Анна Шкуркина
Образовательная практика «Мастерилка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная практика «Мастерилка» во второй младшей группе на тему «Детский сад- дом для всех».
Цель и задачи: Заинтересовать детей сюрпризным моментом. Создать проблемную ситуацию и находить нестандартные подходы к ее решению. Учить высказывать своё мнение, развитие речи. Поддержка детской инициативы. Развивать фантазию и мелкую моторику рук.
Мотивировать детей на продуктивную деятельность.
Учить рисовать кисть рябины ватными палочками, а листочки приёмом ритмичного примакивания кисти.
Развивающие: Развивать умение рисовать кисточкой листочки.
Публикация «Образовательная практика „Мастерилка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Воспитательная: Воспитывать аккуратность во время работы с пластилином и гуашью. Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Материалы к занятию: Кукла Катя. Ветка рябины. Камешки Верпл. Трафареты веточка рябины, пластилин, кисти и гуашь.
Геометрические фигуры: овал.
Предположительные виды деятельности.
Организационный момент: В гости приходит кукла Катя. Она хотела бы узнать от детей, какие деревья растут на нашем участке детского сада?
Проблемная ситуация: Но она не может пойти погулять на наш участок. Как мы можем помочь ей?
Сбор детских предложений по решению проблемы
Запись на стикеры предложений детей.
Планирование. Выбор инициатив для реализации:
.
Что мы можем сделать сейчас?
Выбор и реализация инициатив (работа в фокус- группах)
1 подгруппа : Д/и «Дерево».
2 подгруппа : «Ветка рябины».
Трансляция и презентация продуктивной деятельности
1. Просмотр презентации «Деревья на территории детского сада».
2.1 подгруппа : «Ветка рябины» (рисование большой кистью и ватными палочками).
2 подгруппа : «Ветка рябины» (пластилин). Рефлексия: Кто к нам приходил? Как мы помогли ей? Все ли у нас получилось?