МААМ-картинки

ННОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Что такое — Новый год» (4 фото)

Гребенщикова Ирина
ННОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Что такое — Новый год»

Тема: «Что такое - Новый год

Интеграция видов деятельности (игровая, познавательно – коммуникативная, продуктивная, музыкальная, двигательная)

Задачи:

Образовательные :

Систематизировать знания и активизировать словарь детей по теме «Новогодний праздник».

Развивающие :

Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки.

Формировать умение наносить узор по всему пространству заготовки.

Воспитательные :

Воспитывать интерес к культуре и традициям русского народа.

Публикация «ННОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим „Что такое — Новый год“» размещена в разделах

Планируемый результат: Расширены знания детей о «Новогоднем празднике», проявляется интерес к культуре и традициям русского народа. Воспитанники ведут диалог с воспитателем и активно отвечают на вопросы. Доброжелательно относятся друг другу, С удовольствием делают подарки для друзей.

Средства, оборудование, материалы:

наглядные (демонстрационный материал) : Посылка, маленькая елка.

технические средства обучения и цифровые образовательные ресурсы: музыкальный центр

раздаточные материалы:. елочные игрушки по количеству детей, «заготовка» елочки из бумаги, гуашь красного, синего, желтого цвета, ватные палочки.

Воспитатель звенит в колокольчик и говорит слова:

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Сегодня утром почтальон Печкин принес на посылку. От кого она интересно? Открыть ее мы сможем, отгадав загадку.

Он катки для нас устроил,

Снегом улицы занёс,

Изо льда мосты построил,

Кто же это?. (Дед Мороз)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Дети посмотрите, Дедушка Мороз прислал нам в группу елочку. А еще он пишет, что скоро придет в гости на Новый год и принесет подарки.

Воспитатель: Дети, что такое Новый год?

Воспитатель: Новый год – это такой праздник! Дети, Новый год это зимний праздник или летний?

Воспитатель: Кто приносит подарки детям на праздник?

Воспитатель: Где живет Дедушка Мороз?

Воспитатель: Какое дерево украшают на праздник?

Воспитатель: Посмотрите — ка внимательно, что такое на веточках у ёлочки? Листочки? (Нет). А что? (Иголки).

Давайте потрогаем осторожно, какие иголки? Какого цвета Елка?

Воспитатель: Чем украшают Елку?

Новый год – это праздник волшебства, чудес и исполнения желаний. Самая долгожданная гостья этого праздника - это, конечно же, ёлочка. На Новый год принято украшать ёлочку разноцветными игрушками, шарами, гирляндами и мишурой. И вот когда ёлочка украшена, все дети ждут новогоднего волшебства. А чудесные дела в Новый год творит добрый Дедушка Мороз. Он живет в ледяном дворце и приезжает к нам на праздник на санях, которые везут северные олени. Дед Мороз приходит на праздник с огромным мешком подарков. А помогает ему внучка Снегурочка. И вот когда наступает 31 декабря, и стрелки на часах покажут 12 часов, наступает Новый год, и происходят чудеса. Все детишки наряжаются в новогодние костюмы и пляшут возле ёлочки. В конце праздника Дедушка Мороз раздает детям подарки. Но на этом чудеса не заканчиваются. Не забудьте и вы заглянуть под свою новогоднюю ёлочку!

Физкультминутка: «Мы повесим шарики, а потом фонарики»

Мы повесим шарики, движение «вешаем шарики

А потом фонарики показываем «фонарики»

А потом еще дождинки движение рук вверх и вниз поочередно

Не забудем про снежинки. Кружимся вокруг себя

Рыбки золоченые, волнистое движение рукой

Огоньки веселые. открываем и закрываем ладошки

Набросаем мишуру движение рук вверх и вниз

И закончили игру. хлопаем в ладоши.

Игра «Какие игрушки на елке?»

Воспитатель: Игрушки мы вешаем на елку, значит они какие?

Дети: Елочные!

Воспитатель: Игрушки, сделанные из бумаги?

Дети: Бумажные!

Воспитатель: Игрушки, сделанные из стекла?

Дети: Стеклянные!

Воспитатель: Дети, что будет, если игрушку из стекла уронить?

Дети: Она разобьется!

Воспитатель: Правильно. Значит, когда украшаете елку нужно быть осторожным, аккуратно вешать бьющиеся игрушки. Это первое правило. Второе правило : нельзя зажигать бенгальские огни возле елки. И третье правило украшать елку нужно вместе с взрослыми. (дети наряжают елочку) 1670855965.jpg[/IMG]

ННОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Что такое — Новый год»
Фото «Что такое — Новый год»
ННОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим - фото

Вот и украсили мы нашу елку! Осталось поместить на макушку красивый наконечник, повесить дождик и мишуру.

Дети вам нравится наша елка?

Воспитатель: Дети, а скажите, пожалуйста, что еще делают на новогоднем празднике?

Дети поют любую новогоднюю песню

Воспитатель: Как вы думаете, все любят получать подарки? Мы с вами можем приготовить подарки для своих друзей своими руками.

У нас есть вот такие зеленые елочки (заготовки, а мы сейчас их украсим.

Дети при помощи ватных палочек и красок «украшают» елку, рисуют шарики, бусы.

Фото №1 Развивающие Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя

Воспитатель: От кого мы получили посылку?

-Какой праздник мы скоро будем отмечать?

-Что мы сделали для своих друзей?

Воспитатель: Молодцы, совсем скоро Дедушка Мороз придёт к нам на праздник и принесёт вам целый мешок подарков. А мы будем читать ему стихи, петь песни и танцевать.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Овощи с огорода» Тема 1. «Овощи с огорода» Задачи. Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь,). Расширять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дальний поезд» по рассказу В. Ф. Бокова Конспект НОД "Дальний поезд" (по рассказу В. Ф. Бокова).Цель: уточнить представление детей о транспорте с помощью произведения поэта-земляка.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Победим микробов» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» во второй младшей группе Задачи: - способствовать формированию у детей представлению о разных состояниях воды и льда; формировать умение выбирать нужный способ для.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Что такое сутки» Что такое сутки?. -Знаете ли вы, из чего складываются сутки? Из ночи и дня. Недаром говорится: "День и ночь - сутки прочь". В сутках 24.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
ННОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Что такое — Новый год»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 17:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД