Валентина Голикова
ООД по развитию речи во второй младшей группе «Обезьянкины загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД Развитие речи во 2 младшей группе «Обезьянкины загадки» БДОУ г. Омска «Детский сад №366 общеразвивающего вида» 2017год Подготовила и провела :Голикова В. В
Задачи:Обогощать опыт содержательного внеситуативного общения детей.
Побуждать вступать в игровоуе и речевое взаимодействие детей со сверстниками,задавать вопросы.
Публикация «ООД по развитию речи во второй младшей группе „Обезьянкины загадки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обезьяны и мартышки. Конспекты
- Обезьяны, мартышки
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Развивать речевое внимание,интонацию,выразительность речи.
Закреплять правильное произношение звуков з,зь.
Оборудование:кораблик, обезьянка,значок,зеркало,зонтик, корзиночка,заколка,метка.
Ход занятия.
Ребята,если вы отгадаете загадку,вы узнаете какое стихотворение я вам хочу напомнить.
Загадка :Бежит при ветре споро. - Без весел и мотора. (кораблик)
Стих «Кораблик»-А. Л. Барто. (читаю я,а дети вспоминают)
Матроская шапка. Веревка в руке. Тяну я кораблик По быстрой реке.
И скачут лягушки За мной по пятам. И просят меня Прокати капитан.
(Теперь все хором рассказываем стихотворение (затем 1-2 ребенка сами рассказывают стих).
Ребята,капитан из жарких стран привез ….(отгадайте кого)
Загадка :Это что за озорница на лиане веселится На хвосте качается Скачет и кривляется? (Обезьянка)
Капитан из жарких стран привез малышку обезьянку. Она любит кривляться и передразнивать. –Сейчас как-буд то мы все обезьянки. Я буду произносить слова с выделением звуков,а вы будете повторять (передразнивать)
Значок,Звонок,Замок,Забор,Зайка,Зубы,Золото,Загадка,Звери,Змея,Зефир,Зеленка,Зебра,Земляника,Земля,Зина,Зеркало,Зима,Зонт,Звук,Заколка. –Какой звук выделялся? (з) -А теперь отдохнем немного. –П. ,/.И «Обезьянки» Обезьянка мыла мылом лапку. Каждый пальчик по порядку. Вот намылила большой. Сполоснув его водой. Не забыла про указку. Смыв с него и пыль и краску. Средний мылила усердно: Самый грязный был наверно. Безымянный терла пастой- Кожа стала сразу красной. А мизинчик быстро мыла: Видно он боялся мыла?
- Ну,а теперь обезьянка хочет с вами поиграть в игру «Телефон» (у нее много разных вещей – выкладываю на стол :-значок, зеркало, зонтик, корзиночка, заколка. (вызываю 5 детей – это телефон).(Обезьянка на ушко будет передавать сообщение кому то из вас, тот кто принял сообщение по телефону передает следующему, тоже на ушко, а последний должен выполнить,то, что передали по телефону. : - 1. Положи значок в корзину - 2. Посмотрись в зеркало. - 3 Раскрой зонтик. - 4 Положи заколку в корзинку. - 5. Закрой зонтик.
Физминутка «Обезьянки» -Обезьянки вышли погулять. –Обезьянки стали танцевать. –Но одна из них ушла домой поспать. –Потому,что надоело танцевать.
Игра «Угадайка» (под один из предметов прячут «Метку», чтобы отгадать предмет задают вопросы:
1У этого предмета есть ручка? - 2 В него можно смотреться? - 3 Под ним можно прятаться от дождя? - 4 С ним можно ходить за грибами?
(Дети закрывают глаза. Прячем «Метку» Открыли глаза,задают вопросы.)
-Ребята,наша обезьянка дрессированная -очень талантливый артист в цирке. – Кто из вас ходил в цирк (поделиться впечатлениями
-Вот какая история однажды произошла в цирке. (Запись на флешке) Яков Сегель «Как я был обезьянкой»-слушание.
Физминутка
Рано утром на полянке, -Так резвятся обезьянки. : -Правой ножкой топ-топ! -Левой ножкой топ-топ! -Руки вверх, вверх,вверх! - Кто поднимет выше всех?
-А, что любит обезьянка кушать?
Загадка : Знают этот фрукт детишки - любят есть его мартышки - Родом он из жарких стран - В тропиках растет (банан)
А давайте угостим нашу обезьянку и ее подружек бананами! Она так старалась, с вами сегодня играла, танцевала,развлекала вас!
-Практическая работаДети разукрашивают гуашью бананы. ,и ложат свои работы на стол к обезьянке.