к запястьям. А теперь попробуй сделать это сразу с двумя карандашами.

Мы как древние индейцы

Добываем огонек:

Сильно палочку покрутим —

И огонь себе добудем.

В) «Неболейка»

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело. (Погладить ладонями шею мягкими движениями сверху вниз)

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать. (Указательными пальцами растираем крылья носа.)

«Вилку» пальчиками сделай, (Раздвинуть указательный и средний пальцы.)

Массируй ушки ты умело. (Растирать точки впереди и за ушами.)

6. «Гимнастика для пальцев ног»

1. Захватывание, поднимание мелких игрушек пальцами ног.

2. Игра с носовым платком: собрать его ногами, сложить – «уголок к уголку».

7. Построение.

Дракоша. Спасибо ребята теперь мы с вами стали сильными, быстрыми и ловкими. Мне понравилось проводить с вами время. Я очень рад что встретился с вами! До скорых встреч. До свидание.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по физической культуре «Приключения Чиполлино» в старшей группе (фотоотчёт)Интегрированная НОД по физической культуре «Приключения Чиполлино» в старшей группе (фотоотчёт) 21 октября родителям старшей группы посчастливилось побывать в самой настоящей сказке! Да - да, не удивляйтесь! Волшебное путешествие по.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья»Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Цветок здоровья» Цель: Развитие у детей интереса к разным видам и формам двигательной активности и стремления к физическому самосовершенствованию. Задачи:.

Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группеКонспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Конспект ООД по физической культуре «Пожарные учения» в старшей группе Программное содержание: Способствовать укреплению опорно-двигательного.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе по физической культуре со здоровьесберегающей технологией
Опубликовано: 27 марта 2024 в 10:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД