Козловская Валерия
Сценарий праздника для детей в группе раннего возраста «Веселый Новый Год»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего праздника для детей в группе раннего возраста «Веселый Новый Год»
Действующие лица: Взрослые - Ведущий-(воспитатель группы); Снегурочка; Дед Мороз-(воспитатель группы);
Дети (старшей группы) : Петрушка и Зайка;
Костюмы детей группы- Девочки-«Снежинки», Мальчики-«Лесные Зверята»
Публикация «Сценарий праздника для детей в группе раннего возраста „Веселый Новый Год“» размещена в разделах
Атрибуты: колокольчик; варежка; мешочек; снежинка; погремушки по количеству детей; волшебная палочка; картинка Петрушки и Зайчика; снежки в корзинке; шапка и пальто Деда Мороза;
В зал под музыку входят дети и Ведущий. Садятся на стульчики
Ведущий: Дети сколько на нашей ёлочке игрушек. Какая она красивая! (показывает на елку, называет несколько игрушек, которые на ней висят; Затем идет возле ёлки и находит рукавичку и обращает внимание детей на нее)
Ведущий: Дети, посмотрите-ка сюда. Рукавичка эта чья? Кто у елочки гулял
И ее здесь потерял? (Достает из рукавички колокольчик.) Колокольчик, помоги-ка, ты звенишь всегда так лихо! Не хотим сидеть в тиши, кто хозяин твой, скажи!
(Звенит в колокольчик и звучит фонограмма-звук колокольчика. В зал входитСнегурочка)
Снегурочка: Я к вам пришла из зимней сказки. Здравствуйте, ребята! Меня Снегурочкой зовут. Какая красивая у вас ёлочка и она нас к себе зовет.
Ребята, давайте танцевать возле ёлочки! (Ведущий и Снегурочка помогают детям встать в хоровод. Снегурочка танцует вместе с детьми)
1. Песня- танец с движением по тексту «Мы для нашей Ёлочки»
(После танца дети садятся на стульчики)
Снегурочка: Ребята, а у меня есть волшебный мешочек. (показывает мешочек и достает из мешочка картинки Зайки и Петрушки)
Ребята, это картинки Петрушки и Зайчика (показывает) Но, чтобы они ожили нужно громко-громко похлопать в ладошки. Вы готовы?
(Дети хлопают в ладошки, звучит музыка и в зал входит мальчик из старшей группы-Петрушка. Делает круг по залу и останавливается)
Петрушка: Здравствуйте, мои друзья!Посмотрите! Это я! Я веселая игрушка и зовут меня, Петрушка!
Ведущий: Здравствуй, Петрушка!
Петрушка: Мне на месте не сидится, ноги в пляс спешат пуститься. Эй, ребята, выходите и со мною попляшите (Ведущий и Снегурочка помогают детям выйти на танец и раздают погремушки)
2. Песня- танец с движением по тексту «Пляска с погремушкой» -выполняются движения по тексту под музыку
(Петрушка и Снегурочка танцуют вместе с детьми)
Петрушка: А теперь не зевать! Буду в прятки я играть.
(Петрушка убегаетиз зала. ВместоПетрушкипод музыку появляется ребенок-Зайка. Делает круг по залу и останавливается)
Зайчик: Здравствуйте, детишки! Я весёлый Зайка, Зайка - попрыгайка! К вам сюда пришёл не зря! Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий: Здравствуй, Зайка!
Зайчик: Мне сегодня в лесу сорока весть принесла, что в вашем детском саду ёлка есть красивая и детки очень весёлые! Друзья мои, лесные зверята, выходите и со мною попляшите! (на танецвыходят толькомальчики. Ведущий и Снегурочка помогают мальчикам выйти на танец)
3. Исполняется танец-игра «Зайка серенький сидит»
(«Зайчик» пляшет с мальчиками и Снегурочка тоже танцует вмести с ними)
Зайчик: Вам спасибо, малыши, я повеселился от души. Мне уже пора бежать, скорее елку наряжать. Дот свидания! (Убегает из зала)
Снегурочка: Ребята, а у меня еще в мешочке еще есть Снежинка (Достает из мешочка снежинкуи показывает).Посмотрите, какая красивая Снежинка (показывает)Эй, Снежинки-озорницы, мои милые сестрицы, полетайте, покружите, всех ребят повеселите (выходят на танец девочки. Ведущий и Снегурочка помогают девочкам выйти на танец. Снегурочка танцует вместе с девочками)
4. Исполняется ТанецСнегурочки и Снежинок «Вот снежок летит, летит»
Ведущий: Ребята, посмотри-ка, наша ёлочка стоит, огоньками не горит. Что же делать? Как нам быть?
Снегурочка: А у меня есть волшебная палочка. Я дотронусь своей волшебной палочкой доветочек, и наша ёлочка сразу засверкает огоньками. (Снегурочка выполняет действие, но ёлочка не загорается)
Ребята, помогите мне похлопайте в ладошки и топайте ножками!
1,2,3,- ёлочка гори! (Снегурочка выполняет действие под волшебную музыку, дети хлопают и топают, и ёлочка зажигает огоньки.)
Ведущий: Посмотрите, какая красивая наша ёлочка, как сверкает огоньками!
(Затем воспитательидёт возле ёлки и видит шапку Деда Мороза, показывает её детям и говорит) : Да ведь это шапка, интересно, чья она? А давайте, я наряжусь в Деда Мороза и поиграю с вами (рядом с шапкой на стуле лежит пальто Деда Мороза, одевает его –без бороды и валенок- и пританцовывает)
Воспитатель- Дед Мороз: Дед Мороз веселый я! В гости к вам пришел друзья! Давайте с вами поиграем в игру «Собери Снежки»
5. Игра с Дедом Морозом и Снегурочкой «Собери Снежки»
(Детям показываю корзину со снежками. Потом снежки высыпают. Под веселую музыку дети собирают снежки в корзинку)
Ведущий:(после окончания игры приглашает детей сесть на стульчики)Молодцы, ребятки! А теперь садитесь на стульчики.
Снегурочка:(После того, как дети сели на стульчики Снегурочка бросает снежок в Дедушку Мороза)
Дед Мороз - Воспитатель: Ой, что это, кто в меня снежок бросает? (Подбирает снежок)Какой белый, пушистый снежок!
Снегурочка: Дедушка, заигрались мы с тобой, а ребята подарки ждут.
Воспитатель – Дед Мороз: Верно, Снегурочка!Пойду я, вокруг ёлочки пройду, поколдуюи снежок в подарки для ребят превращу!
Снегурочка: А мы с ребятами тебе Дедушка поможем, все дружно похлопаем в ладошки!
(Дети все хлопают в ладошки, а за ёлкой Дед Мороз меняет Снежок на мешок с подарками)
Дед Мороз-Воспитатель: (делает вид, что колдует. Потом берет из-под ёлкимешок, где лежит 1-2 подарка и говорит) : Внученька, посмотри, Снежок в подарки превратился!
Снегурочка: Ребята посмотрите, какие подарочки получились (Вместе с Дедом –Морозом раздают подарки)
Дед Мороз-Воспитатель и Снегурочка:До свиданья,детвора,попрощаться нам пора!
Ведущий и дети: До свидания!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ
ФОТО НА ПАМЯТЬ СО СНЕГУРОЧКОЙ И ДЕДОМ МОРОЗОМ