Папки-передвижки

Планирование деятельности в ДОУ на третью неделю ноября

Ирина Зубакова
Планирование деятельности в ДОУ на третью неделю ноября

Ноябрь.

3 неделя. Тема: «Джеоргуыба».

(Памятная дата 18 ноября : День рождения Деда Мороза).

Понедельник

13.11.23 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 28. С. 41.

Публикация «Планирование деятельности в ДОУ на третью неделю ноября» размещена в разделах

8.20-8.30 Утренний круг (разговор о важном)

«Народный осетинский праздник» Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «А теперь, детвора, умываться нам пора» .

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинок «Праздник урожая в Северной Осетии». Закрепление потешки «Шла лисичка по мосту» Даниил, Идрис.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.30 ООД. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Дидактические игры по выбору детей.

9.40 - 10.00 ООД. Речевое развитие. Развитие речи. Грамота. Рабочая тетрадь. «От слова к звуку»

Е. В. Колесникова. Т. 10.

10.00 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.20 - 12.15 Прогулка Наблюдения за растениями на участке.

Труд. Расчистка территории участка, помощь дворнику при расчистке тротуара.

Подвижные игры «Гаккарис», «Жмурки». Р/и «Назови наоборот» Джамал, Марьям.

10.30-10.50 ООД. Физическое развитие. Физкультура на воздухе. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 30. С. 43.

12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой».

12.25 – 12.45 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Приятного аппетита».

12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика.

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Беседа: «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Рассматривание альбома «Природа Северной Осетии». Д/и «Опасные ситуации» : Севиль, Озгуль.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры на выбор детей. Вежливое прощание.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Настольные игры в театр с ребенком».

Вторник

14.11.23 г. Режимные моменты Содержание деятельности Индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 28. С. 41. Утренняя гимнастика под музыку.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Просмотр видеопрезентации «Праздник Джеоргыуба».

Беседа после просмотра.

Д/и «Сюжетные картинки». Айша, Билал.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.30 ООД. Познавательное развитие. ФЭМП.

Е. В. Колесникова «Я считаю до 5». З. 7. с. 17.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «В гости к бабушке Нана». Д/и «Найди пару». Даниил, Захар.

9.40 - 10.00 ООД. Рисование. Т. С. Комарова. «ИЗО деятельность в детском саду»

Т. 28, стр. 42 «Маленький гномик».

10.00 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.20 - 12.15 Прогулка Наблюдение за осенней погодой (солнечная, пасмурная, дождливая).

Труд. Расчистим дорожки от листьев.

Подвижные игры: «Носильщики», «Кто дальше бросит мешочек».

Д/и «Времена года» : Каролина, Вайда.

12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой» (В. Светлая).

12.25 – 12.45 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда. Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу и другие.

12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. И/у «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Сюжетные игры: «Автомастерская», «Парикмахерская».

Чтение художественной литературы. Осетинские народные сказки.

Рассказывание по картинкам «Гуси-Лебеди». Идрис, Амира.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры: «Журавли» осетинская игра.

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «Приятного вечера».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Беседа с родителями об успехах детей».

Среда

15.11.23 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 28. С. 41.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Просмотр осетинского мультфильма «Гордый мышь». «Овощи, фрукты». Джамал, Нурик.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.30 ООД. Речевое развитие. Развитие речи.

«Р/речи в детском саду».

В. В. Гербова. З. 3, стр. 38. Рассказывание по картине «Собака со щенятами. Чтение стихов о поздней осени.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряженья.

9.40 - 10.00 ООД. Физическое развитие. Физкультура (в помещении). По плану инструктора по физическому развитию.

10.00 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам. Метание мешочка в цель. Нурик, Идрис.

10.20 - 12.15 Прогулка Наблюдение за осенней погодой, ветром, облаками.

Труд. Расчистим дорожки от листьев.

Подвижные игры: «Вытолкни плечом».

12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола. Ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

12.25 – 12.45 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Приятного аппетита».

12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Экскурсия в музей детского сада. Осетинский быт.

«Подбери по форме» Хадижа, Ахмед.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Готовимся к прогулке.

Игры по желанию детей.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Настольный театр для детей».

Четверг.

16.11.23 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 28. С. 41.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация «Приходи водица, мы пришли умыться».

Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций «Традиции и быт осетин». Д/и «Что раньше, что потом» Даниил, Айша.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.30 ООД. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей С/р «Детский сад».

9.40 - 10.00 ООД. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружением. О. А. Соломенникова. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада».

Т. 6, стр. 41. «Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу».

10.00 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам. Ходьба в чередовании с бегом. София, Озгуль.

10.20 - 12.15 Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Труд. Собрать веточки, фантики на участке.

С/р «Семья».

Подвижные игры: «Птички в гнездышках».

12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГН Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «Кто умеет сам раздеться, вещи в шкафчик положить?».

12.25 – 12.45 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве.

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. Раскраски «Символы России».

«Найди отличия» Хамза, Идрис.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Прогулка: игры, забавы, соревнования.

Подвижная игра «Носильщики».

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня»

Пятница.

17.11.23 г. Режимные моменты Содержание деятельности индивидуальная работа

7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Общение воспитателя с детьми: беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду». З. 28. С. 41.

8.20-8. 30 Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения.

Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

8.30 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Дети умываются».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

9.00 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Просмотр презентации «День Рождения Деда Мороза».

Беседа. Пересказ сказки по картинкам «Яблоко» : Идрис, Алиана.

ООД Методическая литература

9.10 - 9.30 ООД. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Лепка. «ИЗО деятельность в детском саду».

Т. С. Комарова.

Т. 24, стр. 39. «Сливы и лимоны».

9.30 - 9.40 Игры, самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций «Бытовые приборы».

9.40 - 10.00 ООД. Физическое развитие. Физкультура (в помещении). По плану инструктора по физическому развитию.

10.00 - 10.10 Второй завтрак

10.10 - 10.20 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

10.20 - 12.15 Прогулка Наблюдение за листьями на деревьях.

Труд. Подмести дорожки от песка.

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Журавли». Бег в разных направлениях: Идрис, Айша, Севиль.

12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, выполнение КГП Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «После улицы, прогулки, перед вкусною едой - руки с мылом ты помой»

12.25 – 12.45 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом

во время приема пищи».

Игровая ситуация: «Приятного аппетита»

12.45 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Подъем, воздушные, водные процедуры.

Ходьба по массажным коврикам

15.30 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Следим за осанкой во время еды. Не разговариваем с полным ртом.

15.50-16. 00 Вечерний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообшестве).

16.00 - 16.10 Игры, самостоятельная деятельность детей. С/р «Путешествие на автобусе».

Наведение порядка в игровых уголках. Р/у «Назови ласково».

Мийя, Наргиз.

16.10 - 18.00 Вечерняя прогулка, уход детей домой Подвижные игры по желанию детей.

Работа с родителями

Форма работы с родителями Тема, содержание

Беседа «Как провести выходные с ребенком».

Публикации по теме:

Планирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 летПланирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 лет Понедельник НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Азбука денег». Чтение экономической сказки для детей дошкольного возраста «Хранители.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности младших дошкольников ко Дню синички 12 ноябряФотоотчёт о продуктивной деятельности младших дошкольников ко Дню синички 12 ноября 12 ноября в России празднуется экологический праздник –Синичкин день или день охраны птиц России. Синичкиным днём назвали этот праздник,.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование деятельности в ДОУ на третью неделю ноября
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 08:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД