Получи документы

ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны»

Светлана Сергеевна Киренкина
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны»

Задачи

1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

2. Систематизировать знания детей о полезных продуктах, в которых содержаться витамины.

3. Стимулировать воспитанников к выводам и обобщениям.

4. Закреплять знания о дарах леса произрастающих в нашем лесу.

5. Воспитывать у детей чувство сопереживания желание прийти на помощь.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Предварительная работа:

Публикация «ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста „Витамины нам нужны, витамины все важны“» размещена в разделах

- подбор детских художественных произведений по данной теме;

- рассматривание энциклопедий;

- рассматривание картинок;

- беседы на темы «Витамины», «Ягоды», «Продукты».

Материал: иллюстрации по теме, ключи сделанные из киндер сюрприза, а внутри чеснок; ягодный морс.

Информационные ресурсы:

- Международный образовательный портал https://www.maam.ru

- интернет-портал Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru

- интернет-портал Сайт для воспитателей детских садов https://dohcolonoc.ru

Электронные образовательные ресурсы: ноутбук, лазерные указки, мультимедия

Методы и приемы

1. Игровой: путешествие в страну «Витаминкино».

2. Вопросы к детям.

3. Использование опорных картинок.

4. Физминутка.

5. Упражнение на релаксацию.

Логика образовательной деятельности

1. Мотивационно-целевой этап.

Педагог сообщает детям:

- Утром у дверей нашей групповой комнаты лежал конверт с нарисованной на нём ягодкой малинкой и надписью «Детям группы «Светофорики».

Ребята, так это письмо вам от мальчика Миши. Давайте я вам его прочитаю?

2. Содержательно-деятельностный этап.

Педагог предлагает всем сесть и читать письмо.

«Здравствуйте друзья! Пишет вам Миша. Я скучаю без вас, хочется с вами поиграть, позаниматься, но я простыл. Мы с бабушкой просим вас помочь нам. Посоветуйте, как быстрее вылечиться. До скорой встречи».

Педагог спрашивает у детей:

- А вы соскучились по Мише?

- А как вы думаете, что можно посоветовать Мише?

- Ребята да ведь Миша плохо кушает и поэтому мало получает витаминов.

- А что такое витамины?

- Где мы можем посмотреть, что такое витамины? (в энциклопедиях, книгах)

- «Витамины это вещества необходимые для нормальной жизнедеятельности живого организма».

Педагог предлагает детям:

- Ребята, давайте отправимся в удивительное путешествие, в необыкновенную деревню «Витаминкино». А чтобы туда попасть я всем дам ключи, надо их надеть, понюхать и закрыть всем глаза. (слайд №1)

Педагог выставляет необходимые иллюстрации и сообщает детям, что уже можно открывать глаза.

- Вот мы и попали в деревню «Витаминкино».

- А как вы думаете где живут витамины?

- Может вы знаете какие витамины в каких продуктах живут? (слайд №2)

- Так вот в этой деревни есть три улицы А, В, С

(слайд №3,4,5)

Игра «Отгадай загадку»

Педагог загадывает загадки, и после правильного ответа детей выставляет необходимую картинку

Педагог выставляет нужную картину.

- Давайте остановимся на улице витамина А. (слайд №6)

Посмотрите в каких продуктах есть витамин А.

- Для чего он нужен?

«Этот витамин называют витамином роста, зрения и крепкие зубы». (слайд №7,8,9)

Игра «Угадай на ощупь»

(взята с образовательного порталаhttps://www.maam.ru)

Педагог предлагает детям на ощупь определить 3 разных крупы.

Педагог меняет картину.

- Теперь остановимся на улице витамина В.

3. Оценочно-рефлексивный этап.

Педагог подводит итоги занятия и задает вопросы на закрепление новых знаний.

- Мы теперь можем написать письмо Мише и передать морс в котором есть что?. витамины, и зачем он ему нужен?

- быстрее выздоравливать

- чтобы он был весёлым

- чтобы у него появился аппетит - чтобы работал головной мозг

Публикации по теме:

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Конспект интегрированного занятия «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Витамины и полезные продукты» Тема недели: «Осенние подарки» Непосредственно образовательная деятельность: «Витамины и полезные продукты». Интеграция образовательных.

Конспект занятия по познавательному развитию «Витамины всем нужны: для здоровья важны!» в старшей группе «Витамины всем нужны— для здоровья важны» Цель: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: - закрепить.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.

ОДД «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны»ОДД «Витамины нам нужны — для здоровья всем важны» Конспект организованной детской деятельности Тема : «Витамины нам нужны - для здоровья всем важны» Возраст детей: старший дошкольный возраст.

Проект в старшей группе дошкольного возраста по оздоровлению по теме «Здоровье и витамины» Проект «Витамины и здоровье» в старшей группе Тема: «Витамины и здоровье». Воспитатель: Чагиева А. С Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Трудовая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Витамины с грядки»Трудовая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Витамины с грядки» Изучая с детьми тематическую неделю "Витамины", я решила, что ребята трех лет смогут сами вырастить свои витамины. Эта деятельность позволяет.

Вечер отдыха родителей с детьми «Зачем нужны руки» для детей старшего дошкольного возраста Вечер отдыха родителей с детьми «Зачем человеку руки?» для детей старшей группы МАДОУ «Детский сад № 395» г. Перми Музыкальный руководитель:.

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 14:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД