Получи документы

Образовательный терренкур «Путешествовать люблю и здоровым быть хочу»

Надежда Лыбаева
Образовательный терренкур «Путешествовать люблю и здоровым быть хочу»

Цель: Создание положительного эмоционально- психологического настроения и получить запас бодрости.

Задачи: Совершенствовать двигательные способности детей, направленные на укрепление здоровья, развивать выносливость организма.

Закрепить знания детей, как в природных условиях можно очистить воду. Закрепить представления детей о том, какая еда полезна для организма, а какая вредна.

Побуждать соблюдать правила безопасного поведения во время игр на природе.

Публикация «Образовательный терренкур „Путешествовать люблю и здоровым быть хочу“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Физическое развитие», «Социально- личностное», «Познавательно- речевое», «Художественно- эстетическое».

Оборудование: гантели по количеству детей; 2 баскетбольных щита, мячи по количеству детей; канат; карта маршрута; рюкзак; схемы для выполнения движений; бутылочки, стаканчики, платочки по количеству детей; уголь, песок для очищения воды.

Подготовительная работа.

1. Изготовить карту маршрута, схемы для игровых заданий.

2. Провести беседы на тему «Путешествовать – это здорово;

Провести настольную игру «Пищевое лото».

3. Приобрести для экспериментально - познавательной деятельности «Чистая вода» бутылочки, одноразовые стаканчики, платочки, уголь.

Ход мероприятия.

Инструктор: Здравствуйте, мои друзья! Вы хотите отправиться в поход.

Дети: Да.

Инструктор: Хорошо. Но с начало скажите мне? Что нам нужно взять с собой в поход?

Дети: Карту, компас, воду, еду, спички, фонарик, хорошее настроение, верных друзей и т. д.

Инструктор: Молодцы! Друзья, у меня есть гипотеза. В поход ходить полезно для здоровья? Дети: Да.

Инструктор: Давайте эту гипотезу проверим. Я взяла с собой рюкзак, в который мы будем собирать все аргументы, которые помогут нам подтвердить нашу гипотезу. Прежде чем мы отправимся в путь, я предлагаю сделать зарядку. Подготовиться к долгому пути.

ОРУ с гантелями (под музыку).

Инструктор: Молодцы! Выберите картинку, на которой изображено,

каким видом деятельности вы занимались. (Дети ищут картинку, где дети делают зарядку) Кладём её в наш рюкзак и отправляемся в путь.

Инструктор: Первая остановка. Ребята, я забыла взять воду. Так жарко, хочется пить.

Воспитатель: Дети, скажите, где можно взять в воды? (Дети отвечают. В реке, в озере, в болоте.) Правильно! Эту воду можно пить? (Нет. В ней микробы. Она грязная. Если такую воду пить, можно заболеть.) Что нужно сделать, чтобы воду можно было пить. (Очисть.) Приступим к очищению воды. Для этого нам понадобятся бутылочка, платок носовой, уголь, песок и, конечно же, вода. Возьмите бутылочку, в верхнюю часть положите сложенный в четверо носовой платок. Найдите, уголь на нашей площадке, кладите немного сверху на платок. Теперь найдём песок кладём немного на уголь. Возьми стаканчики, наберите воды в водоёме, заливаем потихоньку в бутылочку. Вода пройдёт, через фильтр и очиститься. Теперь воду можно пить? (Нет.) Что ещё нужно сделать? Конечно, прокипятить? Где? (На костре) Молодцы! Ребята, выбирайте картинку! (Дети находят картинку, где изображён стакан чистой воды)

Инструктор: Кладём картинку в наш рюкзак. Идём дальше.

Привал спортивная площадка. Друзья, вы хотите поиграть? (Детям раздаются схемы с игровыми заданиями. 1-подгруппа, выполняет передачу мяча в парах, любым способом на выбор. 2- подгруппа бросок мяча в кольцо. 3-подгруппа ходьба приставным шагом по бревну и прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через гимнастические палки слева направо, справа налево. По сигналу подгруппы меняются местами). Молодцы!

Ребята, выбираем картинку (с изображением детей занимающихся спортом, кладём её в рюкзак, в путь.

Инструктор: Привал на площадке группы «Солнышко».

Ребята, вот вы говорили, что в походе очень нужны друзья. Когда рядом друзья, то настроение всегда какое? (Радостное, хорошее, весёлое….)

Давайте все вместе потанцуем. Музыкальная игра «Вперёд четыре шага, назад четыре шага»

(Дети выбирают картинку, где изображено много радостных детей, Дети говорят до свидания, ребятам из группы «Солнышко».

Инструктор: В путь. Следующий привал на площадке группы «Ромашка».

Друзья, мы прошли долгий путь. Пора и подкрепиться. Скажите, какие продукты нужно есть, чтобы быть здоровым? (Фрукты, овощи, молочные продукты и т. д.) Хорошо! Сейчас я буду вас угощать разными вкусностями. Вы закройте глазки, жуйте медленно, чтобы почувствовать вкус и понять, что вы ели. Потом я буду вас спрашивать, а вы расскажите, что кушали.

Ребята, выбирайте картинку, которая нам подойдёт (на картинке изображена ваза с фруктами и овощами)

Инструктор: Мы с вами вернулись к началу нашего пути. Давайте же выясним, верна наша гипотеза. Ходить в поход полезно для здоровья? (Инструктор достаёт из рюкзака все картинки, переворачивает их обратной стороной. С другой стороны сложилось слово ЗДОРОВЬЕ.) Наша гипотеза верна.

Друзья, спасибо вам за увлекательное путешествие! Я желаю вам здоровья и ещё много путешествий! До свидания!

Публикации по теме:

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!» Конспект интегрированного занятия по тема:Витамины я люблю- быть здоровым я хочу» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; познакомить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: закрепить навыки наклеивания готовых деталей, сформировать у них представление о полезных продуктах, воспитать у детей потребность.

Образовательный терренкур в старшей группе «Чем удивит и очарует Осень» Цель: оздоровление организма детей, повышение уровня двигательной активности, и познавательно исследовательской деятельности. Задачи: способствовать.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Спортивно-познавательный проект «Я здоровым быть хочу!»Спортивно-познавательный проект «Я здоровым быть хочу!» Подготовил: Инструктор по физической культуре Ярошенко О. П. МБДОУ №6 Г. Пролетарск, Ростовской области Период проведения проекта (.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный терренкур «Путешествовать люблю и здоровым быть хочу»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 09:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД