Получи документы

Образовательная деятельность по экологии с элементами сенсорного воспитания в младшей группе «Весёлые лягушата»

Татьяна Камнева
Образовательная деятельность по экологии с элементами сенсорного воспитания в младшей группе «Весёлые лягушата»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжить формирование знаний детей об обитателях водоёмов – лягушках, их внешнем виде, среде обитания, питания, особенностях образа жизни. Расширять представления детей об окружающей природе. Пополнять их словарный запас. В сенсорном развитии упражнять детей в умении группировать лягушек по цвету. Воспитывать доброе отношение детей к природе, животным.

Публикация «Образовательная деятельность по экологии с элементами сенсорного воспитания в младшей группе „Весёлые лягушата“» размещена в разделах

Пособия и материалы: набор картин – лягушки; мягкая игрушка «Лягушка». На каждого ребёнка по четыре карточки – квадрата: красный, жёлтый, зелёный, синий. По четыре «лягушки» из бумаги того же цвета. Кусок ткани – «болото», круглой формы. Шапочка птицы – для воспитателя.

Предшествующая работа: беседовали об обитателях водоёма, играли в игру «Посели животное», рассматривали альбом «Подводный мир».

Ход :

1 часть: Ребята, в нашем лесу живут разные звери и птицы. Каких зверей вы знаете? (зайцы, лисы, волки, лоси). А каких птиц вы знаете? (голуби, воробьи, синицы, грачи). Ребята, а есть животные, которые живут у рек и озёр. Например, лягушка. Кто из вас видел лягушек? (Ответы детей).

Ребята, посмотрите, какие бывают лягушки. (Показываю детям картинки)

А ещё, лягушки бывают разного цвета (показываю картинки) : красные, жёлтые, синие, розовые, оранжевые, серые.

Вот как много разных лягушек бывает. Они живут в разных странах, и там где бывает зима.

У лягушки есть голова, большие глаза, длинные лапки, с помощью которых они отталкиваются и далеко прыгают. (Показываю на мягкой игрушке строение лягушки).

Вот посмотрите на этих картинках, какие глаза бывают у лягушек - большие и даже красные.

Ребята, а кто знает, что едят лягушки? Правильно, ребята: мух, комаров, кузнечиков, паучков, стрекоз. Посмотрите, вот лягушка съела кузнечика.

Ребята, а вы знаете, есть лягушки, которые едят даже мышей. Такие лягушки у нас не живут, они живут в жарких странах. Эти лягушки очень большие – как большая тарелка, посмотрите.

А ещё есть лягушки очень-очень маленькие, крошечные. Посмотрите, она сидит на подушечке пальчика у человека как маленькая бусинка.

Покажите свой пальчик, вот здесь она сидит. Дети смотрят на свой кончик пальчика и представляют размер лягушки.

Ребята, а вы знаете, что у лягушек есть враги. За ними охотятся крупные птицы, а в жарких странах их едят крокодилы, ящерицы. Посмотрите.

Ребята, а как «говорят» лягушки? Правильно, ква-ква-ква. А есть лягушки, которые свистят. Посмотрите, вот она. Это лягушка свистунья.

2 часть: ребята, вставайте, поиграем с вами в подвижную игру: «Лягушки». Дети «лягушки» бегают вокруг «болота».

Воспитатель : «Вот лягушки по дорожке, скачут, вытянувши ножки.

Дети: «Ква-ква-ква-ква-ква-ква» - скачут, вытянувши ножки».

Воспитатель хлопает в ладошки : «Прячьтесь в болото, птичка летит!».

Дети прячутся в «болото». Игра проводится 2 раза.

3 часть: ребята, а теперь садитесь за стол. Сейчас мы с вами поиграем ещё в одну игру: «Весёлые лягушата».

Воспитатель раздает каждому ребё нку по четыре карточки-квадрата: красный, жёлтый, синий, зелёный, а также по четыре «лягушки», вырезанных из бумаги того же цвета. Дети должны разложить цветных лягушек на карточки того же цвета. Например, на зелёную карточку зеленых лягушек, на красную – красных и т. д.

В конце занятия раздаю детям игрушки – лягушки, для игры с ними.

4 часть: Раскрашивание акварельными красками изображение лягушки.

Публикации по теме:

Образовательная среда для сенсорного развитияОбразовательная среда для сенсорного развития СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс формирования определенных представлений о свойствах.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Оснащение уголка сенсорного воспитания и развития элементарных математических представлений (часть 2)Оснащение уголка сенсорного воспитания и развития элементарных математических представлений (часть 2) Часть 1 Уважаемые коллеги, хотелось бы сегодня продолжить рассказ о нашемУголке сенсорного воспитания и развития элементарных математических.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по экологии с элементами сенсорного воспитания в младшей группе «Весёлые лягушата»
Опубликовано: 16 июня 2020 в 13:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по экологии с элементами сенсорного воспитания в младшей группе «Весёлые лягушата»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Камнева (УИ 326562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД