Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем»

олеся еловенко
Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем»

Образовательная деятельность с детьми 5-6 лет

«Режим дня соблюдаем- здоровье укрепляем»

Цель: Формировать представления детей о режиме дня и необходимости соблюдать его для сохранения и укрепления здоровья.

Задачи

- Дать детям представления о режиме дня и пользе его соблюдения для организма человека.

- Закрепить знания детей о частях суток, полезных и вредных продуктов питания.

- Развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы.

- Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.

Приветствие:

Давайте поздороваемся с гостями?

Давайте с солнышком поздороваемся!

Доброе утро, солнце!

Мы тебе рады.

Друг другу улыбнёмся

И за руки возьмёмся.

Учится будем дружно

Всегда стараться нужно.

Игра с мячом

Ребята, я вам буду бросать мяч задавать вопрос, а вы мне отвечайте.

-Какой сегодня день недели?

-А вчера какой был день недели?

-А завтра какой будет день недели?

-А месяц?

-А время года?

-А какое время года будет, после весны?

Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Они ходят, но не спят

Всем о времени твердят,

Когда спать, когда вставать

Когда можно погулять… (часы)

-А какие бывают часы (настенные, наручные, будильник, электронные)

-Для чего нам нужны часы? (чтобы знать время и что делать в данный момент)

Ребята а у нас есть такие волшебные часики, которые хотят нам что- то рассказать?

-Ребята, а кто скажет что такое режим дня?

(Режим дня- это когда день распределён на какие- то моменты. (например мы в оно и то же время завтракаем- утром, Обедаем –днем, ужинаем-вечером, гуляем в одно и тоже время.)

-Для чего нужен режим дня? (Чтобы наш организм себя чувствовал лучше и бодрее, режим нужен для нашего здоровья)

- Ребята с помощью часиков мы узнаем какой у нас в садике режим дня?

-Какое у нас сейчас время суток? УТРО- СЛАЙД

Посмотрите картинку какое красивое утро.

Утром солнышко встает, за окошком рассветет.

-Что мы делаем утром в садике?

(1. зарядку, 2. Завтракаем, 3. играем) – дети сами выкладывают картинки режимных моментов

- Давайте обратимся к нашим часикам, что они говорят? А вот что.

Утром в садик мы пришли

Играть с друзьями будем мы

Упражнения, зарядка

Нам нужны как подзарядка

Для чего нужна зарядка? (для здоровья, и настроения на весь день)

Давайте сделаем зарядку «ЧАСИКИ»

Молодцы, подзарядились, взбодрились на весь день.

А что дальше после утра идет? Какое время суток?

ДЕНЬ- СЛАЙД

Давайте посмотрим на картинку. Днем обычно много дел

-А какие же дела у на в садике? Что мы делаем днем в детском саду?

1. Гуляем (ПРОГУЛКА,

Для чего нужны прогулки?

2. кушаем

-Как называется прием пищи днем? (ОБЕД)

3. Спим

- Как называется момент, когда мы в садике спим.

-Для чего нужен сон?

-Ребята, а помните, мы с вами на прогулке видели сосульки и наблюдали за ними какие они бывают разные

-Давайте посмотрим на картину какие бываю сосульки СЛАЙД

-Какие бывают сосульки? (большие, и маленькие и длинные, толстые)

И даже шаловливые сосульки бывают.

-А давайте мы сейчас поиграем и будем шаловливыми сосульками,

а гости с нами поиграют.

Игра «Шаловливые сосульки»

Шаловливые сосульки сели на карниз,

Шаловливые сосульки посмотрели вниз,

Посмотрели чем заняться,

Стали каплями кидаться

Целый день идёт трезвон

Дили-дили, дили- дон

-Давайте вернемся к нашим волшебным часикам

-А часики спрашивают что мы делаем после сна?

1. Кушаем,

- После сна как называется прием пищи?

-Чем отличается завтрак от ужина? А обед то ужина?

-А вы хотите поиграть? мы сейчас поиграем в игру «Что можно есть на ужин» в месте с гостями.

Игра «Что можно есть на ужин?»

Если это можно есть на ужин, то мы хлопнем в ладоши, а если, нельзя киваем головой нет.

Кашу, банан, карандаш, котлету, рисунок, хлеб, рыбу, газету, плов, чай, яблоко, кружка, картофель, тетрадь, огурец, капуста, картина, корзина, яйцо, бутерброд, блинчик, блюдце, булочка.

Хорошо молодцы!

-Что вы делаете после ужина? (играем)

-Играем

-А после игр вас вас забирают ваши родители?

-Как называется время суток, когда вас забирают родители? (ВЕЧЕР) Вечер- Слайд

(Вот и солнышко садится- это вечер к вам стучится.)

Пришли родители за нами

Мы спешим навстречу к маме

День прошел мы не устали,

С друзьями весело играли

2. Вся семья вернется в дом, соберется за столом. СЛАЙД- семья за столом

-А чем вы дома вечером занимаетесь? (рисуем, играем)

-А после вечера какая часть суток (НОЧЬ)- СЛАЙД

Вот и закончился наш день показать на часики прошли СУТКИ

А завтра будет новые день.

И всё с самого начала, утром мы завтракаем, делаем зарядку… И снова все повторится весь режим дня.

-А я вас научу играть в интересную игру, которая называется «Сутки»

Игра «Сутки»

Если я показываю карточку день-шаг на месте, ночь- спим,

если вечер- хлопки, а если утро- руки вверх.

А что будет после ночи?

-Понравилось вам играть? Что больше всего понравилась? Какая игра?

Скажем нашим часикам спасибо ведь благодаря им. Мы узнали о режиме дня.

-Для чего нужен режим дня? Нужно соблюдать режим дня?

-В детском саду мы соблюдаем режим дня, а на выходных днях дома вы соблюдаете режим

Стихотворение

А теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Не болеть и не хворать,

И режим соблюдать.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 ГОРОДА ТЮМЕНИ Непосредственно образовательная деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет. Коллективная аппликация «Дымковская карусель»Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет. Коллективная аппликация «Дымковская карусель» Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2-3 лет. Коллективная аппликация дымковская карусель. Тема: «Знакомство с дымковскими.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Знакомство с масленицей»Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Знакомство с масленицей» "Знакомство с Масленицей" для детей младшей группы Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - Знакомить.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему «Где живет осень» Программное содержание: Совершенствовать умение выделять выразительные средства, которыми композитор, поэт, художники передают настроение.

Организованная образовательная деятельность «Готовим борщ» По аппликации с детьми дошкольного возраста с 4 до 5 летОрганизованная образовательная деятельность «Готовим борщ» По аппликации с детьми дошкольного возраста с 4 до 5 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с детьми в возрасте от 4 до 5 лет «Бусы для лисички» Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • Образовательные: Познакомить детей с прямоугольником в сравнении с квадратом. Продолжать.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4–5 лет по теме «Магазин игрушек» Организованная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми 4-5 лет по теме «Магазин игрушек» в рамках календарно-тематического.

Организованная образовательная деятельность совместно с родителями и детьми в возрасте от 6 до 7 лет «Туристы» Организованная образовательная деятельность совместно с родителями и детьми в возрасте от 6 до 7 лет Образовательная область «Физическая.

Проект по ЗОЖ в подготовительной логопедической группе «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим» ПРОЕКТ РАБОТЫ в подготовительной логопедической группе «Радуга» Воспитатель: Бажкова Л. А. Дата: октябрь 2016г. Тема : «Мы здоровьем.

Выступление на родительском собрании: «Режим дня и его значение. Режим дня в старшей группе детского сада» Выступление воспитателя Андрияхиной И. Г. на родительском собрании на тему: «Режим дня и его значение. Режим дня в старшей группе детского.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 17:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Фотозарисовка. Вязаные ёжики
Уважаемыеколлеги, доброго времени суток! Уже показывала вам вязаных зайчиков, мишек, девочек. Сегодня хочу представить вашему вниманию вязаных ёжиков. Мои...
Фотоотчет о проведении Дня Государственного флага Российской Федерации в детском саду
Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. В нашей группе прошли мероприятия, посвящённые Дню рождения...
Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...