Лучший педагог года

ООД по художественно-эстетическому творчеству «Праздничный салют» во второй младшей группе

Татьяна Бадак
ООД по художественно-эстетическому творчеству «Праздничный салют» во второй младшей группе

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Форма организации детей: групповая.

Форма работы: игра, беседа.

Программные задачи: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок».

Обучающие:

Публикация «ООД по художественно-эстетическому творчеству „Праздничный салют“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Учить детей передавать впечатления о праздничном салюте. Рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в черном небе. Закреплять умение заполнять весь лист изображением. Придумывать свой салют.

Развивающие:

Развивать творческое воображение, фантазию.

Воспитывающие:

Воспитывать уважение к ветеранам, гордость за победу, за Родину.

Материал: восковые мелки, акварель, кисти, фотографии, образцы с изображением салюта в ночном небе, 1\2 альбомного листа, запись песни «День Победы».

Ход ООД:

Воспитатель: сегодня мы будем рисовать одно красочное зрелище, которое вы часто наблюдаете, а какое, вы узнаете, отгадав загадку.

Загадка:

Вдруг из чёрной темноты,

В небе выросли кусты.

А на них, то голубые

Розовые и цветные,

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними,

Тоже стали все цветными.

Как назвать же их скажи,

Эти яркие цветы?

Дети: салют.

Воспитатель: а что же такое салют? И где вы его видели?

Дети: это цветные огоньки фейерверка. Его мы видим в ночном небе в праздничные дни над центральной площадью.

Воспитатель: сегодня вы будете распорядителями салюта. Вы сами придумайте свой праздничный салют, какой бы вам хотелось увидеть в ночном небе нашего города. И кто знает, может, когда ни - будь, мы увидим именно его в праздничном ночном небе нашей станицы.

День Победы – это праздник,

Это вечером салют,

Много флагов на параде,

Люди ходят и поют.

Ветераны с орденами

Вспоминают о войне,

Разговаривают с нами

О победной той весне.

Обратите внимание на иллюстрации и фотографии разных видов салюта. Какой формы он бывает? Давайте посмотрим на экран. (Просмотр презентации праздничный салют»)

Дети: Он похож на шар, цветы, дождь, разноцветные ленточки.

Детям предлагается просмотреть презентацию о дне Победы.

Воспитатель: посмотрите внимательно на столы. У вас необычные карандаши. Они восковые. Вы ими нарисуете СВОЙ салют, а я покажу в конце занятия - волшебство. Но не забудьте, весь лист должен быть заполнен салютами, без просветов и пустот.

1, 2, 3, 4, 5,

Начинаем рисовать.

Работа начинается

Ротик закрывается.

(дети выполняют работу, педагог делает небольшие подсказки советы) .

Рисовали, рисовали

Карандашики устали,

А сейчас мы их возьмём,

И в коробочку кладём.

1, 2, 3, 4, 5,

Начинаю колдовать!

Краску синюю беру,

И салют ваш зачерню!

(берёт кисть и закрашивает акварелью салют – образец)

Воспитатель: краска не закрашивает волшебные восковые карандаши! Она с них скатывается! И появляется праздничный салют в ночном небе! Хотите попробовать?

Дети: да!

(берут кисти и закрашивают акварелью свой рисунок, краска скатывается с карандашного рисунка, чем изумляет детей)

Воспитатель: какой праздник 9 МАЯ мы будем отмечать?

Дети: День победы.

Воспитатель: Ярослав нам расскажет стихотворение, что это за день

Майский праздник

День Победы,

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога,

На торжественный парад,

И задумчиво с порога,

Вслед им Бабушки глядят!

Воспитатель: Да, майский праздник День Победы! Праздничным салютом люди отмечают победу наших солдат над фашистской Германией. Он самый красочный и знаменательный. Давайте выставим наши работы и полюбуемся салютом. (Звучит песня «День Победы», дети выставляют свои работы и рассматривают, обсуждая интересные «находки»)

Публикации по теме:

Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют».Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют». Интегрированная ОД по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют».Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Звезды ярко расцветут — это праздничный салют!»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Звезды ярко расцветут — это праздничный салют!» Тема:"Звезды ярко расцветут-это праздничный салют!"Цель:Развивать творческие способности детей. Расширять представления о цвете,передавать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группеЗанятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по художественно-эстетическому творчеству «Праздничный салют» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 19:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД