Любовь Минаева
«Инсценировка сказки Д. Биссета «Га-га-га». НОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Инсценировка сказки Д. Биссета"(интегрированное)
Цель:развивать у детей потребность в общении,формировать доброжелательные взаимоотношения;различать животных по внешнему виду и голосам,упражнять в звукоподражании;воспитывать интерес к рисованию;различаит основные строительные детали,знакомит с понятием "много-много",упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности,соотносить темп речи и движений.
Материалы и оборудование:шапочки героев сказки,лист ватмана,гуашь,кисточки,крупный деревянный конструктор.
Публикация «„Инсценировка сказки Д, Биссета „Га-га-га“, НОД по ОО „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ход занятий
Воспитатель:Сегодня к нам в гости придёт гусёнок. (стук в дверь. Открываю дверь и вношу в группу гусенка-игрушку).Вот и гусенок!Послушайте,какая история произошла с гусенком. Гусенок отправился гулять и встретил на своем пути котенка.
-Га-га-га!-поздаровалсягусенок.
-Мяу!-сказал котенок.
Как поздоровался котенок (дети отвечают)
Затем рассказывают сказку дальше,надевают на головы детей шапочки героев сказки :
-Потом на своем пути гусенок встречает собаку,лошадб,рыбку,корову,петуха,пчелу,взрослого человека и мальчика,автомобиль. Все кого встречал гусенок,не могли "гагать",а отвечали на приветствие по-своему. Только красный автомобиль просигналил:"га-га-га".и гусенок был горд этим.
(Дети,следя за рассказом,повторяют звукоподражательные слова)
-Ребята,посмотрите,как много,друзей встретил гусенок. Сколько он встретил животных (много)
А автомобиль (один)
Логоритмика.
А теперь давайте все вместе прокатимся на карусели!
Игра "Карусель"
-А теперт давайте вместе с вами порисуем.
(На мольберте закреплен лист ватмана,на котором изображен гусенок,автомобиль,цветы из цветной бумаги-луг. Стоят краски -красная и черная,кисточки,баночки с водой,салфетки)
-Долтгоездил автомобиль по лужайке,много оставилследов. Давайте нарисуем следы автомобиля. Подойдите ближе. Возьмите кисточки.
Кисточку надо держать тремя пальцами (показать). Сейчас нарисуем след,который оставил автомобиль. Вот такие две черные полоски. (если ребенок затрудняется-работаем вместе).
-А теперь положите кисточки на стол и покажите мне свои пальчики.
Обмакните их в красную краску и нарисуйте следы гусенка. (Показывает, дети так же делают на рисунке. Можно рисовать это на отдельных листах).
-Посмотрите,как красиво получилось!Постарались,молодцы1
(Дети вытирают пальчики салфеткой)
-А теперь давайте вместе из кирпичиков сделаем дорожку,по которой будет гулять наш гусенок. Возмите по одному кирпичику и приставляйте кирпичики один к другому. Кладеи их на широкую сторону. Вот какая у нас получилась дорожка!Тебе нравится,гусенок?А вам,ребята?И мне очень нравится!Ну-ка,гусенок,погуляй по дорожке. Выпрямите спинки,наступаем прямо на кирпичики. Хорошая получилась у нас дорожка!Но нашему гусенку уже пора идти домой. давайте скажем ему:"до свидания"(Дети прощаются).
Использованная литература:
1 В. В Гербова"Занятия по развитию речи в первой группе детского сада" Москва "Просвещение"1986г.
2 Примерная прграмма дошкольного образования"От рождения до школы"издательство"Мозайка"-синтез"Москва,2014.