Получи документы

Конспект ННОД во второй младшей группе «Магазин»

Ольга Бражных
Конспект ННОД во второй младшей группе «Магазин»

Конструкт

организации непрерывной- непосредственно образовательной деятельности

Тема: «Магазин»

Возрастная группа : 2 младшая группа

Воспитатель: Бражных О. В.

Образовательная область: познавательное развитие, социально –коммуникативное, речевое развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная.

Форма организации деятельности детей: фронтальная, индивидуальная

Публикация «Конспект ННОД во второй младшей группе „Магазин“» размещена в разделах

Цель: развитие интересов детей, любознательности, познавательной мотивации в процессе формирования представления о магазине.

Задачи: - воспитательные – воспитывать доброжелательное отношение к людям, дружеские взаимоотношения со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость, воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками.

- развивающие: развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку. Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира, способы обследования предметов. Развивать память, внимание, воображение.

- обучающие: формировать представление о магазине, об их роли в жизни людей, дать представление о том что все можно купить в магазинах, магазины могут быть разные.

Активизация словаря: деньги, сдача магазин, продавец и т. д.

Оборудование: имитация витрин магазина с разными отделами; карточки с изображением продающихся товаров; атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Супермаркет», музыкальный центр.

Методы воспитания: беседа, поощрение, игровая ситуация, игра.

Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, игра, стимулирование занимательным содержанием.

Учебно – методический комплект:

1. Детство: Примерная программа дошкольного образования /Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. СПБ: ООО «Издательство «Детство – Пресс РГПУ им. А. И. Герцена, 2014.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155

Планируемый результат:

• Дети актуализировали знания о магазине, демонстрировали умения отвечать на вопросы.

• Дети активизировали мыслительную деятельность в процессе решения логических задач.

• Дети демонстрировали умения действовать по указанию педагога.

• Дети имеют представление о магазинах, познакомились с правилами поведения в магазине.

Этапы

(последовательность деятельности)

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый

результат

1. Мотивация на совестную деятельность

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность - Ребята, какие вы сегодня нарядные.

- Откуда у вас такая одежда?

- А где мама купила одежду?

-А где можно купить обувь?

-А если нам нужно сделать ремонт в квартире, где можно купить обои, клей, краску?

В магазинах можно купить мебель, и машину, и игрушки, и косметику и много других разных товаров.

Мы приходим в магазин, смотрим, выбираем то, что нам нравится, платим деньги и покупаем товары.

- А в каком магазине мы покупаем капусту, картошку, морковь, яблоки, клубнику?

Дети слушают педагога, отвечают на вопросы.

Дети демонстрируют заинтересованность предстоящей деятельностью.

2. Дидактическое упражнение

«Отгадай загадку»

Задача: актуализировать знания детей о магазине, продолжать формировать умение отвечать на вопросы.

3. Дидактическая игра «Развези товары по магазинам»

Задачи: активизировать мыслительную деятельность детей за счет решения логических задач.

4. Физкультминутка

«Мышка и мячик»

Задачи: совместно с педагогом провести смену видов деятельности, развивать умение действовать по указанию педагога.

5. Беседа по сюжету стихотворения «В магазине»

Задачи: формировать представление детей о магазинах, познакомить детей с правилами поведения в магазине, формировать умение детей отвечать на вопросы.

6. Дидактическая игра

«Пойдем в магазин за продуктами»

Задачи: актуализировать знания о магазине, развивать умение предлагать помощь сверстникам, развивать навыки вежливого общения. - Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

-Летом в огороде свежий и зеленый, а зимою в банке крепкий и соленый. (огурец)

-В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в борщ кладут и так едят (помидор)

- Ребята, а какие магазины вы тут видите?

- А все ли товары на своих местах?

- Посмотрите внимательно и найдите ошибку.

- А сейчас поиграем в другую игру.

- Сегодня мы будем развозить товары в магазин с базы.

На ковре разложены обручи - это магазины. Каждый магазин - обруч обозначен карточкой символом с изображением посуды, мебели, продуктов и бытовой техники.

На столе разложены карточки с изображением товаров - это база.

Выбираются четыре ребёнка - «заведующие магазинами».

Дети берут по одной карточке на базе и

«везут» в соответствующий магазин.

Когда все товары распределены по магазинам, воспитатель предлагает детям пройтись по магазинам и посмотреть, все ли в порядке.

- Устали?

- Давайте поиграем в игру с мышкой и мячиком.

- Хотите поиграть?

- А есть ли у нас в группе такие игрушки?

- Ребята, а где продаются игрушки?

-А в какие магазины игрушек, вы ходили с мамой или папой?

- Дети, а кто в вашей семье ходит в магазины?

- А вы помогаете взрослым?

-А что вы делаете?

- Ребята, а вы знаете, как нужно себя вести в магазине и на рынке?

- Послушайте стихотворение и скажите пожалуйста, что неправильно делает мальчик?

В «Детском мире»- магазине,

Где игрушки на витрине,

Появился мальчуган.

«Мама! Здесь игрушек столько!

Мама мне б машину только,

И еще вот барабан!

Посмотри, красивый мячик,

А на верхней полке – зайчик!

Ты пожалуйста, достань!»

- А у нас в группе есть свой магазин?

- А какие товары в нем продаются?

- В нашем магазине есть разные отделы (овощи и фрукты, хлеб, посуда)

- А если бы в нашем магазине продавали бы только книги, как бы он назывался?

- А если бы продавали только хлеб, булочки, батоны?

- А где продаются лекарственные товары?

- Давайте сейчас поиграем в «магазин».

- Вы хотите?

- Ребята, вы будете покупателями. А кто будет продавать товары?

- Я буду продавец, а вы покупатели.

- Сначала пройдите по магазину, подумайте, что вам нужно, что больше нравится.

- Если вы выбрали товар, то должны объяснить продавцу четко и понятно, что вам необходимо, при этом соблюдать вежливое обращение и, конечно же очередь.

Слушают воспитателя, отгадывают загадки, выполняют задания.

Дети беседуют с воспитателем, играют в дидактическую игру.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, слушают стихотворение про магазин, обсуждают правила поведения в магазине.

Дети актуализировали знания о магазине, демонстрируют умение отвечать на вопросы.

Дети активизировали мыслительную деятельность в процессе решения логических задач.

Дети совместно с педагогом провели смену видов деятельности, демонстрировали умение действовать по указанию педагога.

Дети имеют представление о магазинах, познакомились с правилами поведения в магазине, демонстрируют умение отвечать на вопросы.

Дети актуализировали знание о магазине, демонстрируют умение предлагать помощь сверстникам, демонстрируют навыки вежливого общения.

Подведение итогов

Задача: формировать умение оценивать результат своей деятельности, подводить итоги.

Открытость

Задача: ориентировать детей на дальнейшую самостоятельную деятельность. - Ребята, а про что мы сегодня с вами разговаривали?

- А вам понравилось играть в магазин?

- Ребята, а с какими видами магазинов мы с вами сегодня познакомились?

- Дети, а вы любите сладости и конфеты?

- А вот в наш магазин не завезли сегодня конфеты в коробке.

-Хотите нарисовать для нашего магазина шоколадные конфеты?

-Тогда присаживайтесь за столы, берите краски и приступайте. Беседуют, отвечают на вопросы воспитателя, высказывают свое мнение.

Дети слушают педагога, участвуют в беседе. Дети демонстрируют умение оценивать результат деятельности, подводить итоги.

Дети ориентированы на дальнейшую самостоятельную деятельность.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект итоговой ННОД по ФЭМП «Помоги зажечь звезды» в старшей группеКонспект итоговой ННОД по ФЭМП «Помоги зажечь звезды» в старшей группе Тема ННОД: «Помоги зажечь звезды» (итоговое). Цель: Создание условий для обобщения и закрепления пройденного материала. Программное содержание:.

Конспект НОД по аппликации «Поход в магазин за овощами» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Поход в магазин за овощами» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПОХОД В МАГАЗИН ЗА ОВОЩАМИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Обобщить знания детей об овощах через интеграции.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки страны Математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект ННОД по опытному экспериментированию «Химические превращения» в подготовительной к школе группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по опытному экспериментированию на.

Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды»Конспект ННОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Замерзание воды» Конспект ННОД в подготовительной группе "Замерзание воды".Экспериментирование. Цель: помочь выявить различия замерзания различной воды.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД во второй младшей группе «Магазин»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 13:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД