Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП

Ирина Румянцева
Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП

Памятка для самоанализа по теме

«Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП |ГБДОУ№

Цель: выявить обеспечение реализации образова­тельного потенциала пространства групп ГБДОУ №4 для решения образовательных задач на ЗАВЕРШАЮЩЕМ этапе введения ФГОС ДО в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа; охраны и укрепления здоровья воспитанников; учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. …. ГРУППЫ

Образовательная область

Направления ОО

Задачи

(ФГОС ДО)

Оснащение групп

Наличие материала -3

Авторские пособия – 4

Индивидуализация материала - 5

Социально-коммуникативное развитие

Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Развитие трудовой деятельности

Патриотическое воспитание

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к семье и сообществу детей и взрослых.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Образовательная область

Направления ОО

Задачи

(ФГОС ДО)

Оснащение групп

Наличие материала -3

Авторские пособия – 4

Индивидуализация материала - 5

Познавательное развитие

Знакомство с миром природы и формирование экологического сознания

Знакомство с социальным миром

Развитие элементарных математических представлений

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов в окружающем мире (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени и др.)

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.

Формирование первичных представлений о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.

Выводы;

42-49 баллов низкий уровень

Рекомендации;

1. Разработать авторские пособия для решения следующих задач: Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках, формирование первичных представлений о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов в окружающем мире (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени и др.)

2. Для социально-коммуникативного развития воспитанников уголк театрализованной деятельности пополнить ширмой, театром на фланелеграфе; пополнить уголок сюжетно-ролевых игр играми: «Парикмахерская», «Магазин», «Доктор» для решения следующих задач:

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

3. Разработать и оформить индивидуальный материал и картотеки игр для детей (с гиперактивность, с синдромом дефицита внимания, с нарушение речи и др.) для решения следующих задач: становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.

4. Пополнить: дидактические игры по всем лексическим темам.

Публикации по теме:

Дизайн как средство организации интерьера, способствующее созданию комфортных, благоприятных условий для развития детей Мастер-класс, представление опыта работы: «Дизайн – как средство организации интерьера, способствующее созданию комфортных, благоприятных.

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ Выступление на методическом объединении Старший воспитатель Литвинова Ирина Ивановна "Современные подходы к организации речевого развития.

Анализ воспитательно-образовательной работы по созданию психолого-педагогических условий для физического развития Целью рабочей программы, по которой работает наше дошкольное учреждение является создание психолого-педагогических условий для физического.

Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Речевое развитие включает: - владение речью как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически.

Моделирование вариативной физкультурно-игровой среды для полноценного развития ребенка Целесообразный подбор и рациональное использование физкультурного оборудования и пособий в разных формах двигательной активности способствует.

Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности и здоровья воспитанников на участке детского сада в образовательном процессе Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности и здоровья воспитанников на участке детского сада в образовательном процессе. Безопасные.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Геометрические фигуры
  • Логические загадки
Автор публикации:
Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП
Опубликовано: 17 августа 2018 в 19:10
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В...
Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять умение детей...
Украшение группы к Новому году.
Увaжaeмые кoллeги, спeшу пoдeлиться с Вaми идe й нoвoгoднeгo oфopмлeния гpуппы. Перед Новым годом много предпраздничных хлопот. Новый год – самый любимый...
Экспериментирование «Что быстрее растает — снег или лед?»
Экспериментирование. Опыт «Что растает быстрее снег или лед? Подготовила воспитатель: Старосельцева Т. П. Программные задачи: • расширять у детей...
Развлечение по ЗОЖ в средней группе «Путешествие в страну Здоровья»
Развлечение «Путешествие в страну Здоровья» Подготовили и провели воспитатели: Маликова Любовь Анатольевна и Серебрякова Светлана Харисовна Цель:...
Фотоотчет «Зимняя прогулка»
Удивительное время года – зима! Сколько радости она доставляет и взрослым, и детям. А как приятно бродить по заснеженному парку, когда сыплет пушистый...