Новогодний карнавал в первой младшей группе

Ольга Бармина
Новогодний карнавал в первой младшей группе

Цели и задачи:

Создать радостную атмосферу на празднике.

Побуждать детей активно воспринимать сказку, эмоционально откликаться на реплики ведущего.

Закреплять имеющиеся у детей знания, доставлять радость.

Побуждать малышей активно участвовать в игровых действиях.

Ход праздника:

Зал празднично украшен. В центре – нарядная ёлка. На заднем плане зала стоит домик.

Малыши в карнавальных костюмах входят в зал стайкой под весёлую музыку. Встают возле ёлки.

Ведущая предлагает детям осмотреть ёлку, спрашивает у детей, какой сегодня праздник?

Ведущая: Дети, посмотрите, какая красивая ёлочка к нам в гости пришла! Как много на ней блестящих игрушек, шариков, хлопушек, огоньков!

А вот висит фонарик (показывает)

Фонарик – огонёк

Он маленький, блестящий –

Горит, как светлячок!

А на нитке тонкой

Орешек золотой,

На орешек смотрит

Заинька – косой!

Белая Снегурка

В саночках сидит.

С дедушкой Морозом

О чём-то говорит.

Давайте вокруг ёлочки

Весело пойдём

И песенку хорошую

Ёлочке споём!

Исполняется хоровод «Ёлочка» (муз. Т. Попатенко)

Ведущая: Дети, что-то наша ёлочка не горит, не сверкает! Давайте крикнем ей: «Ёлочка, зажгись!»

Дети: Ёлочка! Зажгись! (повторяют несколько раз)

Ёлка зажигается.

1 ребёнок Блестит наша ёлка

В иголочках колких

Огни – огонёчки

Мелькают кругом!

2 ребёнок Бежим хороводом,

Кричим: «С Новым годом»!

Весёлую песню

Про ёлку поём!

3 ребёнок Здравствуй, ёлка, для ребят

Лучше нет подарка!

Пусть огни на ней горят

Празднично и ярко!

4 ребёнок Нам праздник весёлый

Зима принесла

Зелёная ёлка

К нам в гости пришла!

Исполняется хоровод «Наша ёлка хороша»(муз. М. Раухвергера)

(ведущая предлагает малышам сесть на стульчики и

посмотреть на ёлочку издалека)

Ведущая: К нам на новогодний праздник должны прийти гости, да что-то задерживаются. Давайте звонко похлопаем в ладоши, они обязательно услышат и придут!

Дети хлопают в ладоши.

(Появляются Зайка, Лиса и Мишка – дети старших групп).

Ведущая: К нам пришли зверята – Зайчик, Мишка и Лисичка! Они для вас попляшут, повеселят гостей!

Зайчик: (поёт) Зайчик беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так, -

И ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так, -

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок!

Надо зайке поскакать!

Выходит Лиса, Зайчик прячется за ёлку.

Лиса: Я рыжая лиса, я бегать мастерица!

Я зайчиков искала, - я только их пугала!

Сегодня, детвора, уж очень я добра,

Сегодня Новый Год, - веселье нам несёт!

Лиса пляшет Полечку. Входят Медвежата.

Медвежата: Мы медвежата

Весёлые ребята!

Мы вас развеселим

Поплясать для вас хотим!

Исполняется Пляска Медвежат.

Ведущая (после пляски обращается ко всем присутствующим): Что-то Снегурочки нет, придёт Дедушка Мороз и спросит, где Снегурочка, а мы и сами не знаем!

Ну-ка, Зайка, Мишка и Лисичка, бегите в лес да узнайте, почему Снегурочка не пришла к нам на праздник?

Звери обходят ёлку под музыку и подходят к домику. Из домика выходит Снегурочка.

Мишка: Здравствуй, Снегурочка! Дети ждут тебя на праздник в детский сад, что же ты не идёшь?

Снегурочка: Вышивала я платочек

Мне остался уголочек!

Видно мне не хватит шёлку

Как же я пойду на ёлку?

Звери: Не печалься, Снегурочка! Мы сейчас найдём тебе красивые нитки!

(Звери уходят и под ёлкой берут нитки; возвращаются)

Заяц: Скок, скок,

Получай моток!

Мишка: Топ, топ, получай,

Да платочек свой кончай!

Лиса: Ох, устала я, устала!

Долго нитки я искала!

Снегурочка: Спасибо, зверята!

(звери уходят)

Снегурочка возвращается в домик. Через некоторое время снова появляется с красивым платочком.

Снегурочка: Я вышила платочек –

Подарок для ребят!

Пойду скорей на ёлку

В детский сад!

(Снегурочка идёт вокруг ёлки и поёт)

Исполняется «Песенка Снегурочки» (муз. М. Красева)

Затем Снегурочка: Здравствуйте, дети! Поздравляю вас с Новым Годом!

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Мы давно тебя ждём!

Снегурочка: А разве дедушка ещё не приходил? Может, он в пути заблудился? Дороги не нашёл? Давайте позовём его скорее к нам!

Ведущая: Давайте. Дед Мороз! Ау! Ау! Ребята, помогайте, зовите Деда Мороза!

Дети: Ау! Ау!

(За дверью слышится голос Деда Мороза: «Ау-у!»)

Дед Мороз (входит): Наконец-то я добрался сюда! Долго шёл я по лесу, через сугробы перешагивал, по лесам, по полям прохаживал! И вот пришёл к вам! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

(дети отвечают на приветствие)

Дед Мороз: С Новым Годом! С Новым Годом!

Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад

Снова видеть всех я рад!

Подросли! Большими стали!

А меня-то вы узнали?

Всё такой же я седой

Но совсем как молодой!

Вместе с вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

Становитесь-ка, ребятки,

Поскорее в хоровод!

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый Год!

Дети встают в круг. Исполняется песня «Дед Мороз» (муз. А. Филиппенко)

Ведущая: Дедушка Мороз, наши ребятки приготовили тебе сюрприз – выучили стихи про Новый Год и сейчас тебе их почитают!

Малыши читают стихи.

(Дед Мороз хвалит детей)

Дед Мороз: А вот сидят Петрушки, не хотите ли сплясать, свою удаль показать?

«Танец мальчиков – Петрушек»

Дед Мороз: Снегурочка, а что ты покажешь ребяткам? Я знаю, что ты к новогоднему празднику вышила детям платочек и хотела с ними сплясать на ёлке!

Снегурочка взмахивает платочком и созывает снежинок.

Снегурочка: Снежинки! Подружки!

Летите ко мне!

(Снежинки подлетают к Снегурочке)

Исполняется «Танец Снежинок»

(после танца садятся на стульчики)

Дед Мороз: Дети, а вы умеете быстро прятаться от Деда Мороза? Давайте вместе поиграем! Будем плясать под полечку, а как музыка играть перестанет, вы быстро прячьтесь за стульчики, а я вас буду искать!

Игра с Дедом Морозом «Прятки» (проводится 2-3 раза)

(Дед Мороз хвалит детей – быстрые, ловкие)

Дед Мороз: Я - Дед Мороз,

Бородой оброс!

И хотя на вид старик, -

Но плясать-то я привык!

Пляска Деда Мороза

Дед Мороз: Ох, устал, ох, устал,

Так давно я не плясал!

Ведущая: Сядь, дедушка, отдохни, а детки попляшут!

«Как на ёлке у ребят» (муз. В. Петровой)

Ведущая: Дедушка Мороз! А подарки ты ребяткам принёс?

Дед Мороз: А подарочки сюда должен доставить мой помощник Снеговичок! Да что-то нет его! Ну да ладно, придётся самому идти!

Лес велик, пойду искать,

Вам придётся подождать! (собирается идти в лес)

Раздаётся стук в дверь.

Ведущая: Одну минуточку, Дедушка Мороз, подожди, не уходи! Кто бы это мог быть? (спешит открыть дверь)

В дверях показывается Снеговик.

Снеговик (входя): Почтовик я, Снеговик!

К стуже, холоду привык!

Заглянул мимоходом

Поздравить вас с праздником

С Новым Годом!

Принёс полный мешок телеграмм

От дедушек, бабушек,

Пап и мам!

Ведущая: От кого же эта посылка?

Снеговик: От Деда Мороза!

Дед Мороз: Что же ты так запоздал?

Снеговик: Долго детский сад искал!

Дед Мороз: Снеговик – почтовик, видишь, сколько здесь ребят! Попляши-ка для них и всех гостей!

Пляска Снеговика под русскую плясовую.

Затем Снеговик восклицает: Ох! Ох! Я погибну от тепла

Обязательно!

Ох, несите мне скорей

Круг спасательный!

Ведущая (накидывает спасательный круг на Снеговика): Скорее, скорее, отвезём Снеговика на мороз, чтобы он не растаял!

Снеговика увозят на санках из зала, он машет всем

на прощание своей метёлкой.

Ведущая вскрывает посылку и вместе с Дедом Морозом раздают детям подарки.

Дед Мороз: Ну, ребятки, поздний час,

Засиделись со Снегурочкой

Мы у вас!

Снегурочка: Было весело сегодня

Нам под ёлкой новогодней!

Мы хотим вам на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Ведущая: До свиданья! До свиданья!

Приходите к нам опять!

Дети прощаются со Снегурочкой и Дедом Морозом и выходят из зала.

Публикации по теме:

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

План праздников и развлечений в подготовительной группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Драматизация сказки «Теремок». Цели: Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. 2.«День знаний».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний карнавал в первой младшей группе
Опубликовано: 5 января 2015 в 19:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...