Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование пластилином» во второй младшей группе

Светлана Никитина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование пластилином» во второй младшей группе

Непосредственно-образовательная деятельность ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Лепка-рисование (пластилиновая живопись).

Тема: «Цыплёнок на полянке»

Цель: научить детей использовать пластилин в качестве изобразительного материала.

Задачи:

• воспитывать интерес к сказкам, к рисованию пластилином;

• закреплять умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей; скатывать шарик из пластилина между ладоней, расплющивать его; раскатывать столбики (травка, лучи солнца);

развивать интерес к сказке «Цыпленок» (К. Чуковский, иллюстрациям в них (Е. Чарушин);

• продолжать развивать речь детей, вызвать желание рассказать о своей поделке.

Материалы и оборудование:

Пластилин

• Дощечка

• Игрушка – курочка

• Образец педагога

• Полянка – картон

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок», рассматривание иллюстраций художника Е. Чарушина,

Методы и приемы.

1. Сюрпризный момент «Курочка». Вспомним содержание знакомой сказки.

2.Проблемная ситуация: поможем курочке, слепим цыплят.

3. Пальчиковое упр. «Я здороваюсь везде»:

Я здороваюсь везде, дома и на улице, даже здравствуй говорю я соседской курице! (Каждый пальчик соприкасается с большим).

4. Рассматривание образца. (Обратить внимание на размеры кружочков: голова меньше, туловище побольше).

5. Выполнение поделки,этапы:

• Скатывание головы, расплющивание шара.

• Скатывание туловища, расплющивание шара.

• Соединение деталей на картонке.

Налеп: крылышки, хвостик; два шарика – ножки; клювик, гребешок и глазки

• Фиксация на полянке – картонке

6.Усложнение:дополнительные детали: солнышко и травка (приемы те же).

7.Итог: «Мой цыплёнок бежит к курочке». ОО «РР» (описание поделки).

8. Рефлексия. Игра малой подвижности «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко да ко-ко-ко

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Дети повторяютдвижения за воспитателем: шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями».На слова: «Ко-ко-ко не ходите далеко!» - грозят пальцем. «Лапками гребите, зёрнышки ищите» - присаживаются на корточки, ищут зёрнышки. «Съели толстого жука» - показывают толщину жука, «дождевого червяка» - показать длину червяка, «выпили водицы» - наклон вперёд, руки отводят назад.

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…»Конспект НОД в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Выпал беленький снежок…» 1. Непосредственно - образовательная деятельность с детьми: первой младшей группы. 2. Возрастная группа: дети 2-3 лет. 3. Образовательная область:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок». Цель: Учить детей создавать выразительный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Мастерская мячей» Цель. Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками красками разных цветов; учить детей бережному отношению к своим и чужим.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Репка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Репка». Цель: Вызвать у детей интерес к созданию.

Конспект ОД во 2 младшей группе по художественно — эстетическому развитию. Рисование с использованием нетрадиционной техники Тема ОД: "Одуванчик". 1. Цели: развитие детского творчества средствами нетрадиционных техник рисования. 2. Задачи; Научить детей рисовать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лесной гость» Цель : научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка к празднику» во второй младшей группе Цель: 1. Продолжать учить рисовать дерево, прямой ствол, ветки; 2. Развивать художественно-творческие способности детей посредством не-традиционной.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию (рисование) в младшей группе «Знакомство с дымковской игрушкой» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МБДОУ" Ясли – сад №9"Солнышко" с. Яркое Поле" Кировского района Республики.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок» во второй младшей группе Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Цыпленок» Цель: развивать умение детей лепить.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Яблоко» во второй младшей группе План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Яблоко».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование пластилином» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 октября 2019 в 20:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки