Папки-передвижки

НОД по рисованию с элементами аппликации «Репка и мышка» во второй младшей группе

Елена Бурундукова
НОД по рисованию с элементами аппликации «Репка и мышка» во второй младшей группе

Предварительная работа:

Чтение сказки «Репка», беседа по содержанию сказки, чтение стихотворения, загадок о мышке, рассматривание изображений животных, просмотр иллюстраций к сказке, театрализация сказки.

Задачи:

Формировать умение создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки, формировать умение рисовать овал, формировать умение рисовать красками, совершенствовать технику рисования красками, карандашом, совершенствовать умение намазывать деталь клеем и приклеивать ее к листу, воспитывать желание любоваться своей работой, развивать чувство формы и композиции.

Публикация «НОД по рисованию с элементами аппликации „Репка и мышка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Листы бумаги тонированные голубым цветом по количеству детей, краски, кисти, кисти для клея, клей, заготовки из цветной бумаги, карандаши, салфетки, клеенки, персонаж кукольного театра «Репка».

Содержание:

Воспит: чтение стихотворения В. Шипуновой «Репка»

В огороде дедка раз посеял репку.

Очень он переживал –

И полол, и поливал….

Бабушка за репку тоже волновалась –

Мух от репки веткой

Отгонять пыталась.

Репка их не подвела – уродилася бела –

И пригожа, и толста.

Этак килограмм с полста….

И сидит на грядке крепко!

Бабка с дедкой репку

Вытянуть не могут –

Кличут на подмогу!

Детка за репку, бабка за дедку,

Внучка за бабку, Жучка за внучку,

Кошка за Жучку….

Вытянуть не могут -

Кличут на подмогу!

Мышка рядышком живет,

Вышла мышка в огород.

Крючком хвостик завернула

И за кошку потянула.

Тянут – потянут – вытянули репку :

Сахарную, вкусную, но немножко грустную.

Дед немножко виноват –

Не подумал дедка:

Он легко лопатой выкопать мог репку!

Восп: Дети посмотрите, как дружно тянут репку наши герои, кто тянет репку? (ответы детей).

Репка, какая у нас? (ответы детей)

Скажите, как выглядит мышка?

Каким цветом будем рисовать репку?

Покажите, как нужно держать кисть?

Показ:

Совершенно верно, кисть держим тремя пальчиками, обмакиваем ее в воду, лишнюю воду убираем о край баночки. Кисть обмакиваем в краску и рисуем большую желтую репку. Промываем кисть, кладем ее на подставку. Рядом с репкой приклеим мышку серенькую. Кладем овал серый на клеенку и намазываем клеем с белой стороны, кисть держим тремя пальчиками. Убираем кисть на подставку. Берем карандаш серого цвета и дорисуем нашей мышке хвостик. Смотрите, как здорово у нас получилось.

Физминутка:

Дети, давайте подготовим наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять. Сжимаем и разжимаем пальчики

Вышли пальчики гулять.

Вот кулак, а вот ладошка Показ

На ладошку села кошка. Показ

И крадеться потихоньку, Перебираем от ладошки до плеча по левой руке

И крадеться потихоньку.

Может мышка там живет.

Кошка мышку не найдет. Спрятать руки за спиной

Самостоятельная деятельность детей.

Напоминаю последовательность работы. Слежу за осанкой, даю краткие указания, оказываю помощь «рука в руке».

Восп: заканчиваем работу. Посмотрите, у всех ли кисти лежат на подставках. (Имя ребенка, почему нельзя кисть оставлять в воде?

Спрячте ручки за спину и давайте посмотрим, какие репки у нас получились, Что вам понравилось? Что было трудным? Спасибо!

Публикации по теме:

«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе«Телевизор» — рисование с элементами аппликации во второй младшей группе На прошлой неделе у нас была тематическая неделя "Бытовые приборы". Тема непростая, но знакомство с данным обобщающим понятием прошло довольно.

Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка»Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка» Ещё совсем недавно мои малыши-карандаши адаптировались к детскому саду, а уже сегодня они с удовольствием занимаются лепкой, аппликацией.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня у нас было очень интересное занятие по аппликации с элементами рисования "Мойдодыр". Цель:.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички»Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Снежинки-сестрички» Снова за окном зима, Снег кружится за порогом, Покрывая все дома, Заметая все дороги. Падают снежинки, за окном поют ветра, Падают снежинки.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации в младшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации в младшей группе В январе в нашем детском саду мы проводили праздник снеговика. Этому событию был посвящён целый день. Во всех группах проводились различные.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.

Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло»Конспект НОД по рисованию тычком по шаблону с элементами аппликации во второй младшей группе «Солнце по небу гуляло» Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик на художественное произведение, развивать восприятие; учить рисовать солнце нетрадиционным.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мышка-балерина» для старших дошкольников к Дню мышки на МAAMМастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мышка-балерина» для старших дошкольников к Дню мышки на МAAM Мышей называют серыми за их унылую окраску, но и серой мышке хочется быть яркой, красивой. Сегодня предлагаю нарисовать такую мышку и нарядить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию с элементами аппликации «Репка и мышка» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 января 2021 в 16:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД