МААМ-картинки

Обучение и воспитание одаренных детей в системе адаптивного образования: научные основания и практическая актуальность

Ирина Мамыкина
Обучение и воспитание одаренных детей в системе адаптивного образования: научные основания и практическая актуальность
▼ Скачать + Заказать документы

Общие положения ФГОС, обеспечивающие возможность индивидуализации обучения и воспитания одаренных детей в системе начального общего образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) предъявляет новые требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение новых результатов образования в значительной степени достигаются благодаря эффективному УМК.

Публикация «Обучение и воспитание одаренных детей в системе адаптивного образования: научные основания и практическая актуальность» размещена в разделах

Информационно образовательная среда УМК представлена не только учебниками, рабочими и творческими тетрадями, словарями, дидактическими материалами, книгами для чтения, методическими и другими пособиями по всем предметным областям учебного плана ФГОС (см. ФГОС раздел III, п. 19.3., но и высококачественными комплектами демонстрационных таблиц к предметным линиям УМК, современными электронными пособиями, интернет поддержкой. В связи с этим в УМК разработана специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за рамки комплекса в поисках других источников информации. Все компоненты комплекса интегрированы в единую методическую систему, помогающую учителю решать задачи современного образования.

В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества, толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессиального состава российского общества;

Общие положения ФГОС

•признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

•учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;

• гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создаст основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Планируемые личностные результаты ФГОС старого поколения отражены в развивающих и воспитательных целях ФГОС нового поколения личностные результаты -это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая и организацию самого процесса обучения. УУД - универсальные учебные действия

Главная задача педагога – способствовать развитию творческих способностей, так как высокий уровень их развития является предпосылкой проявления и дальнейшего развития одарённости обучающегося

Методы и средства обучения одаренных детей Ведущими И основными являются методы творческого характера - проблемные, поисковые, исследовательские, проектные - В сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы. Эти Методы имеют высокий познавательно- Мотивирующий потенциал и соответствуют уровню познавательной активности и интересов одаренных учащихся. Процесс Обучения одаренных детей должен предусматривать наличие и свободное использование разнообразных источников и способов получения информации, в том числе через компьютерные сети.

В реализации ФГОС перед воспитателем стоит основная задача - способствовать развитию каждой личности. Поэтому Важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.

Публикации по теме:

«Актуальность введения агробизнес-образования в детском саду» 1,5 года назад я взяла себе тему самообразования «Агробизнес-образование в детском саду» – это сложная тема, но интересная. Поняв для себя.

Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей-инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования Проблема на сегодняшний день- это воспитание и обучение детей с ОВЗ. Таких детей становится больше в дошкольных образовательных учреждениях.

Физминутки в системе дошкольного образования — технология формирования здорового образа жизни Автор:Дит Белбассал Лиля Научный руководитель: Бабалаева М. В. Физминутки в системе дошкольного образования – технология формирования здорового.

Реализация международных творческих проектов в системе дополнительного образования гимназии Талантливые, одаренные дети – кто они? С одной стороны – обычные дети, с другой - это те юные граждане нашей страны, которые побеждают на.

Практическая консультация для родителей «Воспитание добротой» Практическая консультация для родителей «Воспитываем добротой» Цель: Повышение педагогической культуры родителей, изучение и обобщение.

Проблема развития детского певческого голоса в системе дошкольного образования Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развития певческого голоса в системе дошкольного образования. Цель дошкольного.

Программа дополнительного образования «Обучение чтению» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Подготовка к обучению грамоте – одна из основных задач в дошкольном учреждении. Опыт работы с детьми дошкольного возраста.

Метод детского экспериментирования в системе дошкольного образования Статья. Тема «Метод детского экспериментирования в системе дошкольного образования». Дошкольное детство – это период развития ребенка,.

Воспитание и обучение детей по системе М. Монтессори В настоящее время много внимания уделяется раннему развитию ребёнка, своевременному раскрытию его способностей и формирования личности.

Воспитание и обучение как две подсистемы целостного процесса образования детей с ОВЗ Свой доклад хочу начать с высказывания Л. Н. Толстого: «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитать, не передавая знания, всякое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение и воспитание одаренных детей в системе адаптивного образования: научные основания и практическая актуальность
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 23:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение и воспитание одаренных детей в системе адаптивного образования: научные основания и практическая актуальность» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мамыкина (УИ 706864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД