Лучший педагог года

ООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе. Коллективная работа к Дню матери (21 фото)

вишнева оксана
ООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе. Коллективная работа к Дню матери

ООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе. Коллективная работа к Дню матери

ООД по художественно эстетическому развитию.

Коллективная работа к Дню Матери " Цветы для мамы"

2 младшая группа.

Цель:

Познакомить детей с праздником День

Фото №1 ООД по художественно эстетическому развитию

атери, изготовление коллективного подарка маме

Задачи:

- воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку,

Публикация «ООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе, Коллективная работа к Дню матери» размещена в разделах

-обогащать словарный запас, развивать речь детей

-Формирование умения отвечать на вопросы по содержанию стихотворения;

- закреплять умение аккуратно наклеивать детали и составлять композицию;

-учить аккуратно пользоваться клеем, кисточкой, салфеткой;

- развивать воображение;

- обеспечить поддержку в развитии собственного «Я».

Материал : мягкие игрушки животных: котенок, кошка,, легкая музыка для аппликации «Вальс цветов»

Для аппликации:

Клей, большой картон, заготовки цветов из цветной бумаги.

Предварительная работа :

Чтение стихов о маме, игра в настольную развивающую игру «Кто чей малыш?», рассматривания альбома мамы и дети, беседа с детьми как зовут твою маму, чем она занимается.

Ход ОД:

1. Установка на занятие:

Утром встали малыши, в детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда, гости здесь у нас с утра.

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Наши глаза внимательно смотрят,

Наши уши внимательно слушают,

Наши ноги нам не мешают, наши руки нам помогают.

2. Основная часть

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года? (Осень).

Сегодня мы с вами поговорим о празднике. Этот праздник — необычный. Его всегда празднуют поздней осенью, это праздник всех женщин, а значит, это праздник и ваших мам. Артем, ты будешь поздравлять маму с праздником?» («Да, буду».) Соня а ты будешь поздравлять маму?» («Да, буду».)

- Дима кому ты подаришь подарок на праздник?» («Я сделаю подарок маме».) «

Воспитатель : -Ой, слышите, кто-то плачет? Да кто же это?

Ребята : Котенок. Здравствуй, котенок.

Котенок: Здравствуйте, ребята, мяу.

Воспитатель: Котенок, а почему ты плачешь?

Котенок: Я был озорным ребенком и не слушался своей мамы. Она говорила мне не уходить из дома одному, а я не послушался-ушел, и вот заблудился.

Воспитатель: Ребята, можно уходить из дома одному? Почему? А вы слушаетесь свою маму?

Котенок: а еще я сказал моей маме, что радовать и заботиться о ней буду только по праздникам, а она почему-то стала грустная-грустная. Как же мне ее порадовать? Ребята, помогите мне!

Воспитатель: А как вы, ребята, считаете, заботиться и радовать мамочку нужно только в праздник?

Дети : нет, маму радовать и любить нужно каждый день

Воспитатель: Ребята, давайте сначала поможем котенку найти маму?

Кто его мама? (кошка)

Как мы ее позовем? (кис-кис-кис)

Мяу.

Появляется кошка.

Кошка: Вот мой котенок! Вот мой ребенок! Спасибо вам, дети!

Воспитатель: Ребята, что котенок должен сказать маме?

Дети: Попросить прощения

Воспитатель: Котенок, а ты знаешь, какой праздник скоро наступит?

Котенок: Нет

Воспитатель: Ребята, подскажите. (День матери принято дарить подарки мамам)

Давайте мы сегодня поможем котенку вспомнить, как можно каждый день радовать мамочку?

Дети: маме нужно помогать каждый день, маме нельзя мешать, когда она отдыхает, помочь маме прибраться в комнате, поцеловать маму, помыть посуду, не плакать, делать добрые дела.

Воспитатель: И для детей, и для взрослых, для каждого из нас мама - самый родной, самый дорогой человек на свете.

Подумайте, как можно назвать маму ласково. Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра «Большая шкатулка ласковых слов»

(Дети встают в кружок)

Посмотрите, какая у меня есть волшебная шкатулка. Давайте наполним ее ласковыми словами для мамы. Каждый из вас придумывает слова- определения «Какая моя мама?». Начните говорить так: " моя мама ( ответы детей: Моя мама самая ласковая. Моя мама красивая, Моя мама добрая, моя мама веселая, моя мама любимая, моя мама – солнышко). Я открою шкатулку и ваши слова будут наполнять ее.

Итак, начнем! Мама какая? (помочь наводящими вопросами)

В: Когда мама улыбается, смеется, какая она (Веселая)

Когда мама заботится о вас, какая она? (Заботливая)

Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая)

А если вы маму любите, какая она? (Любимая)

Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая? (Ласковая, добрая, нежная, милая)

Когда мама много знает, она какая? (умная)

Последнее определение говорит Котенок.

Воспитатель: Вот сколько добрых слов сказали, целую шкатулку. Давайте ее подарим Кошке маме и поздравим с праздником.

Дети дарят шкатулку ласковых слов мама Кошке. Котенок и кошка обнимаются и уходят. До свидания.

Воспитатель: Всё хожу, всё думаю, смотрю:

«Что ж я завтра маме подарю?

Может, куклу? Может быть конфет?»

Нет!

Вот тебе, родная, в твой денёк

Аленький цветочек – огонёк! (Е. Благинина)

-Что делает девочка в начале стихотворения? ( ответ детей или воспитателя: Всё хожу, всё думаю, смотрю.)

-О чем дочка думает? ( ответ детей или воспитателя: «Что ж я завтра маме подарю)

-Что хочет подарить дочка вначале? ( ответ детей или воспитателя: «Может, куклу? Может быть конфет?»)

-Хочет подарить девочка маме куклу или конфеты? ( ответ детей: - «Нет»!

-Что же оно все-таки решила подарить? ( ответ детей или воспитателя: Вот тебе, родная, в твой денёк Аленький цветочек – огонёк)

- Почему цветок назван «огонёк»? (горит как огонь, яркий, красивый)

- Что значит аленький? (красный, яркий)

Воспитатель: Я тоже предлагаю вам подарить нашим мамам и цветы. Но за окном холодно. цветов нет, где же взять цветы?

Дети: Нарисовать, склеить, слепить.

3. Продуктивная деятельность. Коллективная работа «Цветы для мамы»

Физминутка «Наши алые цветы»

Наши алые цветки распускают лепестки (плавно поднимают руки вверх).

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (качание руками влево, вправо).

Наши красивые цветки закрывают лепестки, (присели, спрятались).

Головой качают, (движения головой влево, вправо).

Тихо засыпают.

Дети приступают к работе.

Дети, какие замечательные цветы получились у нас, мамам очень понравиться. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорогой для наших мам. Вечером, когда придут мамы, ребята подарите свой букет и не забудьте обнять и сказать, как вы их любите.

Коллективные работы Коллективная работа к Дню Матери Цветы для мамы младшая группа Цель Познакомить детей с праздником День Конспекты занятий День Матери Стенгазеты коллективные работы Коллективные работы Конспекты занятий Все конспекты Поделки Мастерим с детьми Развитие ребенка Материал мягкие игрушки животных котенок кошка легкая музыка для аппликации Вальс цветов Для аппликации Клей большой картон заготовки цветов из цветной бумаги Предварительная работа Чтение стихов о маме игра в настольную развивающую игру Кто чей малыш рассматривания альбома мамы и дети беседа с детьми как зовут твою маму чем она занимается Установка на занятие Утром встали малыши в детский садик свой пришли Вам мы рады как всегда гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь друзья Дети Здравствуйте Наши глаза внимательно смотрят Наши уши внимательно слушают Наши ноги нам не мешают наши руки нам помогают Основная часть Дети сидят на стульчиках Воспитатель Ребята какое у нас сейчас время года Осень Сегодня мы с вами поговорим о празднике Этот праздник необычный Его всегда празднуют поздней осенью это праздник всех женщин а значит это праздник и ваших мам Артем ты будешь поздравлять маму с праздником Да буду Соня а ты будешь поздравлять маму Да буду Дима кому ты подаришь подарок на праздник Я сделаю подарок маме
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Коллективная работа «Осеннее дерево»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Коллективная работа «Осеннее дерево» В рамках проекта "Здравствуй осень золотая" в младшей группе прошло занятие по рисованию нетрадиционным методом (рисование ладошками).Занятие.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Резвятся рыбки в ручейке» во второй младшей группеЗанятие по художественно-эстетическому развитию «Резвятся рыбки в ручейке» во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Резвятся рыбки в ручейке. (вторая младшая группа) Цели. Учит детей составлять коллективную композицию.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Мастерская мячей» Цель. Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками красками разных цветов; учить детей бережному отношению к своим и чужим.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лесной гость» Цель : научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок» во второй младшей группе Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Цыпленок» Цель: развивать умение детей лепить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование пластилином» во второй младшей группе Непосредственно-образовательная деятельность ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка-рисование (пластилиновая живопись). Тема: «Цыплёнок.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята» во второй младшей группеООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята» во второй младшей группе Задачи: систематизировать знания детей о домашних птицах. Развивать умения рисовать цыпленка. Воспитывать желание аккуратно закрашивать.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию «Яблоко» во второй младшей группе План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Яблоко».

Проект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сказка — лучший друг» Актуальность проекта: Сказка — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказки — это духовные богатства культуры, познавая.

Программа кружка по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе. Коллективная работа к Дню матери
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 21:25
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД