МААМ-картинки

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Новый год у ворот»

К Юлия
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Новый год у ворот»

Цель: познакомить и научить детей нетрадиционной технике аппликации из салфеток.

Задачи:

-познакомить с новым способом аппликации из салфеток;

-закрепить с детьми знания форм (круг, квадрат, треугольник) и цветов;

-закрепит знания детей о новогоднем празднике;

-вызвать положительное отношение к празднику, подарить радостные эмоции в преддверии новогоднего праздника.

Публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, Аппликация „Новый год у ворот“» размещена в разделах

Атрибуты к занятию: елка, игра на липучках "Новый год", коробка-посылка с изображением Д. М., письмом и новогодними игрушками разной формы и цвета, обручи.

Материалы к занятию: салфетки разного цвета, основа из картона для изготовления игрушки на каждого ребенка, чашечки с клеем, блестки, нарезанный дождик для дополнительного декорирования по желанию детей, простые и влажные салфетки.

Ход занятия.

Дети с воспитателем заходят в зал. В зале стоит елка. Воспитатель:

- Ребята, скажите, почему здесь стоит елочка? Какой скоро праздник?

- Верно, скоро Новый год. А чего не хватает этой елочке для праздника? (Игрушек, украшений).

-Ребята, а что еще нужно для Новогоднего праздника?

Дети играют в дидактическую игру «Новый год». Они прикрепляют изображения на липучке к основе с изображением елки, отвечая на вопросы воспитателя: Чем мы украшаем елку на Н. Г.? Что лежит под елочкой в Н. Г.? Что надевают ребятишки на новогодний праздник? Кто приходит в гости в Н. Г?

- Смотрите, под елочкой что-то лежит.

Дети с воспитателем достают из-под елки коробку.

- Это же посылка. Давайте посмотрим, что в ней.

Открывают посылку, воспитатель достает изображение Деда Мороза и спрашивает: «От кого эта посылка, ребята?». Дети отвечают.

Воспитатель читает детям письмо от Д. М., в котором написано, что Новый год уже близко, а елка в саду еще не наряжена, поэтому он отправляет детям игрушки для украшения елки.

Ребята с воспитателем достают и рассматривают игрушки, отвечая на вопросы “какого цвета игрушки?”, “”какой они формы?”.

- Ребята, предлагаю вам поиграть в игру “Новогодние игрушки”.

Дети играют в подвижную игру. У каждого ребенка в руках новогодняя игрушка. Когда играет музыка, дети танцуют, кружатся, как снежинки. Когда музыка замолкает, детям нужно встать в центр обруча цвета, соответствующего игрушке в руках. ( Далее игру можно усложнить: у кого игрушка круглой формы, встают в красный обруч, у кого треугольной- в зеленый, у кого квадратной- в желтый).

Вдруг на экране включается видео, на котором Д. М. обращается к детям :

- Здравствуйте, ребята. Вижу пришла вам моя посылка. А хотите увидеть мою мастерскую, где делают новогодние игрушки мои помощники гномы? (Видео переключается на детей подготовительной гр. с колпачками на голове, которые изготовляют новогодние игрушки путём сминания салфеток и приклеивания их на основу круглой формы (новогодние шары).

- Ребята, понравилось вам в моей мастерской? Не забудьте украсить свою елочку. Скоро увидимся! До свидания!

Воспитатель обращается к детям :

- А хотите попробовать сделать такие же игрушки для ёлочки? (Ответы детей).

Дети с воспитателем подходят к столам, на которых расположены необходимые материалы. Воспитатель еще раз показывает детям выполнение аппликации : берем кусочек салфетки, сминаем в руке, макаем в клей и приклеиваем к основе. На столах также есть различные блестки для дополнительного украшения игрушек по желанию детей.

- А теперь давайте украсим нашу елочку.

Дети с воспитателем украшают, сделанными своими руками, и, присланными Д. М., игрушками елку. И танцуют у елочки новогодний танец.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Поможем белочке найти дом» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во 2 младшей группе «Поможем белочке найти дом» Цель: расширение у детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лесной гость» Цель : научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок» во второй младшей группе Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Цыпленок» Цель: развивать умение детей лепить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование пластилином» во второй младшей группе Непосредственно-образовательная деятельность ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка-рисование (пластилиновая живопись). Тема: «Цыплёнок.

Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Деревья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27» КОНСПЕКТ по художественно-эстетическому.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята» во второй младшей группеООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята» во второй младшей группе Задачи: систематизировать знания детей о домашних птицах. Развивать умения рисовать цыпленка. Воспитывать желание аккуратно закрашивать.

ООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе. Коллективная работа к Дню материООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе. Коллективная работа к Дню матери ООД по художественно эстетическому развитию. Коллективная работа к Дню Матери " Цветы для мамы" 2 младшая группа. Цель: Познакомить детей.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Яблоко» во второй младшей группе План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Яблоко».

Проект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сказка — лучший друг» Актуальность проекта: Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказки — это духовные богатства культуры, познавая.

Программа кружка по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Новый год у ворот»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 12:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД