МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе «Тихо-громко запоём, зайку в гости позовем»

Ася Микитова
НОД во второй младшей группе «Тихо-громко запоём, зайку в гости позовем»

НОД по музыке

Тема: «Тихо – громко запоём, зайку в гости позовём»

Цели и задачи:

Музыкально ритмические движения:

– Обучать легким прыжкам под музыку, не касаясь пятками пола.

– Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в кружении на шаге.

Музыкально-дидактическая игра:

познакомить со звучанием музыкальных инструментов. Учить определять их на слух. Уметь находить картинку соответствующий звучанию музыки.

Восприятие музыки (слушание) :

– Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Тихо-громко запоём, зайку в гости позовем“» размещена в разделах

– Формировать представления о средствах музыкальной выразительности.

Пение, развитие певческих навыков:

обучать певческим навыкам: подпевании, пении в ансамбле, умении (работа над звукообразованием).

Музыкально-ритмические движения

– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

– Обучать исполнять пляску в парах, подавать друг другу руки.

Игра:

приучать различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим характером: тихо – мягко ходить, громко – быстро бегать.

Атрибуты к занятию:

Муз. Центр, муз. Игрушки-погремушки, карточки с изображением разных животных.

Музыкальный репертуар:

Упражнение «Кто умеет лучше топать» М. Раухвергера

Игра «Тихо-громко запоём»

«Зимняя пляска» Старокодомского

Песня «Очень любим маму»

Р. Н. М. «Барыня»

Пляска «Помирились»

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом

М. Р. Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас у себя в гостях. А вы со своими ручками здоровались? Давайте поздороваемся.

-Здравствуйте, ручки-хлоп, хлоп, хлоп (Хлопают)

М. Р. А с ножками поздоровались?

-Здравствуйте, ножки –топ, топ-топ. (топают)

М. Р. вот мы и поздоровались.

А теперь по дорожке пойдём, ножки будем поднимать, а ручками будем себе помогать.

(дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение «Кто умеет лучше топать» М. Раухвергера.

По дороге шли, шли вот и к ёлочке пришли. А кто там за елочкой сидит мы сейчас узнаем. Поиграем в игру «Тихо-громко запоём»

М. Р. давайте сначала тихо споем : Ау кто за елочкой сидит?

-Тишина никто не отвечает

-А теперь громко запоем : Ау кто за елочкой сидит?

(Слышен шорох снега)

М. Р. Слышите кто-то за ёлочкой прячется, я сейчас посмотрю.

(выносит мягкую игрушку зайчика)

М. Р. Жил-был зайчик длинные ушки,

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик, отморозил хвостик

И приехал греться, к ребятишкам в гости.

Там тепло и волка нет, и дают морковку на обед.

М. Р. Ребята, зайке холодно, он весь дрожит. Давайте согреем зайчика и согреемся сами

Исполняется «Зимняя пляска» Старокодомского.

М. Р. Вот и зайчик наш согрелся, и мы согрелись. А теперь садимся на свои стульчики.

М. Р. Ребята, зайчик наш согрелся, и от дороги и тепла ему захотелось поспать. Когда зайка хочет спать мама зайчиха поет ему колыбельную песню, гладит длинные ушки, зайчик засыпает и сниться ему сладкая морковка.

М. Р. давайте, и мы с вами послушаем колыбельную и чуть отдохнем. А колыбельная песня звучит нежно, тихо, ласково.

Дети слушают «Колыбельную зайчонка» А. Филлипенко.

М. Р. зайка наш проснулся, но почему-то он опять грустный.

М. Р. Зайка, почему ты такой грустный? (зайчик шепчет на ушко муз. Руководителю)

Он грустный потому что зайке приснилась мама и он соскучился по маме.

М. Р. Не расстраивайся зайка, наши детки учат очень веселую песенку про маму. Хочешь спой с нами эту песенку.

Песня «очень любим маму»

М. Р. ребята, посмотрите зайка принес нам посылочку. Давайте, посмотрим, что там. (показывает муз. Инструмент погремушки и бубен.

М. Р. Мы молчим пока лежим, потрясете зазвучим.

(раздает погремушки детям.)

М. Р. Ребята давайте мы с вами поиграем на этих инструментах, а зайка попляшет.

Русская народная мелодия «Барыня»

М. Р. А в посылочке еще что-то есть. (достает карточки с животными слон и мышка)

Проводится музыкально-дидактическая игра «Кто как ходит»

Звучит музыка разная по характеру, и дети отгадывают кто ходит под эту музыку.

М. Р. ребята наш зайка чуть устал пусть отдохнет и посмотрит, как мы танцуем наш веселый танец.

Исполняется танец «Помирились»

М. Р. Зайка говорит, что ему пора домой в лес к мамочке. Он расскажет маме, что познакомился с хорошими ребятами, которые научили его петь, танцевать, играть на погремушках. (зайчик прощается с детьми и идет в лес)

М. Р. ребята, мы с вами сегодня узнали очень много интересного, что такое тихо и громко, узнавали по музыке кто как ходит. Вам понравилось наше занятие? (ответы детей)

М. Р. А теперь нам пора возвращаться в нашу группу.

До свиданья!

(дети выходят из зала под музыку)

Публикации по теме:

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Тихо, тихо-снег идет». Средний возрастКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Тихо, тихо-снег идет». Средний возраст Вступление. В тот день снегопад неожиданно накрыл Москву пуховым одеялом к вечеру… Радостно выйдя на прогулку мы с ребятами от души поиграли.

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка» Программное содержание: - учить передавать.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиком, учить создавать образ снегопада, развивать умение.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группеРазвлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» В зал входит «Витаминка», здоровается с детьми. Ребята здороваются в ответ. Витаминка.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Тихо-громко запоём, зайку в гости позовем»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 19:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД