Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП

Ирина Румянцева
Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП

Памятка для самоанализа по теме

«Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП |ГБДОУ№

Цель: выявить обеспечение реализации образова­тельного потенциала пространства групп ГБДОУ №4 для решения образовательных задач на ЗАВЕРШАЮЩЕМ этапе введения ФГОС ДО в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа; охраны и укрепления здоровья воспитанников; учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. …. ГРУППЫ

Образовательная область

Направления ОО

Задачи

(ФГОС ДО)

Оснащение групп

Наличие материала -3

Авторские пособия – 4

Индивидуализация материала - 5

Социально-коммуникативное развитие

Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

Развитие трудовой деятельности

Патриотическое воспитание

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к семье и сообществу детей и взрослых.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Образовательная область

Направления ОО

Задачи

(ФГОС ДО)

Оснащение групп

Наличие материала -3

Авторские пособия – 4

Индивидуализация материала - 5

Познавательное развитие

Знакомство с миром природы и формирование экологического сознания

Знакомство с социальным миром

Развитие элементарных математических представлений

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов в окружающем мире (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени и др.)

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках.

Формирование первичных представлений о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов.

Выводы;

42-49 баллов низкий уровень

Рекомендации;

1. Разработать авторские пособия для решения следующих задач: Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках, формирование первичных представлений о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов в окружающем мире (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени и др.)

2. Для социально-коммуникативного развития воспитанников уголк театрализованной деятельности пополнить ширмой, театром на фланелеграфе; пополнить уголок сюжетно-ролевых игр играми: «Парикмахерская», «Магазин», «Доктор» для решения следующих задач:

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

3. Разработать и оформить индивидуальный материал и картотеки игр для детей (с гиперактивность, с синдромом дефицита внимания, с нарушение речи и др.) для решения следующих задач: становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.

4. Пополнить: дидактические игры по всем лексическим темам.

Публикации по теме:

Дизайн как средство организации интерьера, способствующее созданию комфортных, благоприятных условий для развития детей Мастер-класс, представление опыта работы: «Дизайн – как средство организации интерьера, способствующее созданию комфортных, благоприятных.

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ Выступление на методическом объединении Старший воспитатель Литвинова Ирина Ивановна "Современные подходы к организации речевого развития.

Анализ воспитательно-образовательной работы по созданию психолого-педагогических условий для физического развития Целью рабочей программы, по которой работает наше дошкольное учреждение является создание психолого-педагогических условий для физического.

Модель организации речевого развития детей средней группы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Речевое развитие включает: - владение речью как средством общения и культуры; - обогащение активного словаря; - развитие связной, грамматически.

Моделирование вариативной физкультурно-игровой среды для полноценного развития ребенка Целесообразный подбор и рациональное использование физкультурного оборудования и пособий в разных формах двигательной активности способствует.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Геометрические фигуры
  • Логические загадки
Автор публикации:
Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП
Опубликовано: 17 августа 2018 в 19:10
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...
Фотоотчет с занятия аппликацией в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Разрешите представить Вам фотоотчет с занятия аппликацией на тему: "Ваза с фруктами"....
Система работы по выявлению и развитию способностей детей
Цель: выявление и развитие способностей воспитанников. Планируемые результаты:  создание базы данных детей с разными способностями; ...
«Собери флаг». Дидактическая игра
22 августа наша страна отмечает знаменательную торжественную дату – День Российского флага. Государственный флаг России - это символ Родины: единства и...
Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма...
Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую очередь...