Лучший педагог года

НОД во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Галина Григорьева
НОД во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «У солнышка в гостях».

Задачи:

• Создать условия для приобщения детей к русскому народному фольклору.

Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

• Продолжать учить проводить в различных направлениях прямые длинные линии.

• Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.

Публикация «НОД во второй младшей группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

• Создать условия для побуждения детей к речевой активности, диалогической речи.

Детская цель: помочь солнышку приобрести друзей – солнышек.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребенка с взрослым.

2. Общение ребенка со сверстниками.

3. Продуктивная деятельность.

Предварительная работа:

-дидактические игры: «Что похоже на круг», «Разрезные картинки»;

- чтение сказок, стихотворений, потешек о солнце, отгадывание загадок;

- рассматривание сюжетных картин «Солнце в разное время года»;

- беседа о погодных явлениях (солнце, небо и т. д.);

- слушание музыки, песен про солнышко.

Оборудование: сюжетная картинка «Грустное солнышко», бумага альбомного листа, гуашь (желтого, красного, черного, синего цвета, кисточка, салфетки, баночки с водой.

Организационная часть.

Воспитатель: Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говорится:

Оно весь мир обогревает.

И усталости не знает.

Улыбается в оконце,

А зовут его все…

Дети: Солнце.

Основная часть.

Воспитатель: Правильно, это солнышко. Просыпается оно раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать «добрые дела». А какие «добрые дела» совершает солнышко? (ответы детей).

Воспитатель: А какая фигура спрятана в нашем солнышке?

Дети: круг

Воспитатель: А что еще похоже на круг? (проводится игра «Назови, что бывает круглое»)

Появляется картинка «Грустное солнышко».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости солнышко пришло. Но какое это солнышко? (ответы детей).

-Солнышко, а почему ты такое грустное?

- Потому, что мне стало скучно, я ведь все время одно и поиграть мне не с кем?

Воспитатель: Чем же нам помочь солнышку, ребята, как сделать для солнышка друзей?

(подводит к тому, что надо нарисовать много солнышек).

Воспитатель:– Прежде, чем мы начнем рисовать сначала давайте разогреем наши пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Вот как солнышко встает, выше, выше, выше (поднять руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдет, ниже, ниже, ниже (присесть на корточки, руки положить на пол).

Хорошо, хорошо солнышко смеется (хлопать в ладоши)

А под солнышком нам весело живется. (улыбаться друг другу)

-Проходите за столы.

Практическая часть.

Воспитатель: Ребята, скажите еще раз, из чего состоит солнышко?

Дети: Из круга и лучиков.

Воспитатель: Правильно. Сначала давайте возьмем правильно кисточку и в воздухе нарисуем с вами круг, а теперь лучики длинные и прямые. Когда на кисточку будем набирать красочку желтого цвета, не забывайте лишнюю красочку отжимать о край баночки, посмотрите, вот так, тогда она не будет растекаться по вашему рисунку.

- Вот теперь сами нарисуйте свои солнышки на бумаге с помощью красочки и кисточки.

(индивидуальная работа детей)

-Сначала нарисовали кружочек, теперь надо нарисовать лучики.

-Кто знает, как нарисовать лучики солнышка?

-Правильно, вот такими прямыми линиями от кружочка в разные стороны.

Заключительная часть.

Воспитатель: Какие красивые солнышки у вас получились, и круглые и яркие, и лучики у них прямые.

Солнышко : Какие вы, ребята, молодцы! Спасибо за помощь! Теперь у меня тоже будет много друзей-солнышек, и мне не будет скучно!

Воспитатель: Ребята, мы с вами помогли солнышку? Подарили ему друзей? Как вы думаете, теперь солнышко будет грустить, или оно будет радостное?

- А сейчас я предлагаю вам вместе с солнышком поиграть в подвижную игру «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД «В гостях у солнышка» Конспект НОД «В гостях у солнышка» Цель: Закреплять представления детей о Солнечной системе. Задачи: углубить знания детей про строение.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе. Коллективная работа. Тема: «Лучик.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект зантятия по сюжетной аппликации «В гостях у солнышка» в средней группе Цель: создание простых сюжетов по мотивам сказок; вырезывание округлых форм из квадратов разной величины. Задачи: учить детей создавать.

Неделя русского народного творчества в младшей группе «У солнышка в гостях»Неделя русского народного творчества в младшей группе «У солнышка в гостях» Неделя русского народного творчества в младшей группе "У солнышка в гостях"Знакомство детей раннего и младшего дошкольного возраста с русским.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 15:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД