МААМ-картинки

Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Деревья»

Анастасия Репкина
Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Деревья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 27»

КОНСПЕКТ

по художественно-эстетическому развитию

На тему: «Дерево»

Воспитатель:

Нестеренко А. Д.

2019

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей лепить из соленого теста.

2. Показ приё мов лепки: раскатывания, сплющивание.

3. Упражнять соединять детали изделия путем наложения одна на другую, соединять детали картины

Оборудование: Иллюстрации с изображением деревьев, соленое тесто (зеленое, клеенки, салфетки.

Публикация «Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Деревья“» размещена в разделах

Ход:

1 часть. Организационная:

Воспитатель привлекает внимание детей, держа в руках мягкую игрушку – лисичку

В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. (Ответы детей.)

В: А где живет лисичка? (Ответы детей.)

В: Вот что мне рассказа лисичка. Бегала лиса бегала и выбежала на незнакомую ей полянку, вот и потерялась, хочет обратно к себе домой,в лес

В: давайте поможем лисичке попасть домой, сделаем ей большой красивый лес.

Вос-ль: ребята,а какой же лес мы будем делать (лепить)

Ответы детей

В: с какими листочками? (Ответы детей.)

В: какой у нас будет лес? (Ответы детей. (весений)

В: Садись, лисичка, на стульчик и слушай. А ребята наши умеют отгадывать загадки про различные деревья

Дети садятся на стульчики полукругом. Рядом с воспитателем на стульчике сидит лисичка. Воспитатель загадывает загадку:

Клейкие почки,

Зеленые листочки.

С белой корой

Стоит под горой.

Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

ОТВЕТ

Вос-ль: какие деревья вы еще знаете?

В: Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? ( Д: весна.)

В: Правильно, весна. Деревья распускают свои листочки.

Прежде, чем начать работу, мы с вами поиграем. (Физкультминутка.)

Зашумели деревья поутру, (Дети, раскинув руки качаются)

Закачались деревья на ветру.

Ветви низко склонились до земли (Дети наклоняются вперёд и вниз, качают руками из

И качались тихонько до зари. (стороны в сторону)

Вот сильней задувает ветерок (Дети кружатся вокруг себя)

Полетели листочки на восток, (Дети вытягивают руки вперёд и мелко машут кистями

Дружной стайкой, как, ласточки, летят, (рук – «трепещут» на ветру)

Покрывалом устилает сад.

Дети садятся за столы.

2часть:

В: А теперь, ребята, проходим и присаживаемся на свои места.

В: Сегодня мы познакомимся с волшебным материалом. Он пластичный, послушный, мягкий, нежный. Из него мы сделаем деревья для нашей белочки. Этот материал – соленое тесто. Вам необходимо узнать самое главное правило работы с тестом. Его нельзя брать в рот, потому что оно очень соленое.

В: Когда тесто высыхает, становится твердое как камень, но оно хрупкое и его легко можно разбить, поэтому с готовыми работами надо очень аккуратно обращаться.

В: Сначала я возьму с тарелочки кусочек теста, помну его в руках. Из кусочка тестая раскатываю сначала шарик. (Раскатывать круговыми движениями слева направо, справа налево)Затем прикрепляем листочек на деревья, которые я вам подготовила. Посмотрите, ребята, какой листочек у меня получился. Хотите сделать такие же?

В: Но сначала надо наши ручки погреть.

«листья»

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.

3 часть:

В: Разогрели ручки, а теперь предлагаю вам приступить к работе. Но не торопитесь, чтобы ваши листочки получилось красивым и аккуратным., проводится индивидуальная работа.)

В: Дети, давайте посмотрим, что у вас получилось?

В: Ребята, а теперь давайте Раскрасим лес для нашей лисички. Какими цветами будут наши листья?

Ответы детей (желтые, оранжевые)

В: Умнички, у вас все получилось,надеюсь лисичке тоже очень понравится.

Итог занятия:

В: Дети, что мы с вами сегодня лепили? ( Д: Мы лепили листочки.)

Вам понравилось лепить листочки ( Д: Да)

В: Дети, а из какого материала мы сегодня лепили?

Дети: Мы лепили из соленого теста.

В: Какое главное правило работы с тестом вы запомнили?

Дети: Тесто нельзя брать в рот, потому что оно соленое.

В: Дети, вы все молодцы и очень хорошо справились с заданием!

лисичка благодарит ребят и возвращается к себе домой в лес. Ей в новом лесу очень нравится.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Деревья осенью»Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Деревья осенью» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей второй младшей группы «Деревья осенью» Цель: формировать.

Непрерывно-образовательная деятельность «Как звери готовятся к зиме» Непрерывно - образовательная деятельность «КАК ЗВЕРИ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ» ОО «Познавательное развитие»: - учить детей различать и называть.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Угощайтесь, жители лесные» Образовательная деятельность художественно-эстетическому развитию В младшей группе (3-4 года) Тема: «Угощайтесь, жители лесные». Цель:.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Деревья зимой» (вторая младшая группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование с помощью нетрадиционной техники – ватными палочками) во второй младшей.

Непрерывно образовательная деятельность «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие». Возраст: 6 лет. Образовательная область: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Платочек для матрёшки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Непрерывно образовательная деятельность в детском саду Новая модель организации образовательного процесса, согласно п. 2.4. ФГТ, предусматривает "решение программных образовательных задач в совместной.

Организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Красивые фиалки»Организованная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Красивые фиалки» Конспект организованной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет по художественно-эстетическому развитию лепке.

Самоанализ к НОД по художественно-эстетическому развитию «Осенние деревья» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности детей старшего возраста по образовательной области «художественно- эстетическое.

Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как у нас платочки хороши» Совместно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с элементами интеграцииТема: «Как у нас платочки хороши»[/b].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Деревья»
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 16:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД