Надежда Морозова
Обобщение опыта по теме: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» (Продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Результативность опыта
Анализируя результаты опыта работы, я пришла к выводу, что формирование у детей знаний и умений по экологическому воспитанию наиболее продуктивно, если оно идёт в контексте практической, проектной и игровой деятельности, когда созданы условия, при которых знания, полученные ранее, становятся необходимыми им, т. к. помогают решать практическую задачу и потому усваиваются легче и быстрее.
Публикация «Обобщение опыта по теме: „Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС“ (Продолжение)» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Дети стали эмоционально активны на занятиях, у них сформирован свой стиль поведения и деятельности в природе, значительно повысился уровень их экологической воспитанности, который выражается прежде всего, в качественно новом отношении к природе, участии в познавательных играх, выставках и конкурсах.
Опыт моей работы показал, что целенаправленная систематическая работа по экологическому воспитанию дошкольников в интересной занимательной форме помогает детям увидеть всю красоту природы, раскрыть все её тайны и законы, воспитывает в детях доброту, ответственное отношение к окружающему миру, к людям, которые живут рядом.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Николаева С. Н. «Любовь к природе воспитываем с детства». М. «Мозаика-синтез» 2002 г. 112 с.
2. Оуэн Д. Ф. «Что такое экология». М. «Лесная промышленность» 1984 г. 184 с.
3. Дневник воспитателя : «развитие детей дошкольного возраста» под ред. Дьяченко О. М. М. НОУ Учебный центр Л. А. Вегнера «развитие» 2001 г. 141 с.
4. Коломнина Н. В. «Воспитание основ экологической культуры в детском саду» М. ТЦ Сфера. 2004 г. 144 с.
5. Экологическое воспитание дошкольников : практическое пособие под ред. Прохоровой Л. Н. М. АРКТИ 2003 г. 72 с.
6. Николаева С. Н. «Формирование начал экологической культуры». 1997 г. № 7 с. 58-60
7. Соломенникова О. А. «экологическое воспитание в детском саду». Мозаика – синтез. Москва. 2006 г.
8. Кокуева Л. В. «Воспитание дошкольников через приобщение к природе».
9. Программа С. Н. Николаева «Юный эколог»
10. Программа Т. Е. Комарова, Н. Е. Веракса, М. А. Васильева «От рождения до школы»