Занятие по ОБЖ «Три поросенка»

Гузель
Занятие по ОБЖ «Три поросенка»

В: Ребята, все вы, конечно, помните сказку «Три поросенка». Она закончилась тем, что поросята спаслись от злого волка в крепком доме.

Поросята весело захрюкали:

- Наконец-то мы избавились от всех опасностей.

Наф-Наф: вы, конечно, удивитесь, но опасности могут подстерегать вас и в доме. Если оставить не на месте кнопку, иголку, булавку, нож, ножницы, то они могут стать причиной травмы. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

В: Посмотрите и догадайтесь, какие предметы могут быть опасны.

Один из поросят: Дома острые ножи

Ты на место положи.

Не раскидывай иголки,

Убери их все на полку.

Если ножницы достал,

Убери, откуда взял.

В: Спасаясь от волка, поросята очень устали и решили попить чаю.

Ниф-Ниф побежал за чайником, но вдруг раздался отчаянный визг.

Ниф-Ниф: Ай-ай-ай, я обжегся, чайник очень горячий!

Наф-Наф: А вот вам еще одна опасность, если неосторожно обращаться с горящими предметами, можно очень сильно обжечься. Ну, хорошо, не плачь, сейчас мы тебя вылечим.

Подходят к аптечке.

Нуф-Нуф: Ой, как много здесь всего красивого и вкусного.

Ниф-Ниф: Сейчас я все съем и сразу вылечусь.

Наф-Наф: Нельзя принимать лекарства без разрешения врача. Если принимать лекарства без разбора, то можно отравиться. А сейчас нам нужна только мазь.

Успокоив поросят и попив чаю, Наф-Наф решил рассказать братьям о других опасностях в доме.

Наф-Наф: Электрические приборы тоже могут быть опасны. Если неправильно с ними обращаться, они могут ударить током или стать причиной пожара.

Ниф-Ниф: Уходя из дома, не забудь выключить утюг, телевизор, магнитофон и другие электрические приборы.

Чтобы пальчик или гвоздик

Вдруг в розетку не совать,

Электричество опасно

Это каждый должен знать!

Никогда не тяни руками электрический провод, не подходи к оголенным проводам, никогда ничего не суй в розетку.

Нуф-Нуф: Если ты включил утюг,

Убегать не надо вдруг.

Закрывая в доме дверь,

Все ли выключил, проверь!

От не выключенных электрических приборов возникают пожары. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Не балуйся дома со спичками и зажигалками.

В: В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть детей. Если человек вам незнаком, то дверь в дом открывать ему не нужно, даже если он очень просит.

Нуф-Нуф: Вспомните, что случилось, когда мы открыли дверь незнакомой овечке, это оказался переодетый волк.

Р: Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек.

Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же позвони в милицию по тел. 02 и назови свой точный адрес.

Р: Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь.

Тебе он скажет: «Я от мамы, она забыла взять панаму».

Ты незнакомца пустишь в дом,

А он к тебе придет с ружьем.

Тебя он может напугать

И шубу мамину забрать.

Если в дверь звонит почтальон, монтер, врач или даже милиционер, все равно не открывай, если не знаешь этих людей.

В: Не успели поросята отойти далеко от дома, как им тут же повстречалась лиса.

Лиса: Ой, какие славненькие, жирненькие поросятки, пойдемте со мной.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Согласились. Пошли за лисой.

Наф-Наф: Вспомните, что случилось с петушком, который подался на уговоры лисы в сказке «Кот, петух и лиса».

Р: Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

Р: Если дядя незнакомый

Хочет проводить до дома

Или дать тебе конфет,

Ты ответить должен Нет.

Р: Если тетя подошла,

Тебя за руку взяла,

Говорит: «Пойдем в кино»,-

Не ходи с ней все равно!

Р: Из дома ушел Колобок навсегда,

Будет теперь у Лисы еда.

По лесу не нужно гулять одному,

Тогда не достался бы он никому.

Р: Красная Шапочка с волком болтала,

Где живет бабушка, рассказала.

Волк же голодный хитер был и смел,

Чуть бабушку с внучкою вместе не съел.

Наф-Наф: нужно собрать на ужин грибов, но не забудьте, что грибы бывают съедобные и несъедобные.

Братья: А что это такое?

Наф-Наф: Съедобные грибы – это те, которые можно есть, они не опасны, а несъедобные грибы очень опасны, ими можно отравиться и даже умереть.

Нуф-Нуф: Но как мы их сможем различить.

Наф-Наф: Мы пойдем к ежику, он очень хорошо разбирается в грибах, и попросим его помочь.

Ежик: Когда грибы мы собираем,

Берем лишь только те, что знаем.

И «волчьи ягоды», друг мой,

Всегда обходим стороной.

Собирай только знакомые тебе грибы и ягоды. Ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы и ягоды.

В: Поросята не заметили, как наступили сумерки.

Нуф –Нуф: Как же мы найдем дорогу домой? Ведь уже темно, и мы не знаем свой домашний адрес.

Наф-Наф: Знать свой адрес нужно и в следующий раз до темноты гулять не будем. Вам повезло, что я знаю свой адрес.

Ниф-Ниф: Если знаешь адрес свой,

Попадешь всегда домой.

В: Поросята оправились домой. Вернувшись домой, братья обнаружили в почтовом ящике приглашение в гости от Зайца и Белки.

Поросята: Ура! Завтра мы поедем в город.

В: Но прежде вам нужно повторить правила поведения в общественном транспорте – в автобусе, троллейбусе.

Р: Во время движения не стой на ступеньках и не прислоняйся к дверям. Нельзя высовываться из окна и выставлять руки в открытые окна.

Р: Нельзя бегать по эскалатору. Ни в коем случае не подходи к краю платформы. Ты можешь случайно упасть на рельсы.

В: Утром, помня о правилах поведения в общественном транспорте, поросята благополучно добрались до нужной им остановки и оказались на многолюдной улице. Увидев Зайца и Белку, Ниф-Ниф бросился переходить через дорогу. Наф-Наф успел схватить Ниф-Нифа за штанишки, и в этот момент мимо поросят промчался самокат.

Р: Пусть для спешки есть причина,

Пусть торопимся опять,

Но нельзя перед машиной

На дорогу выбегать!

Переходить улицу можно только по пешеходным переходам.

Нельзя переходить улицу на красный свет светофора, даже если нет машин.

Р: На дорогах с давних пор

Есть хозяин – Светофор.

Загорелся красный свет-

Стой вперед дороги нет.

Желтый глаз твердит без слов,

К переходу будь готов.

На зеленый свет – вперед.

Путь свободен. Переход.

Заяц и Белка радостно встретили гостей и пригласили к столу.

Р: Не набивай ты полный рот,

А то подавишься вот-вот.

И кушай не спеша всегда,

Вкуснее покажется еда.

Аккуратно обращайся со столовыми приборами, особенно с вилкой и ножом.

Не разговаривай за столом с полным ртом.

В: Надеемся, что вы сможете теперь избежать многих опасностей, которые вам встретятся. Но лучше, чтобы они вам вообще не встречались!

Р: Теперь мы знаем все, друзья,

Что делать можно, что нельзя!

Публикации по теме:

Игровое образовательное занятие с детьми старшей группы. Театральная игра «Три поросенка» Тема занятия: «Театральная игра «Три поросенка» Задачи: Учить детей составлять по схеме рассказ, понимать эмоциональное образное содержание.

Комплексное занятие для средней группы по мотивам сказки «Три поросенка» Задачи: Развивать речь детей, пополнять словарный запас, развивать слух, закреплять счет до 5, учить находить предметы по описанию, закреплять.

НОД по ФЭМП «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,.

Пальчиковый театр «Три поросенка»Пальчиковый театр «Три поросенка» Вторая младшая группа. Речевое развитие. Образовательная область Коммуникация. Развитие речи. Всем педагогам известно, что речь - немаловажный.

Поделка из природного материала «Три поросенка»Поделка из природного материала «Три поросенка» Поделка из природного материала "Три поросенка" Добрый день, дорогие друзья! С нетерпением спешу поделиться своей новой поделкой, сделанной.

Поделка по сказке «Три поросенка»Поделка по сказке «Три поросенка» Замечательна работа одной из наших воспитанниц и ее родителей. Готовимся к конкурсу в «Гостях у сказки». После прочтения сказки "Три поросенка".

Сценарий кукольного спектакля «Три поросенка»Сценарий кукольного спектакля «Три поросенка» Цели: Познакомить с произведением. Знакомство с кукольным театром. Совершенствовать память,наблюдательность,внимание детей. Добиваться выражения.

Сценарий музыкальной сказки «Три поросенка» Цель: Научить детей брать на себя роль. Дети заходят под музыку в зал садятся на стульчики. Выходит 1ребенок 1реб: В краю далеком, в старину,.

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Автор сказки: Никифорова Л. А, воспитатель ГБОУ Школы №904 Цель: Закреплять умение.

Сказка-импровизация «Три поросенка» Сказка-импровизация «Три поросенка» Цель: побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, овладевать эмоциями для передачи образов героев,.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие по ОБЖ «Три поросенка»
Опубликовано: 20 января 2018 в 21:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Здоровые дети — счастливые родители»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики Проект «Здоровые дети...
Как рассказать ребенку сказку
Маленький ребёнок любит слушать сказки. Но намного интереснее не только прочитать сказку, но и показать иллюстрации к сказке. Сегодня есть возможность у...
Конспект конспект образовательной деятельности «Ярмарка народных промыслов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Семицветик» Конспект образовательной деятельности «Ярмарка народных...
«Птицы прилетели»
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия “перелетные птицы”. Расширение,...
Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в нашей группе!
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования главной задачей является: охрана и укрепление физического и психического...