Папки-передвижки

Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество». Аппликация «Друзья для ежика»

Клавдия Лохматова
Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество». Аппликация «Друзья для ежика»

Образовательная область Художественно-эстетическое творчество. Аппликация "Друзья для ежика"

Воспитатель: Лохматова К. В

МБДОУ детский сад №5 "Ивушка"

г. Нефтеюганск

Цель: Вызвать у детей интерес к процессу вырезания, закрепить полученные навыки, развивать чувство импатии.

Задачи:

Образовательные - Закрепить умение вырезать детали овальной формы;

- продолжить знакомить воспитанников с техникой объемная аппликация;

- Закрепить знания о животных;

- Совершенствовать работу с инструментом (ножницами).

Публикация «Образовательная область „Художественно-эстетическое творчество“, Аппликация „Друзья для ежика“» размещена в разделах

Развивающие

- Развивать аккуратность, усидчивость;

- Развивать творческое воображение.

Воспитательные

-Воспитывать навыки аккуратности в практической деятельности, трудолюбия, умения доводить работу до конца.

. Демонстрационный материал: Игрушка Ёжик, коробка для ежика, листочки из цветной бумаги, осенняя полянка.

Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, фломастер черного цвета,салфетки, клеенка.

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о животных, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

1. Организационный момент

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться на нужно

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый деть

Здравствуйте ребята!

(Звучит шелест листвы и фырканье ежика)

Воспитатель: ребята, вы слышите, чтоже это такое шуршит как будто листочки, кто то фыркает, не могу понять кто это, вы видите? Давайте поищем может кто-то заблудился у нас в группе? (Ищут, находят коробку)

Воспитатель:Кто же там может быть. А вот и подсказка. Ну-ка давайте прочитаем.

Это кто в траве шуршит,

И забавно так фырчит?

Весь в иголках, не возьмешь.

Кто же это, дети?

(Ёж)

- Конечно, это Ёж.

- Скажите, как выглядит ёжик? ( предполагаемый ответ детей: маленький зверек, у него маленькие лапки, черный нос, глаза как пуговки, на спине колючки). А для чего ёжику колючки? ( предполагаемый ответ детей:Чтобы спасаться от врагов).

Воспитатель: Верно, ёжик маленький, у него короткие лапки, бегает он медленно, а как только встречается с врагом, сворачивается клубком. Не страшны ему ни волк, ни лиса. А где у нас живет ежик? (В лесу)

Воспитатель. (Подносит ежика к уху) Дети, Ёжик сейчас мне сказал что ему одиноко в лесу одному. Как нам помочь ему, чтобы не было одиноко (Ответы детей)А у нас получится? и мы с вами попробуем, постараемся? сделать друзей для ежа…Таких же красивых и милых Ёжиков как и он сам.

Практическая часть.

Воспитатель: Проходим в нашу фабрику где мы с вами сегодня смастерим ежу друзей. (Сели за рабочие места) Ребятки посмотрите какого ежика с вами будем сегодня делать. У Ежа есть шубка из иголок. Посередине туловище, ножки, ручки, носик и глазки. Давайте вы посмотрите как мы будем делать друзей. Для начала на иголочки мы наклеим туловище, но для того чтобы его наклеить я его вырежу (вырезала, а также нам нужны будут лапки я их тоже вырежу (вырезала,Следующее, детали у нас готовы ежа аккуратно беру кисточку и наносим клей на туловище. следующее что мы будем делать, это приклеим верхние и нижние лапки. а что у нас еще не хватает? (Глазки ротик и носик) Правильно. Глазки у ежа, черные бусинки, носик треугольником, улыбка и язычек.

Воспитатель:(Звучит медленная, музыка) Теперь принимаемся за работу. Напоминать (правильно держать ножницы, примачивать салфеткой детали).Хвалить детей вместе с ежиком)

Физминутка

Под огромною сосной

На полянке на лесной,

Куча листьев где лежит

Ёж с ежатами бежит. (дети бегают за воспитателем)

Мы вокруг все оглядим (делают повороты головы в стороны)

На пенечках посидим (приседают)

А потом все дружно спляшем (кружатся)

Вот так лапками помашем (машут руками)

Помахали, покружились

И домой заторопились (убегают на свои места)

Воспитатель: Ребята давайте вспомним, а где живет ежик? (На осенней полянке, в лесу).Давайте мы отнесем ежика и друзей на полянку.

(Переходят на полянку)

Рефлексия: Воспитатель: какие молодцы, все старались.

- Что мы делали?

-Для кого?

-Зачем?

-Как мы помогли ему?

- А для чего мы сделали друзей ежику?

-Как вы думаете у нас получилось?

Ежик говорит что он очень, довольный и теперь ему будет не скучно и будет с кем играть. Давайте попрощаемся с ежиками и его друзьями. (Уходят)

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое воспитание в семье» Воспитатель: Фещенко Ольга Николаевна, первая категория Консультация для родителей Тема: «Художественно-эстетическое воспитание детей в.

Художественно — эстетическое развитие. Аппликация «Нарядная матрешка»Художественно — эстетическое развитие. Аппликация «Нарядная матрешка» Цель: продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой - матрешкой, как с символом русского народного искусства. Образовательные.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме»Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме» Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Коллективная аппликация "Рыбки в аквариуме" (подготовительная к школе группа). В соответствии.

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе «Консервируем овощи»Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе «Консервируем овощи» Аппликация. Тема: «Консервируем овощи»Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

Консультация для педагогов «Художественно-эстетическое развитие с учетом ФГОС» Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает быстрый переход к проектированию образовательного пространства ДОО.

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье» В «Программе воспитания и обучения детей в детском саду»предусматривается воспитание детей в процессе знакомства с разными видами искусства,.

Мастер-класс для педагогов «Квиллинг». Художественно-эстетическое развитие Цель мастер-класса: познакомить с историей возникновения квиллинга; объединить воспитателей одним видом деятельности и получить от этого.

«Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»«Геометрические фигуры» Образовательная деятельность в младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Цель: сенсорное развитие детей младшей группы. Задачи: 1. Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию. 2. Научить детей рисовать.

Отчёт о работе кружка «Золотые ручки» Образовательная область: «Художественное творчество» Отчёт о работе кружка «Золотые ручки» Образовательная область: «Художественное творчество» Формирование творческой личности - одна из важных.

Семинар-практикум для педагогов «Художественно-эстетическое развитие» Цель: развитие фантазии, воображения, творческого мышления педагогов при работе с детьми по направлению «художественно-эстетическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество». Аппликация «Друзья для ежика»
Опубликовано: 30 ноября 2018 в 21:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД