Папки-передвижки

НОД по музыке во второй младшей группе «Сказка про мышонка Пи»

Наталья Курлова
НОД по музыке во второй младшей группе «Сказка про мышонка Пи»

Ожидаемые результаты:

- правильно описывают характер музыкального произведения;

- правильно поют слова песни с выражением;

- верно выполняют танцевальные движения;

- правильно ориентируются в пространстве.

Задачи:

- развивать умение детей описывать характер музыкального произведения, правильно произносить слова песни («Речевое развитие»);

Публикация «НОД по музыке во второй младшей группе „Сказка про мышонка Пи“» размещена в разделах

- познакомить детей со сказкой про мышонка («Познавательное развитие»);

- развивать умение внимательно слушать музыкальное произведение, развивать эмоциональную отзывчивость, петь интонационно правильно знакомую песню («Художественно- эстетическое развитие»);

- воспитывать культуру общения, умение быть корректным собеседником; эмоционально откликаться на музыку разного характера («Социально-коммуникативное развитие»);

- развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности и танцевальной, умение ориентироваться в пространстве («Физическое развитие»).

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность педагога Деятельность детей Ожидаемый результат

1. Организационный момент

Включить музыку «Зашагали ножки» Заходят в зал под музыку, встают в круг Сформирован интерес к предстоящей деятельности

2. Основная часть

3 Рефлексия 1)Здороваются по музыкальному

2) Предложить послушать сказку «Сказка про мышонка Пи»

3) Слушание «Медведь» Тиличеевой с последующим обсуждением

-какая музыка по характеру?

4) Пение р. н. песни «Петушок»

5)Оркестр на музыкальных орешках

6) Танец «Чок да чок»

Задать вопросы:

- как называется сказка?

- кого искал мышонок Пи?

- кого он встретил пока искал свою маму? И т. д.

Поют слова распевки

Слушают сказку

Слушают, отвечают на вопросы

Поют слова песни

Играют на музыкальных орешках

Танцуют

Отвечают на вопросы Правильно берут дыхание перед фразой

Размышляют о содержании сказки

Размышляют о характере музыкального произведения, правильно его описывают.

Проявляют эмоциональную отзывчивость во время пения, правильно интонируют её.

Правильно совмещают игру оркестром с танцевальными движениями

Проявляют интерес к танцевальной деятельности, правильно выполняют танцевальные движения

Закрепление пройденного материала на занятии

Формы организации совместной деятельности:

Коммуникативная: вопросы, беседа по содержанию прослушанной музыки и сказки.

Музыкальная деятельность : восприятие музыки «Медведь»; пение «Петушок», музыкально-ритмические движения «Зашагали ножки», танец «Чок да чок», оркестр.

Методы и приё мы:

Практические: музыкальное приветствие; музыкально-ритмические движения «Зашагали ножки».

Наглядные: презентация со сказкой, музыкальные орешки.

Словесные: вопросы, беседа, пояснения, объяснения, рассказ сказки.

Материалы и оборудование: ноутбук, колонки, музыкальные орешки.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект НОД по аппликации «Домик для мышонка» для младшей группыКонспект НОД по аппликации «Домик для мышонка» для младшей группы Задачи: 1. Закреплять умение детей равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет в определенной последовательности.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Мастер-класс по конструированию во второй младшей группе «Сказка «Волшебные пуговицы»Мастер-класс по конструированию во второй младшей группе «Сказка «Волшебные пуговицы» Современный мир богат техническими новинками, они разнообразные и широкопрофильные, а игрушки которые наполняют жизнь нового маленького.

Отчет о проведении утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка»Отчет о проведении утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» "Новогодняя сказка" (утренник во второй младшей группе). 26 декабря в нашей группе прошел новогодний утренник "Новогодняя сказка". Праздник.

Сказка в искусстве Палеха. Дополнительный материал к проекту «Сказка в музыке» Презентация «Сказка в искусстве палеха» - дополнительный материал к проекту «Сказка в музыке»Палехская миниатюра — народный художественный.

Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Проект во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Проект во второй младшей группе на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно-игровой По доминирующему методу: творческий.

Сценарий праздника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» Под музыку дети с воспитателем входят в музыкальный зал Ведущая: Ребята, а почему здесь никого нет? Где Дед Мороз? Где все? Где праздник?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по музыке во второй младшей группе «Сказка про мышонка Пи»
Опубликовано: 14 января 2022 в 20:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД