Папки-передвижки

ООД по лепке и ФКЦМ «Путешествие в сказку» во второй группе раннего возраста

Сидорова Яна Николаевна
ООД по лепке и ФКЦМ «Путешествие в сказку» во второй группе раннего возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Итоговая интегрированная ООД

по художественному - эстетическому развитию (Лепка) и ФКЦМ

во второй группе раннего возраста.

На тему: «Путешествие в сказку».

Подготовила:

воспитатель Сидорова Я. Н.

Май 2017 г.

Публикация «ООД по лепке и ФКЦМ „Путешествие в сказку“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Создание эмоционально- положительного настроения, удовлетворения от результатов работы, выявление уровня усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

- выявить умения различать понятия длинная, короткая;

- выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;

- выявить умение соотносить предметы по цвету и величине;

- закрепить понятия «большой», «маленький», количество (один, много) предметов;

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- закрепить умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней и колбаски продольными движениями ладоней;

- закрепить знания о фруктах, овощах, диких и домашних животных;

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук, мышление.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажу.

Материал:

- 2 ленты (красная, зеленая, скамейка, избушка;

- игрушки: дикие животные, кот;

- цветы и бабочки из бумаги разных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и размеров (большой, маленький);

- «волшебный» мешочек;

- муляжи фруктов и овощей;

- соленое тесто, салфетки;

- «лесная полянка», оформленная на столе;

- конфеты на ниточке, пирог из соленого теста.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, вы хотите отправиться в путешествие в сказку?

В сказку с вами мы пойдем,

Дом чудесный там найдем!

В доме том живет хозяйка,

Всем загадкам – отгадайка.

Даст заданье вам она.

Если справитесь -

Тогда можно вас считать взрослее

И умнее, и сильнее.

Но, чтобы до домика дойти

Надо нам по тропиночке пройти.

Основная часть:

Ой, смотрите, перед нами две тропинки. Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной тропинке. Какого цвета тропинки перед нами?

На полу лежат две тропинки: длинная – красного цвета и короткая – зелёного цвета.

Какая из двух тропинок длинная - красная или зеленая? (Красная.)

Дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к домику.

Воспитатель: Вот избушка,

Чудный дом,

Мы узнаем, кто там в нем?

Бабушка – Загадушка: Здравствуйте, дети, я Бабушка – Загадушка.

В сказку из какой группы вы пришли? (Из группы «Аленький цветочек»)

А вы умеете отгадывать загадки? (Да) А вот я сейчас проверю. Слушайте мою загадку.

«Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку»

(заяц)

Бабушка – Загадушка: Дали верный вы ответ,

Но вот на полянке зайки нет.

Глазками внимательно посмотрите

И зайку серого найдите.

(Дети ищут зайца на поляне около домика Бабушки –Загадушки)

Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим, кто гуляет на лесной полянке Бабушки – Загадушки.

Внимательно посмотрите и скажите кто здесь лишний? (кот).

А почему кот лишний? (потому что кот живет рядом с людьми, а остальные животные в лесу)

Бабушка – Загадушка: Спасибо, ребятки, что нашли моего кота Ваську. Я его потеряла. Пойду отнесу его в дом.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как хорошо зверюшкам на лесной полянке.

(включается фонограмма «лес»)

Солнышко светит, птички песни поют, распускаются красивые цветы. На цветы садятся бабочки. У каждой бабочки свой цветок. Но они не знают, на какой цветок им нужно садится. Давайте поможем им.

(Д/и «Посади бабочку на цветок»)

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Справились с заданием умело.

Бабушка – Загадушка: Ребятки, вы, наверное, устали. Давайте присядем на лавочку около моего домика.

Есть волшебный мешочек у меня,

В нем вы найдете, что спрятала я,

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют овощи, фрукты и описывают их, складывают их в корзинку)

Бабушка – Загадушка: Какие вы, ребята, молодцы. Фрукты, овощи распознать смогли.

Давайте корзинку мы возьмем

И в домик ее отнесем.

Угостить вас не мешало б,

Но немного я устала

Замесила я пирог

Да украсить кто бы смог?

Продуктивная деятельность:

Воспитатель: Бабушка, ты, конечно, отдохни, а мы тебе поможем.

Вот только пальчики свои с начало разомнем.

«Физминутка + Пальчиковая гимнастика»

«Замесим тесто»

Ой, ладошки-ладушки.

Мы печём оладушки

/хлопки ладонями/

Замешиваем тесто,

/сгибаем, разгибаем пальцы рук/

А тесту в миске тесно

/имитируют помешивание по кругу/

Тесто выпало на стол,

/согнули и разогнули руки в локтях/

Тесто шлёпнулось на пол

/присели/

Тесто убежало

Начинай сначала.

/лёгкий бег на месте/

Продуктивная деятельность:

Молодцы ребята, а теперь присаживайтесь за стол, поможем Бабушке – Загадушке украсить пирог.

Украсим пирог мы умело,

Нам это знакомое дело.

Отщипнули кусочек теста,

Нашли ему в ручке место,

Скатали шарик в ладошке

И прилепили к этой лепешке.

Веревочки из теста

Скатаем мы сейчас,

Вперед – назад ладошки

Движутся у нас.

Вот украсили мы чудно,

Это было нам нетрудно.

Можно есть его сырым? Что надо сделать? (ставим пирог в духовку)

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказку? Давайте встанем в круг и расскажем Бабушке – Загадушке, что вам больше всего понравилось и запомнилось, а она нам за это даст угощения. Вижу я, что вы стали большими, сильными и умными. Молодцы!

Сюрпризный момент:

Бабушка – Загадушка: за ваш труд и уменье вам готово угощенье!

Вот какие чудо – детки,

Надо б дать вам всем конфетки.

Сколько конфет в коробке? (много)

А сколько конфет у вас в руке? (одна)

Пришло время нам возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Бабушкой – Загадушкой и с нашими гостями. До свидания.

Публикации по теме:

НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возрастаНОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.

Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Поиграем в сказку» Вораст:2-3года. Форма проведения: игровая ситуация. Вид детской деятельности: игровая деятельность. Модель организации образовательного.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Погремушки для щенят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» КОНСПЕКТ ООД по лепке на тему «Погремушки для.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика»Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста 2-3г. Воспитатель: Крылова Юлия Михайловна. «Путешествие в сказку» Цель: 1.

Конспект занятия по лепке «Зёрнышки для цыплёнка» во второй группе раннего возраста .

Конспект НОД по лепке из теста «Пошёл котик на торжок» во второй группе раннего возраста Программное содержание: 1. Формировать умение раскатывать комочек теста круговыми движениями ладоней и сплющивать его между ладонями. 2. Учить.

НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Вот какие сосульки!»НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Вот какие сосульки!» НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во второй группе раннего возраста «Вот какие сосульки!» Цель: учить лепить предметы.

Сценарий весеннего утренника во второй группе раннего возраста «Весна сказку принесла» «Весна сказку принесла». Звучит музыка, дети проходят в зал, рассаживаются на стульчики. Ведущая: Залито все золотыми лучами. Наш поселок.

Занятие по лепке во второй группе раннего возраста «Пасхальное яйцо» Занятие по лепке во второй группе раннего возраста «Пасхальное яйцо» Цель: знакомство детей с овальной формой; продолжать учить отщипывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по лепке и ФКЦМ «Путешествие в сказку» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 17:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД