Получи документы

Образовательный проект «Хлеб всему голова» для детей старшей группы

Радмила Букулова
Образовательный проект «Хлеб всему голова» для детей старшей группы

Образовательный проект по теме :

«Хлеб всему голова

для детей старшей группы

Подготовила:Букулова Р. А.

Паспорт проекта

Публикация «Образовательный проект „Хлеб всему голова“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Название проекта Образовательный проект «Хлеб всему голова для детей 5-6 лет.

Предметная (образовательная) область, в рамках которойразрабатывается проект и смежные с ней дисциплины Проект разрабатывается в рамках образовательной области познавательное развитие. Смежные дисциплины: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Вид проекта

(по виду деятельности) Групповой, информационный, творческий, краткосрочный проект.

Сроки реализации проекта Неделя (с 8 по 15ноября 2021 года).

Цель проекта Создание условий для формирования целостного представления детей старшей группы о процессе выращивания и приготовления хлеба, воспитание у детей бережного отношения к хлебу и к труду людей, которые его производят.

Задачи Образовательные :

1. Познакомить детей с хлебом разных стран;

2. Формировать знания детей о том, как люди выращивают и готовят хлеб;

3. Формировать знания детей о профессиях людей, которые занимаются выращиванием и приготовлением хлеба;

4. Закрепить знания детьми сказок «Колобок, «Колосок»;

5. Познакомить детей с сельско-хозяйственной техникой для выращивания хлеба;

5. Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;

6. Обогащать словарный запас детей;

7. Формировать знания детей о хлебобулочных изделиях.

Развивающие:

1. Развивать у детей умение делать выводы, анализировать, наблюдать, сравнивать;

2. Развивать у детей внимание, память, мышление, воображение;

3. Развивать у детей мелкую моторику рук.

4. Развивать интонационную выразительность речи в инсценировке сказки;

5. Развивать аккуратность у детей в творческой деятельности;

6. Развивать умение действовать в соответствии со своей ролью в инсценировке сказки и в сюжетно-ролевой игре;

Воспитательные:

1. Воспитывать в детях взаимопомощь и поддержку друг друга;

2. Воспитывать в детях любовь, бережное отношение к хлебу;

3. Воспитывать в детях интерес к труду взрослых, которые занимаются выращиванием и приготовлением хлеба.

Аннотация проекта

(наличие проблемного вопроса, актуальность, личная значимость, практическое применение). В современном мире дети живут в городах и далеки от сельскохозяйственного труда людей. Дети не имеют возможности понаблюдать за посадкой, выращиванием, уходом, сбором урожая зерновых культур для производства хлеба. Следовательно, у детей слаборазвит интерес к сельскохозяйственному труду взрослых, они не имеют представление о производстве хлеба, его пользе, профессиях людей, которые занимаются посадкой, выращиванием и приготовлением хлеба, дети не имеют представления о процессе выращивания зерновых культур, и о том, какая техника занимается посадкой зерновых культур. Данный проект позволит расширить и обогатить знания детей о хлебе как ценном и полезном продукте питания. У детей появится интерес к труду взрослых, которые занимаются посадкой, выращиванием, производством и продажей хлеба, сформируются знания о последовательности выращивания, производства хлеба и поступления его в магазин, сформируются знания о видах хлеба разных стран.

Предполагаемый продукт проекта Продукт деятельности педагога:

1. Разработка дидактических игр ««Что из чего?», «Что сначала, что потом?», «Как хлеб на стол пришел;

2. Разработка буклета для родителей «Как появился хлеб;

3. Оформление предметно-развивающей среды группы в рамках реализации проекта;

4. Оформление выставки детско-родительских рисунков «Без хлеба-нет обеда»;

5. Подготовка отчета работы по реализации проекта;

6. Разработка презентации «От зернышка до хлебушка»;

7. Подборка иллюстраций по теме проекта;

8. Подборка реквизита и костюмов для инсценировки сказки «Колосок»;

9. Подготовка статьи по реализации проекта для сайта ДОУ;

10. Разработка презентации «Кто хлеб выращивает и готовит?».

Продукт деятельности детей :

1. Выполнение аппликации «Колосок»,

2. Инсценировка сказки «Колосок»,

3. Рисункисовместно с родителями «Без хлеба – нет обеда»;

4. Лепка «Хлебобулочные изделия»;

Продукт деятельности родителей:

1. Повысится интерес родителей к совместной деятельности по воспитанию бережного отношения детей к хлебу и труду взрослых;

2. Выполнение рисунка совместного с ребенком «Без хлеба – нет обеда.

Этапы работы над проектом 1 этап - Подготовительный в период с 06 по 07ноября 2021 год;

2 этап - Основной в период с 08ноября по 12ноября 2021 год;

3 этап – Заключительный в период с 13 по 15ноября 2021 год.

Презентация продукта проектной деятельности Дидактическая игра «Что из чего?», «Что сначала, что потом?», «Как хлеб на стол пришел, лепка из пластилина «Хлебобулочные изделия», презентация «От зернышка до хлебушка», аппликация «Колосок», инсценировка сказки «Колосок», буклет для родителей «Как появился хлеб,выставка рисунков родителей и детей «Без хлеба – нет обеда», презентация «Кто хлеб выращивает и готовит?».

Необходимое оборудование и ресурсы ИКТ-обеспечение:

1. Интернет;

2. Мультимедийный проектор;

3. Ноутбук;

4. Музыкальная аппаратура;

Учебно - методическое обеспечение:

1. Тематические книги;

2. Художественные, познавательные и научно-популярные произведения;

3. Наглядные и раздаточные материалы;

4. Тематические альбомы.

Творческое обеспечение:

1. Костюмы и образы героев для инсценировки сказки «Колосок»;

2. Материал для художественного творчества (картон, клей, цветная бумага, пластилин, краски, кисти, альбомные листы и т. д.).

3. Наборы для сюжетно-ролевых игр «Мы пекари», «Хлебный магазин».

Описание проекта

Содержание

I. Введение 8

1. Актуальность 8

2. Описание Проблемы проекта 9

3. Цель и задачи проекта 9

4. Планируемые результаты проекта 11

II. Основная часть 12

1. Этапы проекта 12

2. Оценка результата проекта 17

3. Перспективы работы над проектом 20

4. Подведение итогов проекта 20

Список использованных источников 22

Приложения 23

Приложение 2 24

Приложение 3 25

Приложение 4 26

Приложение 5 27

Приложение 6 28

Приложение 7 29

Приложение 8 30

Приложение 9 31

I. Введение

1. Актуальность

Издавна хлеб на столе считался символом достатка и благополучия семьи. Дорогих гостей всегда встречали хлебом-солью. Так уж повелось в России, ни в одной семье не садятся за обеденный стол, если нет на нем хлеба.

Любви и уважению к хлебу нужно учить с детства, прививать эту любовь нужно в семье и в детском саду. Хлеб в нашей стране – это продукт человеческого труда, это символ жизни, здоровья, благополучия. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один прием пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него? Дети перестали ценить хлеб, как главный продукт питания для человека. Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).

Именно поэтому вместе с детьми и родителями старшей группы мы решили создать проект «Хлеб всему голова», чтобы проследить весь путь хлеба : от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции, узнать о профессиях и труде людей, которые занимаются выращиванием и производством хлеба, узнать о сельско-хозяйственной технике, которая необходима для выращивания хлеба, расширить знания детей о роли хлеба в жизни человека.

2. Описание Проблемы проекта

В современном мире дети живут в городах и далеки от сельскохозяйственного труда людей.

Дети воспринимают хлеб как готовый продукт, и не понимают, что производство хлеба это очень трудоемкий процесс. Дети не могут понаблюдать за сельско-хозяйственной техникой, которая занимается выращиванием зерновых культур. Дети не имеют представление о профессиях людей, которые занимаются выращиванием и производством хлеба, они лишь знакомы с профессией продавец хлеба, так как это они могут пронаблюдать, зайдя в магазин.

Современные дети небрежно относятся к хлебу. Они устраивают с ним игры. Не понимая его важности и значении, каким трудом он достается.

Данный проект позволит расширить и обогатить знания детей о хлебе как ценном и полезном продукте питания. У детей появится интерес к труду взрослых, которые занимаются посадкой, выращиванием, производством и продажей хлеба, сформируются знания о последовательности выращивания, производства хлеба и поступления его в магазин, сформируются знания о видах хлеба разных стран.

Для решения поставленной проблемы были определены цель и задачи проекта.

3. Цель и задачи проекта

Цель проекта :

Создание условий для формирования целостного представления детей старшей группы о процессе выращивания и приготовления хлеба, воспитание у детей бережного отношения к хлебу и к труду людей, которые его производят.

Задачи проекта :

Образовательные :

1. Познакомить детей с хлебом разных стран;

2. Формировать знания детей о том, как люди выращивают и готовят хлеб;

3. Формировать знания детей о профессиях людей, которые занимаются выращиванием и приготовлением хлеба;

4. Закрепить знания детьми сказок «Колобок, «Колосок»;

5. Познакомить детей с сельско-хозяйственной техникой для выращивания хлеба;

5. Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;

6. Обогащать словарный запас детей;

7. Формировать знания детей о хлебобулочных изделиях.

Развивающие:

1. Развивать у детей умение делать выводы, анализировать, наблюдать, сравнивать;

2. Развивать у детей внимание, память, мышление, воображение;

3. Развивать у детей мелкую моторику рук;

4. Развивать интонационную выразительность речи в инсценировке сказки;

5. Развивать аккуратность у детей в творческой деятельности;

6. Развивать умение действовать в соответствии со своей ролью в инсценировке сказки и в сюжетно-ролевой игре.

Воспитательные:

1. Воспитывать в детях взаимопомощь и поддержку друг друга;

2. Воспитывать в детях любовь, бережное отношение к хлебу;

3. Воспитывать в детях интерес к труду взрослых, которые занимаются выращиванием и приготовлением хлеба.

4. Планируемые результаты проекта

1. Дети знают виды хлеба разных стран;

2. У детей сформированы знания о том, как люди выращивают и готовят хлеб;

3. У детей сформированы знания о профессиях людей, которые занимаются выращиванием и приготовлением хлеба;

4. Дети закрепили знания сказок «Колобок, «Колосок»;

5. Дети познакомились с сельско-хозяйственной техникой для выращивания хлеба;

5. У детей расширились знания о значении хлеба в жизни человека;

6. У детей обогатился словарный запас;

7. У детей сформированы знания о хлебобулочных изделиях.

Развивающие:

1. У детей развиваются умения делать выводы, анализировать, наблюдать, сравнивать;

2. У детей развивается внимание, память, мышление, воображение;

3. У детей развивается мелкая моторика рук;

4. У детей развивается интонационная выразительность речи в инсценировке сказки «Колосок»;

5. У детей развивается аккуратность в творческой деятельности;

6. У детей развиваются умения действовать в соответствии со своей ролью в инсценировке сказки и в сюжетно-ролевой игре.

Воспитательные:

1. Дети оказывают взаимопомощь и поддержку друг другу;

2. Дети бережно относятся к хлебу;

3. Дети интересуются труду взрослых, которые занимаются выращиванием и приготовлением хлеба.

II. Основная часть

1. Этапы проекта

Этапы Дата мероприятия Мероприятия Ответственные

Подготовительный

(с 10 Мая по 14 мая 2021 года) 06 ноября 2021 год 1. Беседа с родителями о проекте «Хлеб всему голова».

Цель: Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

2. Предварительная работа с детьми в домашних условиях с родителями чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных композиций, рассматривание иллюстраций о хлебе.

Цель: Сформировать интерес к познавательной деятельности детей по теме проекта. Воспитатель, родители

07 ноября 2021 год 1. Подготовка методической литературы для реализации проекта.

Цель: Создать условия для реализации проекта

2. Организация предметно-развивающей среды группы в рамках реализации проекта.

Цель: Создать условия для реализации проекта Воспитатель

2 этап – Основной (с 08 ноября по 12 ноября 2021 год).

08ноября 2021 год 1. Организация беседы с детьми «Какой бывает хлеб

Цель: Познакомить детей с хлебом разных стран.

2. Организация Сюжетно-ролевой игры:

«Хлебный магазин», «Мы пекари»;

Цель: Формировать знания детей о хлебобулочных изделиях;Развивать умение действовать в соответствии со своей ролью в сюжетно-ролевой игре; Формировать знания детей о профессиях людей, которые занимаются приготовлением хлеба; Воспитатель

09 ноября 2021 год 1. Организация НОД «От зернышка до хлебушка»;

Цель:

Формировать знания детей о том, как люди выращивают и готовят хлеб; Обогащать словарный запас детей.

2. Организация дидактических игр: «Для чего этот транспорт?», «Что сначала, что потом?», «Как хлеб на стол пришел;

Цель: Познакомить детей с сельско-хозяйственной техникой для выращивания хлеба; Формировать знания детей о том, как люди выращивают и готовят хлеб; Обогащать словарный запас детей. Воспитатель

10ноября 2021 год 1. Чтение художественной литературы: сказка «Колобок», сказка «Колосок»;

Цель: Закрепить знания детьми сказок «Колобок, «Колосок»; Формировать знания детей о том, как люди выращивают и готовят хлеб;

2. Беседа с детьми «О профессиях людей, которые занимаются выращиванием и приготовлением хлеба».

Цель: Формировать знания детей о том, как люди выращивают и готовят хлеб; Формировать знания детей о профессиях людей, которые занимаются выращиванием и приготовлением хлеба; Обогащать словарный запас детей; Воспитывать в детях интерес к труду взрослых, которые занимаются выращиванием и приготовлением хлеба. Воспитатель

11ноября 2021 год 1. Лепка из пластилина «Хлебобулочные изделия»;

Цель: Формировать знания детей о хлебобулочных изделиях;

2. Беседа с детьми «Польза хлеба»;

Цель: Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека; Воспитывать в детях любовь, бережное отношение к хлебу;

3. Разработка буклета для родителей «Как появился хлеб.

Цель: Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

12 ноября 2021 год 1. Аппликация «Колосок»;

Цель: Развивать аккуратность у детей в творческой деятельности.

2. Инсценировка сказки «Колосок»;

Цель: Обогащать словарный запас детей; Развивать интонационную выразительность речи в инсценировке сказки; Развивать умение действовать в соответствии со своей ролью в инсценировке сказки и в сюжетно-ролевой игре.

3. Оформление выставки детско-родительских работ «Без хлеба-нет обеда». Воспитатель, родители

3 этап – Заключительный (с 13 по 15ноября 2021 года).

13ноября 2021 год Подведение итогов реализации мероприятий проекта. Оформление результатов проекта;

Цель: Обобщение и систематизация работы над проектом. Воспитатель

14ноября 2021 год Размещение информации о реализации проекта на сайте ДОУ;

Цель: Представление опыта работы над проектом. Воспитатель

15ноября 2021 год Представление результатов работы с детьми над проектом родителям на родительском собрании. Воспитатель

2. Оценка результата проекта

В процессе совместной работы с детьми и родителями над проектом «Хлеб всему голова» прослеживается заметная положительная динамика. В процессе бесед, инсценировки сказки, дидактических и сюжетно-ролевых игр, занятий, рассматривания иллюстраций, в процессе творческой деятельности у детей формировалось бережное отношение к хлебу, возникинтерес к профессиям людей, которые занимаются выращиванием, производством и продажей хлеба, возник интерес к процессу выращивания хлеба, дети осозналитрудоемкость процесса выращивания зерновых культур для производства хлеба, у детей возник интерес к сельско-хозяйственной технике, дети познакомились с разными видами хлебобулочных изделий, в том числе и в других странах. Дети познакомились с последовательностью выращивания зерновых культур и производством хлеба. Родители воспитанников являлись активными участниками образовательного процесса с детьми в рамках реализации проекта.

Итоги деятельности родителей воспитанников:

1. Родители готовы и способны активно взаимодействовать с педагогом в рамках реализации целей и задач проекта;

2. Принимают активное участие в творческих заданиях совместно с детьми;

3. Проявляют личную заинтересованность в реализации проектной деятельности, высказывают свои предложения, идеи по обеспечению эффективности бережного отношения детей к хлебу;

4. Проявляют интерес к результатам в освоении ребенком знаний по тематике проекта и в воспитании бережного отношения ребенка к хлебу.

Критерии оценки формирования у детей целостного представления о хлебе

Для оценки результативности проекта «Хлеб всему голова» были определены уровни сформированности у детей целостного представления о хлебе.

Уровни:

Высокий уровень – 66-100 %

Средний уровень – 36-65 %

Низкий уровень – 0-35 %

Высокий уровень – у детей сформировано бережное отношение к хлебу, труду взрослых. У детей возник интерес к профессиям людей занимающихся выращиванием и производством хлеба, дети знакомы с разными видами хлебобулочных изделий, дети знакомы с сельско-хозяйственной техникой, которая занимается выращиванием хлеба, дети знают последовательность выращивания зерновых культур и процесса приготовления хлеба.

Средний уровень – у детей недостаточно сформировано бережное отношение к хлебу, труду взрослых. У детей иногда возникает интерес к профессиям людей занимающихся выращиванием и производством хлеба, дети частично знакомы с видами хлебобулочных изделий, дети частично знакомы с сельско-хозяйственной техникой, которая занимается выращиванием хлеба, дети частично знают последовательность выращивания зерновых культур и дети не знают процесса приготовления хлеба.

Низкий уровень – у детей не сформировано бережное отношение к хлебу, труду взрослых. У детей не возникает интерес к профессиям людей занимающихся выращиванием и производством хлеба, дети не знакомы с видами хлебобулочных изделий, дети не знакомы с сельско-хозяйственной техникой, которая занимается выращиванием хлеба, дети не знают последовательность выращивания зерновых культур, и дети не знают процесса приготовления хлеба.

Отслеживание уровней сформированности у детей целостного представления о хлебе проходило в процессе образовательной деятельности, игровой, в домашней обстановке. С помощью таких методов исследования, как устный опрос, наблюдение за детьми, беседа, изучение продуктов детской деятельности.

Уровень сформированности у детей старшей группы целостного представления о хлебе в начале проекта составляет 25%. Что является низким уровнем сформированности целостного представления о хлебе. Уровень сформированности целостного представления о хлебе в конце проекта составил 65%. Что является средним уровнем сформированности у детей целостного представления о хлебе. Следовательно, уровень целостного представления детей о хлебе в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» повысился на 40%, поэтому считаю проект успешным и реализованным в полном объеме. График уровней целостного представления о хлебе на начало и конец проекта см. Приложение 1.

3. Перспективы работы над проектом

В процессе работы над проектом нами был сделан вывод о пользе данного проекта для формирования и обогащения знаний детей о производстве хлеба и воспитания бережного отношения детей к хлебу. Нами были определены следующие перспективы работы над проектом :

1. Созданиелэпбука «Хлеб всему голова».

2. Использование в работе над проектом технологии «Путешествие по реке-времени».Путешествия «по реке времени» – одна из наиболее интересных и доступных игровых форм представления детям целостной картины мира. Именно она позволяет дать детям представления об историческом времени, когда хлеб был важнейшим продуктом питания;

3. Создание картотеки образовательных видеофильмов для детей по воспитанию бережного отношения детей к хлебу;

4. Создание картотеки дидактических игр «От зернышка до хлебушка»;

5. Создание сборника «Хлебные традиции разных стран»;

6. Организация мини-музея детско-родительских работ «Такой разный хлеб».

4. Подведение итогов проекта

Проект «Хлеб всему голова» направлен на формирование у детей старшейгруппы бережного отношения к хлебу, культуры правильного употребления хлеба, воспитание уважения к труду людей, занимающихся производством и выращиванием хлеба. Необходимо посеять и взрастить в душе ребёнка семена любви к родным традициям связанным с хлебом.

В ходе работы над проектом у детей появилась познавательная мотивация к профессиям взрослых, занимающихся выращиванием и производством хлеба, интерес к сельско-хозяйственной технике, к процессу выращивания и производству хлеба, дети стали уважительно относиться к хлебу, перестали с ним играть. В рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» обеспечено активное взаимодействие всех участников образовательных отношений. Родители активно включились в работу по реализации цели и задач проекта. Организовывали домашние игры с детьми, беседы, просматривали мультфильмы, читали литературные произведения по тематике проекта.

Созданные образовательные условияположили начало формирования у детей целостного представления о процессе выращивания и приготовления хлеба, способствовали воспитанию у детей бережного отношения к хлебу и к труду людей, которые его производят.

Поставленная цель и задачи проекта были достигнуты и реализованы в полном объёме.

Список использованных источников

1. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г., N 1155, г. Москва [Электронный ресурс] URL : https:// https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения : 15.05.2021).

2. Пчелинцева Е. В. Непреходящие ценности малой Родины. Программа нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста: Методические рекомендации. – Иваново: АУ «Институт развития образования» 2009. – 36 с.

3. Кадола Е. В. Использование метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста // Вестник Омского университета. - 2009. - № 3. - С. 258-260.

4. Кравцова И. Б. Проектная деятельность детей дошкольного возраста // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - N 11. - С. 16-18.

5. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» // под редакцией Н. Е. Вераксы, М. В. Васильевой, Т. С. Комаровой; – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД в старшей группе «Хлеб — всему голова»Фотоотчет о НОД в старшей группе «Хлеб — всему голова» Есть в нашем мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, солнце, вода, жизнь человека. В один ряд с.

Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова»Краткосрочный проект в средней группе «Хлеб-всему голова» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Островок» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:.

Познавательно-исследовательский проект «Хлеб — всему голова» для детей старшего дошкольного возраста Матрица проекта. 1. Название проекта:«Хлеб- всему голова». 2. Тематическое поле: познание, нравственность. 3. Проблема: Низкий уровень знаний.

Проект «Хлеб всему голова»Проект «Хлеб всему голова» 4 декабря в нашем детском саду прошел семинар по проектной деятельности. Наш сад представила наша группа "Сказка" с проектом "Хлеб всему.

Проект «Хлеб всему голова» для детей 5–6 летПроект «Хлеб всему голова» для детей 5–6 лет Продолжительность проекта – 2 недели (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники, воспитатели дошкольного.

Среднесрочный проект для подготовительной группы «Хлеб — всему голова»Среднесрочный проект для подготовительной группы «Хлеб — всему голова» Вид проекта:информационно — исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный. Сроки реализации проекта: сентябрь- октябрь.

Проект «Хлеб всему голова» (подготовительная группа)Проект «Хлеб всему голова» (подготовительная группа) Проект «Хлеб всему голова» в подготовительной группе 1. Тип проекта: познавательно-исследовательский. 2. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Цель проекта: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Задачи проекта: Расширить знания у детей.

Проект в разновозрастной группе «Хлеб — всему голова» Проект в разновозрастной группе «Хлеб - всему голова». Вид проекта: информационно-исследовательский. Участники: Дети разновозрастной группы,.

Проект «Хлеб — всему голова!»Проект «Хлеб — всему голова!» Среднесрочный проект для подготовительной группы. Тип проекта: информационно – познавательный, творческий. Участники проекта: дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный проект «Хлеб всему голова» для детей старшей группы
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 09:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД