Получи документы

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие»

Марина Харитонова
Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков.

Побуждать понимать обобщающие слова.

Закрепить знание русских народных сказок.

Закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Формировать умение детей определять, различать предметы природного и рукотворного мира.

Закреплять правильные приёмы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). Свободно располагать изображения на бумаге.

Публикация «Конспект итоговой НОД во второй младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

Закрепить умение детей ходить в колонне по одному, не обгоняя друг друга.

Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Развивать физические качества: ловкость, выносливость.

Развивать внимание, память, самостоятельность.

Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками, эмоциональную отзывчивость.

Формировать внимательное, заботливое отношение к окружающим и друг другу.

Материал: круги, треугольники, квадраты (по количеству детей). Большие конусы, на которых закреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Символы «рукотворный мир» и «природный мир», предметные картинки. 2 кубика с картинками. Книжка – малышка: «Любимые сказки».

Яблоки и груши, вырезанные из бумаги. Круги-тарелочки, вырезанные из белой бумаги (диаметр 15–18 см, кисти для клея, салфетки, клеёночки (на каждого ребёнка, клей.

Ход НОД.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте встанем в круг и поприветствуем, друг друга. Повторяйте, пожалуйста, за мной

Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)

Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)

Доброе утро, родной детский сад!

Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)

Воспитатель. Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? Хотите отправиться в путешествие?

Воспитатель. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать?

Дети. На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. д.

Воспитатель. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили?

Дети. Транспорт.

Воспитатель. Ребята, а давайте отправимся в наше путешествие пешком. Согласны?

Воспитатель. Напомните мне, как надо вести себя во время путешествия? (Ответы детей)

– Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга.

(Дети выстраиваются в колонну и шагают за воспитателем.)

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Ой, ребята, посмотрите это болото, как нам через него перебраться?

Ответы детей: перепрыгнуть по кочкам. (дети перепрыгивают)

Воспитатель. Вот и первая остановка: «Книга сказок». (Книга с картинками из знакомых сказок для детей).

Игра: «Назови сказку». Воспитатель показывает картинки, дети называют сказку.

(«Маша и медведь». «Гуси – лебеди». «Колобок». «Теремок». «Волк и козлята». «Лиса и заяц». «Два жадных медвежонка». «Снегурушка и лиса». «Репка»)

Воспитатель. Молодцы ребята, знаете сказки.

Воспитатель. Ребята, отправляемся дальше.

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Остановка: «Занимательный кубик»

Воспитатель. Посмотрите, я нашла «Занимательный кубик».

Воспитатель показывает детям кубик, на гранях которого нарисованы маленький ребенок, паровоз, курочка, колокольчик и т. д.

«Крутись, вертись, на бочок ложись», – говорит педагог, манипулируя кубиком. Показывает детям картинку, например, с изображением паровоза. Дети вспоминают, как гудит паровоз: «у-у». Педагог поясняет: «Если кубик повернется стороной, на которой нарисован малыш, следует спеть его песенку: „А-а-а“, если на картинке – курочка, нужно проговорить: „Ко-ко-ко“

или „Квох-квох-квох“. Если педагог поворачивает кубик стороной, которой нарисован медвежонок, дети проговаривают звук (э-э-э); если стороной, на которой изображен котенок, мяукают, мурлычут мяу-мяу, мур-р-мур-р) если большой колокол (бум-бом, бум-бом) большой барабан (бум-бам, бум-бам);сигналит машина (бип-би-бип). Большие часы (тик-так, тик-так).

Дети хором повторяют звукоподражательные слова.

Воспитатель. Ребята, отправляемся дальше.

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Воспитатель. Ребята, мы пришли на остановку «Занимательная математика»

Игра «Найди свой домик»

– Посмотрите, что здесь лежит на столе? (геометрические фигуры)

– Сколько их на столе? (много).

-А сейчас каждый возьмите по геометрической фигуре (дети берут).

Покажите мне круги (квадраты, треугольники). Это ключики от домика.

( Большие конусы на которых закреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник- это домики). Дети с ключиками начинают двигаться под музыку по группе. По окончании мелодии воспитатель говорит, что ночь и они должны найти свои домики: те, у кого в руках круг, бегут к кругу, те, у кого треугольник, бегут к треугольнику, те, у кого квадрат - к квадрату. Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит назвать геометрическую фигуру.

Воспитатель. Ребята, отправляемся дальше.

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Воспитатель. Ребята, мы пришли на остановку «Природа и рукотворный мир»

Воспитатель. Давайте будем раскладывать с одной стороны предметы природного мира, а с другой – предметы рукотворного мира. Все картинки дети раскладывают на две группы : рукотворный мир, природный мир.

Воспитатель. Молодцы, ребята, отправляемся дальше.

Зашагали ножки: топ-топ-топ…

Звучит музыка. Входит Баба- Яга.

Баба- Яга. Здравствуйте, ребята. Узнали вы меня. (Да). Мне очень грустно. У меня есть красивые картинки, а как назвать предметы одним словом я не знаю. Помогите мне, пожалуйста.

Игра: «Назови одним словом»

Воспитатель. Ребята, поможем. (Да)

Баба- Яга показывает картинки, дети называют обобщающее слово. (Мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт)

Баба- Яга: Спасибо, ребята. Я всё запомнила.

Воспитатель. Ребята, а давайте сделаем для Бабы –Яги угощение. Ведь она живёт в дремучем лесу, а там не растут фрукты. (Сделаем)

Прежде чем начать работу, разомнём наши пальчики (пальчиковая гимнастика)

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.

Аппликация: «Яблоки и груши на тарелке»

(Дети выполняют работу, приклеивают яблоки и груши). Воспитатель помогают детям в работе.

Баба- Яга: Спасибо большое, ребята за фрукты. У меня тоже есть для вас подарок. (дарит книги). Мне пора возвращаться в сказку. До свидания. (Уходит).

Итог.

Воспитатель. Ну вот, ребята, на этом наше путешествие закончилось.

Вам понравилось? (Ответы детей). -Что мы с вами делали? (Ответы детей).

У вас какое настроение стало после путешествия? У меня есть смайлики настроения. Выберите для себя смайлик вашего настроения. (Дети выбирают)

-Я надеюсь вы всегда будете отзывчивыми и будете помогать всем, кто нуждается в помощи.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт о развлечении по познавательному развитию в младшей группе «Весёлое путешествие в зимний лес»Фотоотчёт о развлечении по познавательному развитию в младшей группе «Весёлое путешествие в зимний лес» Фотоотчёт о развлечении в младшей группе "Весёлое путешествие в зимний лес". Цель: расширение представления детей о диких животных в зимний.

Конспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект игрового досуга «Весёлое путешествие на паровозике» с детьми второй группы раннего возраста Цель: создание условий для совместной игровой деятельности Программные задачи: - вызвать желание у детей для совместной игровой деятельности;.

Конспект игровой ситуации в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Весёлое путешествие» .

Интегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группеИнтегрированная НОД «Весёлое путешествие» в I младшей группе .

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект итоговой НОД «Солнышко» во второй младшей группеКонспект итоговой НОД «Солнышко» во второй младшей группе Итоговая НОД «Солнышко» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Автор публикации:
Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 16 марта 2024 в 22:19
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Весёлое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Харитонова (УИ 1003793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД