Получи документы

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в весну»

Илаха Агаева
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в весну»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Речевое развитие». Тема: «Путешествие в весну»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

в младшей группе детского сада

Образовательная область: «Речевое развитие».

Тема: «Путешествие в весну»

Используемые технологии:

Информационно-коммуникативные

Разработал

Воспитатель ГБДОУ № 52

Приморского района

Екимова И. В.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе „Путешествие в весну“» размещена в разделах

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных, насекомых, птиц.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

- развивать познавательный интерес.

- развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.

ОО «Речевое развитие»

- активизировать, активный словарь детей за счет слов (тает снег, сосульки, листья, тепло, пассивный (проталины, почки, капель, журчат ручейки)

- совершенствовать грамматический строй речи.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

- воспитывать у детей любовь и интерес к природе, к природным явлениям.

- умение слушать друг друга, быть дружными и отзывчивыми.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

- развивать воображение детей.

- эстетику.

ОО «Физическое развитие»

- развивать двигательную активность.

Демонстрационный материал: книга рассказов о весне, иллюстрации с природными явлениями, аудиозапись со звуками весеннего леса.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций времена года, чтение рассказа «Весна пришла», отгадывание загадок, беседы с детьми о весне, наблюдение за весенними изменениями в природе, на прогулке.

Ход НОД:

1. Вводная часть 3 минуты

Дети сидят на коврике.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел белый мишка, и он никогда не видел весну. Давайте расскажем ему о весне.

Дети: - Да!

Воспитатель: Ребята давайте сядем на коврик, посмотрим на картину «Весна», которая весит на магнитной доске, и при помощи картины вместе с вами расскажем мишке о весне!

Воспитатель: Ребята, как мы узнаем, что идет весна? - Да правильно (становится теплее, солнышко ярче светит).

Что происходит весной? – Да правильно (тает снег, появляются проталины, набухают почки на деревьях).

2. Основная часть 10 минут

Физкульт минутка:

Спал цветок и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел

(туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся

(руки вверх, потянутся)

Взвился вверх и полетел

(руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется

(покружится).

Воспитатель: - Ребята от чего весной становится теплее? Что начинает светить ярче? – Да правильно (солнышко).

- Если солнышко стало ярче светить, что происходит со снегом? – Да правильно (снег тает).

- Снег тает, а вы обратили внимание, что по дорожкам бегут? – Да правильно (ручейки).

- Ребята, а вы видели зимой червячков, бабочек, жучков? – Да правильно (они спят, а когда они просыпаются. – Да правильно (весной). А как можно их назвать одним словом? – Да правильно (насекомые).

- Ребята, а какие звери в лесу просыпаются весной от зимней спячки? – Да правильно (медведи, ежики). А как можно назвать их одним словом? – Да правильно (дикие животные).

- Ребята, а какие первые цветы появляются весной, как они называются? – Да правильно (подснежники).

- Ребята, а что с деревьями происходи весной? – Да правильно (появляются почки, распускаются листочки).

- Ребята, а все ли птицы были с нами зимой? А весной к нам возвращаются какие птицы? – Да правильно (перелетные птицы).

3. Рефлексия (заключительная часть) 2 минуты

Воспитатель: - Спасибо вам ребятки за то, что рассказали Мишке про весну. Мишка теперь знает, что такое весна и как, она наступила.

- Ребята, а вам понравилось занятие?

- Что понравилось вам больше всего?

- Что вам запомнилось?

- Вы все очень хорошо сегодня отвечали, были дружными и активными!

- Мишка говорит вам спасибо, и обещает вернуться со своими друзьями!

- До свиданья Мишка, до новых встречь!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Путешествие в город профессий»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: -Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях ; - Формировать умение.

Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Развитие познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; 2. Способствовать.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Космическое путешествие» Программные задачи: Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России Юрий Алексеевич Гагарин. Расширять знания.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: 1. Закрепить с детьми знание потешек, сказок, песенок. 2. Продолжать учить обыгрывать сказки, потешки. 3. Развивать.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Как мы Колобка спасали» Конспект НОД по ФГОС «Как мы Колобка спасали» для детей второй младшей группы детского сада, образовательная работа по которому способствует.

Конспект НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе. КОНСПЕКТ НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе общеразвивающей направленности с использованием игровых.

Конспект НОД в младшей группе по речевому развитию (звуковая культура речи) Конспект образовательной деятельности с дошкольниками младшей группы по речевому развитию (звуковая культура речи) Тема: «Путешествие на.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Образовательные: Образовательная область «Речевое развитие • Формировать умение узнавать русские народные сказки по действующим.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Тема: «Путешествие по сказкам». Задачи • Закреплять знание сказок, повторяя отдельные фрагменты. • Развивать диалогическую речь. • Развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию на тему «Путешествие в сказку Заюшкина избушка» Задачи 1. формировать лексико-грамматический строй речи; умение пересказывать сказку, используя метод озвучивания мультфильма. 2. развивать.

Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в весну»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 20:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Путешествие в весну»» (включая файлы) размещена пользователем Илаха Агаева (УИ 990002) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД