МААМ-картинки

Конспект НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе.

Мария Кравченко
Конспект НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе.

КОНСПЕКТ

НОД «Сказка про зайку и лисичку»

по речевому развитию

в I младшей группе общеразвивающей направленности

с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Цель: Развитие связной речи, знакомство с русским народным фольклором.

Задачи:

Образовательные:

• формировать умение узнавать животных и называть их;

• формировать умение слушать сказку и следить за развитием сюжета;

Развивающие :

• предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы;

Публикация «Конспект НОД „Сказка про зайку и лисичку“ по речевому развитию в I младшей группе,» размещена в разделах

• поощрять проявление самостоятельности, активности;

• пробуждать интерес к театрализованной игре;

Воспитательные:

• воспитывать желание слушать народные сказки, сопровождать чтение показом персонажей театра.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: настольный деревянный театр «Заюшкина избушка».

Ход НОД:

Вводная часть:

Воспитатель расставляет декорации деревянного настольного театра «Заюшкина избушка».

Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к интересной сказке.

Вы, ребята, не стесняйтесь,

Побыстрей располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку!

Основная часть:

Театрализованная демонстрация сказки «Заюшкина избушка» (настольный деревянный театр)

Воспитатель: Ребята, мы посмотрели сказку, а теперь немного отдохнем.

Физминутка:

Мы ногами топаем: топ-топ-топ,

А руками хлопаем: хлоп-хлоп-хлоп.

Приседаем, приседаем

И как птички мы летаем.

На носочках потянулись

И на стульчики вернулись.

Воспитатель: Ребята, как называется сказка, которую вы сейчас увидели?

( Ответы детей: «Заюшкина избушка»)

Воспитатель:

- Какая избушка была у лисы? ( Ответы детей: ледяная)

- А у зайчика какая была избушка? ( Ответы детей: лубяная, деревянная)

- Что случилось с избушкой лисы? ( Ответы детей: растаяла)

- Почему? ( Ответы детей: потому что пришла весна)

- Что сделала лисичка, когда ее избушка растаяла? ( Ответы детей: попросилась жить к зайке и выгнала его из дома)

- Да, выгнала лиса зайку. Идет зайка, плачет, а навстречу ему кто идет? ( Ответы детей: волк)

- Правильно, волк. Помог волк зайчику выгнать лисичку из избушки? ( Ответы детей: нет)

- Да, прогнала лиса волка. Кто еще хотел помочь зайке прогнать лису? ( Ответы детей: мишка)

- Да, мишка хотел помочь, но тоже лисы испугался. А кто помог зайке прогнать лисичку из избушки? ( Ответы детей: петушок)

- Да, правильно. Петушок закричал: несу косу на плече, хочу лису сечи. Слезай лиса с печи! Кукареку! ( Дети повторяют: кукареку)

- Вот какой молодец петушок, помог зайке. Давайте вспомним стишок про петушка. Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка.

Что ты рано встаёшь, деткам спать не даёшь?

Заключительная часть:

- Вот какой петушок молодец! Помог петушок зайке? ( Ответы детей: помог)

- Что зайка ему сказал? ( Ответы детей: спасибо)

- Вам понравилась сказка? ( Ответы детей: да)

- Хорошую сказку мы посмотрели, добрую. Давайте соберем героев нашей сказки в коробочку и уберем на полку, чтобы в следующий раз снова ее посмотреть.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Про маленькую Капельку»Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Про маленькую Капельку» Цель: Развитие познавательного интереса ребенка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные: – формировать представления.

Конспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: Развитие познавательно-речевой деятельности. Задачи: 1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто; 2. Способствовать.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: 1. Закрепить с детьми знание потешек, сказок, песенок. 2. Продолжать учить обыгрывать сказки, потешки. 3. Развивать.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Как мы Колобка спасали» Конспект НОД по ФГОС «Как мы Колобка спасали» для детей второй младшей группы детского сада, образовательная работа по которому способствует.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить правильно называть предметы одежды, обуви и головные.

Конспект НОД в младшей группе по речевому развитию (звуковая культура речи) Конспект образовательной деятельности с дошкольниками младшей группы по речевому развитию (звуковая культура речи) Тема: «Путешествие на.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказка про Деда Мороза» Творческое рассказывание «Сочиняем сказку про Деда Мороза» Задачи: 1)Продолжать учить детей связно и последовательно рассказывать; 2) Формировать.

НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Сказка цвета радуги».НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Сказка цвета радуги». Тема. «Сказка цвета радуги». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить знание основных цветов спектра и умение их дифференцировать.

Сценарий мероприятия по пожарной безопасности «Про лисичку и про спички» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Дети в нашем детском саду хорошо знают, что спички- детям не игрушки! И об этом они хотят рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сказка про зайку и лисичку» по речевому развитию в I младшей группе.
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 16:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД