Лучший педагог года

Образовательная деятельность «Переливы колоколов» (младшая группа)

Елена Пурюшина
Образовательная деятельность «Переливы колоколов» (младшая группа)

Образовательная деятельность "Переливы колоколов"

(младшая группа)

Цель:

1. Познакомить детей с внешним видом колокольчика (его форма, из чего состоит)

2. Показать разницу между маленьким колокольчиком и большим колоколом и их назначением.

3. Вызвать у детей интерес к колокольчику, желание сделать его, используя дидактическую игру «Половинки».

4. Воспитывать эмоциональное отношение к русской культуре.

Активизация словаря: колокольчик, колокол.

Публикация «Образовательная деятельность „Переливы колоколов“ (младшая группа)» размещена в разделах

Материал:Игрушка Петрушка, маленький и большой колокольчик, дид. игра «Половинки», картинка с изображением большого колокола, аудиозапись колокольного звона;

Ход образовательной деятельности:

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель. Дети посмотрите в окно.

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы похлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

(За дверью раздается звон колокольчиков.)

Что это звенит? (Колокольчики).

-Интересно, кто к нам пришел?

Петрушка (говорит, не показываясь). Это я, Петрушка - веселая игрушка.

Воспитатель. Где же ты, Петрушка? Давайте его позовем. Скажем вместе:

«Петрушка, иди к нам! Детки позовём Петрушку громко, звонко!

Сейчас (Варя,.) позовет Петрушку потише - ласково. (Каждое задание выполняют два – три ребенка.)

Петрушка. А вот и я, Петрушка – веселая игрушка!

Воспитатель. Здравствуй, Петрушка.

Петрушка радуется, звенит колокольчиком.

Воспитатель. Петрушка, какой у тебя красивый колокольчик! Дай нам его, пожалуйста, рассмотреть. Послушайте, ребятки, как громко звенит колокольчик. (Звенит колокольчиком и читает стихотворение «Пожар»)

Тили-тили-тили-бом!

Загорелся Кошкин дом.

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курица с ведром,

Заливает Кошкин дом.

А лошадка- с фонарём,

А собачка- с помелом,

Серый заюшка – с листом,

Раз! Раз! Раз! Раз!

И огонь погас!

Воспитатель: Вот какой хороший колокольчик! Услышали зверята его звон, прибежали и потушили пожар.

- Давайте посмотрим колокольчик. Какой он по размеру? (маленький)

Воспитатель: Правильно, маленький, но очень звонкий. У него есть язычок, он находится внутри колокольчика (показывает) Когда язычок ударяет по стенкам колокольчика, мы слышим мелодичный звон. Давайте вместе с маленьким колокольчиком споём его звонкую песенку: «Динь – динь - динь!» (дети поют)

Воспитатель: Ребятки, колокольчики бывают разные по размеру. (Показывает большой колокол, сравнивает колокола по размеру и по звучанию).

Большой колокольчик поёт песенку «Дон-дон-дон» Давайте вместе с большим колокольчиком споём его песенку: «Дон-дон-дон» (дети поют)

- Хотите поиграть с колокольчиком? Игра «Позвони в колокольчик»

- Ребятки, самые большие колокола можно увидеть в Храме (показывает иллюстрацию с изображением храма и колокола). По праздникам можно услышать громкий красивый колокольный звон (включается запись колокольного звона)

Воспитатель: Вот как красиво и громко звучит колокольный звон, а теперь давайте ещё раз послушаем, как звучит наш колокольчик (звенит колокольчиком).

- А вы хотите, чтобы у вас у каждого был свой колокольчик?

Воспитатель: Тогда давайте соберём из двух половинок вот такой колокольчик (показ работы) .Дид. игра «Половинки»

Воспитатель: Вот какие красивые колокольчики получились, потому что вы старались (ещё раз поют песенку большого и маленького колокольчика).

Публикации по теме:

Досуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа)Досуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа) Цель ДОД: Воспитание у детей уважение к труду матери, сочувствия к ней, желания помочь, освободить от хлопот; повышение интереса к образовательной.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Новый год у ворот» Вторая младшая группа Тема: «Новый год у ворот». Цель: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры путем знакомства с фольклорным народным праздником.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа) В гости к бабушке. Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Познавательное развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Организованная образовательная деятельность по изодеятельности «Клубочки для котёнка» (Младшая группа) Программное содержание: 1. Формировать умение передавать круглую форму карандашом неотрывным движением. 2. Закреплять умение правильно держать.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Платочки» (младшая группа) Программное содержание: 1. Способствовать обучению рисовать предмет прямоугольной формы, выделяя стороны и уголки. 2. Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Переливы колоколов» (младшая группа)
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 21:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД