Получи документы

Конспект занятия «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа

Шпиякина Наталья Викторовна
Конспект занятия «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа

ОО «Социально коммуникативное развитие».

Лексическая тема «Мои любимые игрушки»

(Дети стоят полукругом рядом с воспитателем)

- Ребята, у вас есть любимые игрушки в детском саду?

- А сегодня наши любимые игрушки хотят поиграть с нами в прятки. А мы с вами сядем на веселый паровоз и поедим искать игрушки, которые спрятались от нас.

Подвижная игра «Паровозик», отгадывание загадок, подвижная игра «превратись в игрушку»

Публикация «Конспект занятия „Мои любимые игрушки“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

- всем надо встать друг за другом – будем вагончиками. Впереди стоит паровоз. Воспитатель выполняет роль паровоза, встает впереди детей, медленно передвигаясь, произносит:

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым,

произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!».

- Ребята, мы приехали к месту, где спряталась первая игрушка. Давайте ее найдем, но для этого необходимо отгадать загадку и превратиться в эту игрушку.

Любит наряжаться свечка

В разноцветные колечки

Надевай скорее, ну же:

Снизу шире, сверху – уже (пирамидка).

(Воспитатель произносит слова, превращая детей в пирамидку. Дети должны изобразить пирамидку. Воспитатель произносит слова, после которых дети встают прямо, делая над головой домик из рук)

«Вокруг себя все покрутились, и в пирамидку превратились».

Дети берут найденную игрушку и паровоз отправляется дальше на поиски других игрушек.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым,

произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!».

-Ребята, а следующая игрушка спряталась где то здесь. Отгадаем загадку и найдем ее.

На одной ноге кружится,

А устанет – спать ложится (юла)

(Воспитатель произносит слова, превращая детей в юлу. Дети должны изобразить юлу. Воспитатель произносит слова, после которых дети кружатся вокруг себя, а потом приседают на корточки)

«Вокруг себя все покрутились, и в юлу все превратились».

Дети берут найденную игрушку и паровоз отправляется дальше на поиски других игрушек.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым,

произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!».

-Ребята, следующая игрушка спряталась где то здесь. Отгадаем загадку и найдем ее.

Он резиновый и круглый

Так и проситься на руки,

Чтоб подбросить и поймать,

По дорожке покатать (мяч)

(Воспитатель произносит слова, превращая детей в мяч. Дети должны изобразить мяч. Воспитатель произносит слова, после которых дети прыгают как мячики)

«Вокруг себя все покрутились, и в мячи все превратились».

Дети берут найденную игрушку и паровоз отправляется дальше на поиски других игрушек.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым,

произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!».

-Ребята, здесь спряталась еще одна игрушка. Нам ее тоже нужно найти. Отгадаем загадку.

У нее колеса есть, руль, четыре дверки -

Возит в кузове Андрей

Для Танечки конфетки (машина)

(Воспитатель произносит слова, превращая детей в машины. Дети должны изобразить машину. Воспитатель произносит слова, после которых дети идут по кругу и крутят руль)

«Вокруг себя все покрутились, и в машины превратились».

Дети берут найденную игрушку и паровоз отправляется домой.

- Молодцы ребята, мы нашли игрушки, который спрятались от нас. Пора и домой возвращаться.

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

(дети движутся за взрослым,

произносят: чух-чух-чух»)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!».

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух-чу!

Далеко укачу.

Паровозик, паровоз,

Что в подарок нам привез?

Мячик (дети прыгают как мячики).

Пирамидку (дети делают руки свечкой).

Машинку (дети идут друг за другом и крутят руль).

И юлу (дети кружатся как юла и садятся на стульчики).

(Дети сидят на стульчиках)

-Ребята, у нас в группе еще очень много игрушек, которые вы любите и с которыми вы играете. И у каждой игрушки есть свой домик.

Дети, как вы думаете, понравится ли машинам жить где-нибудь под столом, под шкафом? (ответы детей – нет).

Ребята, отнесите машинки на свои места, в гараж.

Дети, а как вы думаете, понравится ли юле жить в домике с конструктором? (ответы детей – нет).

Ребята, отнесите юлу на полочку.

Дети, а как вы думаете, понравится ли мячикам жить в домике с посудой? (ответы детей – нет).

Ребята, отнесите мячики в наш спортивный уголок в спальне.

Дети, а как вы думаете, понравится ли пирамидкам жить в гараже? (ответы детей – нет).

Ребята, отнесите пирамидки на полочку.

Каждая игрушка любит свой домик. Хорошо поработали! Навели порядок в группе! Посмотрите, как стало красиво и уютно. Молодцы! И каждая игрушка теперь в своем домике.

Публикации по теме:

«Наши мамы милые — самые любимые». Совместное мероприятие для детей и родителей (вторая младшая группа) «День матери» Совместное мероприятие для детей и родителей. /2 младшая группа/ Автор: Нестерчук И. В. Цель: воспитание доброго отношения.

Досуг «Веселые игрушки» (вторая младшая группа) Цель: Повторить с детьми знакомые потешки, познакомить с образом игрушек, упражнять в имитации движений различных животных. Атрибуты: игрушка.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (средняя группа) 1 квартал Тема: «Волшебница осень» Сентябрь. Тема месяца: «Детский сад-страна друзей» Тема 1-й недели: «Вместе весело играть, танцевать.

Взаимосвязь между образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие» Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое.

НОД по речевому развитию «Праздник игрушки» (вторая младшая группа)НОД по речевому развитию «Праздник игрушки» (вторая младшая группа) Цель: развитие всех компонентов устной речи, активизация словаря. Задачи: 1. побуждать к активному общению, развивать речь. 2. упражнять.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Лунтик и его друзья» (вторая младшая группа) Цель: воспитывать доброжелательное отношение между детьми. Задачи: расширять представление о природе Земли и ее обитателях, обобщить знания.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Накроем стол для куклы Кати» (вторая младшая группа)НОД по социально-коммуникативному развитию «Накроем стол для куклы Кати» (вторая младшая группа) Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения за столом, этикой общения и приветствия. Задачи: систематизировать знания детей.

Памятка для родителей «Полезные игрушки» (вторая младшая группа) Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов.

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Средняя группа Перспективное планирование по образовательной области - социально-коммуникативное развитие: Сентябрь Тема недели: «Я. Моя семья». Программное.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Перспективный план на сентябрь (средняя группа) Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие- сентябрь. Средняя группа. Тема: «До свиданья лето, здравствуй детский сад!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 00:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Шпиякина Наталья Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД