Лучший педагог года

ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста)

Седова Светлана Владимировна
ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста)

Задачи.

Побуждать детей к договариванию отдельных слогов, слов и фраз.

Поощрять двигательную и речевую активность.

Вызвать интерес и положительные эмоции от просмотра мини-сценки и общения с персонажем.

Ход игры.

1. Орг. момент. Воспитатель вносит в группу лошадку (заводную игрушку).

- Ребята, я хочу познакомить вас с лошадкой. Её зовут Уля! Давайте поздороваемся с ней. Здравствуй, Уля! (ответы детей)

2. Показ инсценировки стихотворения воспитателем

(стихотворный текст сопровождается движениями игрушки).

Быстроногая лошадка, цок-цок-цок,

Публикация «ОД по развитию речи „Быстрая лошадка“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Нас прокатит без оглядки, цок-цок-цок.

Поспевайте поскорее, гоп-гоп-гоп,

И скачите веселее, гоп-гоп-гоп.

В закудыкину страну, ну-ну-ну,

Быстро мы примчались к вам, тпру-у-у!

3. Игра-разминка «Разговор» (на развитие звукоподражания и силы голоса).

Воспитатель:

Лошадка вышла вперёд, Лошадка деток зовёт: -И-го-го!

Дети. И-го-го!

Воспитатель:

Детки лошадки гуляют. Маме своей отвечают:

Дети. И-го-го!

Воспитатель:

Вечером спать всех кладёт, Мама лошадка поёт: И-го-го!

Дети. –И-го-го!

Воспитатель. - Большая лошадка может петь громко: - и-го-го! (показ) - А маленькие поют тихо:- и-го-го!

Игра проводится два-три раза.

4. Артикуляционная гимнастика «Стук копыт»

Воспитатель:

-Послушайте, как стучат копытца нашей лошадки, когда она скачет.

Воспитатель даёт образец и побуждает детей к имитации стука копыт. (щелкать языком имитируя стук копыт) и договариванию повторяющихся слов (гоп-гоп, цок-цок, ну-ну) и фраз.

5. Двигательная импровизация. - Ребята, вы видели как скачет моя лошадка? А вы хотите с ней поиграть и немного поскакать?

Воспитатель повторно читает стихотворение, побуждая детей к движению. (Показ воспитателя)

6. Работа с художественным словом.

Воспитатель:

- Ребята, у меня есть любимая игрушка - лошадка. (Показ игрушки-качалки)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Лошадка», сопровождая слова действиями:

Я люблю свою лошадку, (обнять)

Причешу ей шёрстку гладко, (погладить)

Гребешком приглажу хвостик, (причесать)

И верхом поеду в гости. (щелкать языком имитируя стук копыт)

Стихотворение читается дважды, Дети гладят лошадку, договаривают слова и фразы.

7. Эмоциональное заключение.

Воспитатель:

- Лошадка очень любит катать детей, а вы хотите покататься? (дети по желанию катаются на лошадке, причёсывают хвостик и гриву.)

Воспитатель. - Давайте скажем лошадке: «Приходи к нам, лошадка, в гости», «До свидания!» (ответы детей).

По окончании занятия детям можно предложить просмотр иллюстраций или слайд шоу с изображением лошадей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости у солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 108» муниципального образования г. Братска.

Конспект НОД по развитию речи «Грустная лошадка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста 3-4 года на тему: «Грустная лошадка» Цель: Побуждать.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры в круге»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры в круге» Интеграция областей: познание-социализация, познание-развитие сенсорных способностей, музыка. Цель. Развитие навыков общения. Воспитание.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Птицы зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых, коммуникативных технологий.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Транспорт» МБДОУ ЦРР ДС № 58 «Жемчужинка» Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Транспорт». Составил: воспитатель.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Волшебная веревочка» Конспект занятия по развитию речи во 2-й группе раннего возраста. Тема: Волшебная веревочка (Занятие на многофункциональность предмета).

«Лошадка в гостях у ребят». Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Социум» Раздел: Развитие речи, Сенсорика, Ознакомление с окружающим миром.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 1. Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 2. Возрастная группа: 1 младшая «Б» (2 - 3 года) 3. Составитель: Степанова Г.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «На бабушкином дворе» Конспект организации образовательной деятельности воспитателем Ф. И. О. Архипова Валентина Михайловна Образовательное учреждение МБДОУ «Детский.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка» Занятие «Зайка, мишка и лошадка» Цель. Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепит название частей тела животных: уши,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 16:01
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД