ООД «Формирование диалогической и монологической речи в режиссерской игре» и теневой театр по сказке «Лиса и Козел»

Эльвера Батырова
ООД «Формирование диалогической и монологической речи в режиссерской игре» и теневой театр по сказке «Лиса и Козел»

Цель: совершенствовать диалогическую речь в придумывании диалога между персонажами сказки.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о домашних животных

2. Продолжать развивать и поддерживать интерес к теневому театру. Развивать способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей, придумывать окончание сказки.

3. Закрепить умение правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных.

4. Совершенствовать интонационную речь детей.

5. Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми. Правильно воспринимать содержание сказки, воспитывать умение сопереживать героям.

Активизация словаря :колодец, теневой театр

Материалы: теневой театр с силуэтами различных персонажей, иллюстрации к сказке «Лиса и козел»,Д\и»Увидел не увидел»,»Четвертый лишний»,кукла,плакат «Безопасность»

Предварительная работа:

1. Организация и проведение режиссерских игр с использованием различного вида театра.

2. Рассматривание картин с изображением домашних животных.

3. Чтение русской народной сказки»Лиса и козел»

4. Составление рассказов.

Артикуляционная гимнастика:

Ход занятия: Дети сидят полукругом. На столе воспитателя силуэты домашних животных.

1. Ребята,у нас сегодня необычное занятие,к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Теперь дети возьмите силуэты животных, вы должны угадать их (каждому ребенку достаются образцы,каждый отвечает и садиться на свое место)Какие это животные? Почему их так называют?

Молодцы дети!

2. А сейчас я хочу рассказать вам про девочку Машу. Пошла однажды Маша во двор и увидела там…. игра «Увидела и не увидела»

Какие вы внимательные у меня,сказали все что Маша увидела и не увидела

Вставайте ребята возле своих стульчиков,будем с вами играть,

3. Пальчиковая гимнастика

-довольна корова своими телятами

-овечка довольна своими ягнятами

-кошка довольна своими котятами

-кем же довольна свинья? поросятами

-довольна коза своими козлятами

-а я довольна своими ребятами

5. Рассматривание иллюстрации к сказке «Лиса и козел»

Девочки и мальчики, как вы думаете,какая это сказка нарисована на этих картинках?

Правильно! Мы с вами знаем эту сказку. О чем сказка? А как вы думаете почему лиса упала в колодец? (потому что она не внимательная,не смотрела под ноги)Как поступила коза (обманула козла, заманила его в колодец)Хорошо ли она поступила (нет) А что бы вы сделали? Придумаем с вами конец сказки.

Дети как вы думаете что было дальше? Что делала коза (звала на помощь,ей было холодно и страшно)

Кто к ней прибежал? Кто ее услышал?, Кто с ней живет во дворе (корова,лошадь, свинья итд)Как они ее вы тащили, с помощью

Публикации по теме:

Беседа как метод обучения диалогической речиБеседа как метод обучения диалогической речи Беседа – это целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему. Беседа рассматривается.

Использование мнемотехники в становлении монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Становление монологической речи занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Развитие диалогической речи в процессе рассматривания картин Задания: 1. Проанализировать (письменно) серии картин для детского сада и методические указания к ним Картина — один из главных атрибутов.

Сообщение «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольников»Сообщение «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной, монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Теневой театр — дидактическая играТеневой театр — дидактическая игра Работа по развитию связной речи и расширению активного словаря основывается на описательных рассказах,перессказах знакомого текста, рассказах.

Теневой театрТеневой театр «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравтсвенности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи в средней группе с использованием режиссерской игрыФотоотчёт о занятии по развитию речи в средней группе с использованием режиссерской игры Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию фотоотчёт занятия по развитию речи в средней группе.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
ООД «Формирование диалогической и монологической речи в режиссерской игре» и теневой театр по сказке «Лиса и Козел»
Опубликовано: 16 марта 2020 в 19:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...

10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...


Горячие темочки