Получи документы

Интегрированная НОД «Волшебная сказка» (вторая младшая группа)

Вера Николаевна Валитова
Интегрированная НОД «Волшебная сказка» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности

по областям: «Познание», «Коммуникация»,

«Музыка», «Художественное творчество»

Тема: «Волшебная сказка»

Образовательные области: познание, коммуникация, музыка, художественное творчество

Вид занятия: Комплексное (комбинированное занятие)

Формы образовательной деятельности: беседа, интегрированная деятельность, совместная игра, проблемная ситуация, исследовательская деятельность, рисование, просмотр видео, слушание музыки

Публикация «Интегрированная НОД „Волшебная сказка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей о свойствах снега.

Задачи:

- расширить представления детей о свойствах снега

- формировать представление детей не живой природе, о погодных явлениях

- учить анализировать и делать выводы опираясь на личный опыт

- способствовать развитию умений отвечать на проблемные вопросы

-учить рисовать линию круговыми движениями не отрывая кисть от бумаги, правильно держать кисть пользоваться красками

Планируемый результат: дети легко определяют время года и называют погодные, сезонные признаки зимы, отвечают на вопросы воспитателя, называют свойства снега, сплоченно играют, рисуют четко кисточкой форму круга.

Подготовительная работа: тематическое НОД по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй зимушка-зима», исследовательская работа «Какой он снег!», наблюдение за снегом на прогулке, из окна.

Оборудование: проектор, ноутбук, экран, картинки с изображением, костюм снеговика, листы А5 голубого цвета, гуашь белая, кисточки, ведро, снежки, белая ткань (сугробы, 2 ведра, видео о сугробе

Ход НОД:

- Ребята, сегодня у нас будет происходить волшебство!

Сейчас я вам прочту стихотворение, а вы послушайте меня внимательно.

Сугробы-подушки.

Снег лежит одеялом.

Спит мороз на опушке,

Поработав немало.

Льдом он реки сковал - от работы устал!

- Скажите мне, о каком времени года я рассказала вам стихотворение? А какие признаки зимы вы знаете? (много снега, холодно стало, дети тепло одеваются, спит медведь, и другие зверушки и т. д.)

- Да, ребята, молодцы! Посмотрите, что я принесла вам с улицы! Что это? Подходите, посмотрите.

- Снег!

- Да ребята, теперь потрогайте его и скажите мне какой снег (холодный, белый, липкий и т. д) Из снега можно слепить комочки, которые называются Снежки.

Лепим снежки и складываем в ведро.

- Молодцы! Вы уже много знаете о снеге! А еще, когда идет сильный снегопад, снег ложится на землю, появляются большие снежные сугробы. Пойдемте посмотрим на наш экран, как это бывает.

Смотрят короткое видео про метель, про образование сугробов. Так же играет композиция Георгия Свиридова, вальс из музыки к драме «метель»

- А я знаю игру, которая называется «СУГРОБ», поиграем?

-Да!

После игры мы замечаем, что появился еще один сугроб

- Ой, ребята. Смотрите. Что это? Давайте посмотрим, кажется под ним кто то есть?

Воспитатель смотрит и говорит

- А я знаю кто там. А вы хотите узнать? Тогда отгадайте мою загадку, и вы узнаете кто спрятался под сугробом!

Что за снежный человек,

Нос морковкой, тело снег

Вырос посреди двора.

Где гуляет детвора,

Нарядился в пуховик.

Белоснежный…. (СНЕГОВИК)

Из сугроба появляется снеговик

- Кто это ребята?

- СНЕГОВИК!

-Здравствуйте ребята, я веселый снеговик, к зиме холоду привык. Очень я люблю играть малышню позабавлять! А самая моя любимая игра Снежки! А вы любите играть в снежки?

- Конечно, наши дети любят играть! И знаешь, снеговик, у нас как раз есть снежки, мы их слепили из снега!

Достаю ведро где мы сложили снежки, а там вода

- Ой, ребята, что случилось с нашими снежками? Он растаял!

- О, и что же мы теперь не поиграем! (Печалится Снеговик)

- Не печалься Снеговик, мы же снежки можем нарисовать!

Рисуем гуашью белой, на голубых листочках, снежки.

Складываем в корзинку, Снеговик берет корзинку и превращает рисунки детей в снежные комочки, приговаривая:

- Я калдую, я калдую, на листочки сильно дую, превращаются рисунки, в настоящие снежки!

- Ура! Спасибо ребята, а теперь давайте сыграем!

Игра «СНЕЖКИ» (под музыку)

- Уф, ребята, жарко стало мне у вас, я сейчас растаю! Спасибо за веселый час, мне было весело у вас! До свидания!

- До свидания, Снеговик!

На полу остались лежать снежки

- Ребята, скажите, сегодня у нас происходило волшебство?

-Да

- А какое? Вспомните!

(снежные комочки растаяли, из сугроба вышел снеговик, он превратил рисунки в снежки)

-А теперь ребята. Посмотрите на полу остались снежки, кому понравилась наша волшебная сказка, возьмите по одному снежку положите в синее ведро. А если не понравилось, то в красное!

- В синем ведре оказалось больше снежков! Я вижу, ребята вам очень понравилось!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-nod_g5k6o.pptx | 16673,17 Кб
 
Публикации по теме:

Сказка о том, как наша вторая младшая группа получила своё имя «Зайчик»Сказка о том, как наша вторая младшая группа получила своё имя «Зайчик» В одном детском саду жила-была группа. Всем была эта группа хороша: просторная, светлая, уютная. Много игрушек, красивые кроватки, много.

Конспект НОД по ПДД (вторая младшая группа) Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лунтика» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа)Неделя ПДД в ДОУ (вторая младшая группа) Отчет по проведении недели безопасности по снижению аварийности и ДТП с участием пешеходов, в том числе детей МБДОУ Детского сада №7 «Золотой.

НОД «Колобок» (вторая младшая группа) Цель: Развитие связной речи дошкольников. Задачи: Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Открытый показ по ПЛБ «Сказка «Кошкин дом на новый лад»  (вторая младшая группа)Открытый показ по ПЛБ «Сказка «Кошкин дом на новый лад»  (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: - формировать чувство опасности огня; ЗАДАЧИ: - закрепить знания детей о пожароопасном предмете – спичках; попробовать довести до.

Сценарий праздника мам «Волшебная корзиночка с цветами для мамочек» (вторая младшая группа)Сценарий праздника мам «Волшебная корзиночка с цветами для мамочек» (вторая младшая группа) Праздник мам «Волшебная корзиночка с цветами для мамочек» 2 младшая группа. Сценарий. Оборудование: Шляпы, бусы, браслеты, лепестки.

Прогулка вторая младшая группа.Прогулка вторая младшая группа. Организация прогулки в зимнее время во второй младшей группе "Малышок". Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки.

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС вторая младшая группа вторая часть Направление РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого касающиеся ближайшего окружения. • Рассматривает игрушки и сюжетные.

Самоанализ (вторая младшая группа) Самоанализ 2 младшей группы «Б» Воспитатель: Платонова Светлана Александровна Группа состоит из 27 человек, в которой 11- девочек, и 15.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебная дудочка» (вторая младшая группа) Ведущая праздника входит в зал, встает у ёлки. - Любой из нас, конечно, ждет Веселый праздник Новый год. Но больше всех на свете Ждут этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Волшебная сказка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 марта 2017 в 10:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД