Получи документы

Летняя прогулка во 2 младшей группе «Облака — белогривые лошадки!»

Алина Максимова
Летняя прогулка во 2 младшей группе «Облака — белогривые лошадки!»

Наблюдение за облаками : «Облака - белогривые лошадки.

Цель : -Познакомить детей с различными явлениями природы;

-Развивать у детей наблюдательность, воображение, кругозор.

-Активизировать словарь, речь детей. Учить составлять правильные и полные предложения.

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам!

Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей

Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл

Даже солнце заслонил

Публикация «Летняя прогулка во 2 младшей группе „Облака — белогривые лошадки!“» размещена в разделах

Предложить детям поднять головы и посмотреть на небо. Что вы видите, ребятки? Небо. А какое оно? Голубое, светлое. Ребята, а что вы видите на небе? Облака. Они, ребята, состоят из капелек воды. Давайте посмотрим внимательно и скажем. Какие же они, облака? Белые, как вата. Посмотрите, скажите пожалуйста, на что похожи облака? Ответы детей. А мне кажется, что вон то облачко похоже на бегемотика, а другое, чуть подальше, похоже на лошадку. Исполнение песни воспитателем «Облака-белогривые лошадки». Дети, стоя в кругу слушают песню и хлопают в ладоши. Ну что детки, понравилась вам песня? Про что она? Правильно, про облака. Ребята, если мы с вами хорошенечко приглядимся, то обязательно увидим, что каждое облачко похоже на знакомые нам с вами предметы, животных или что то еще. Стоит только немного пофантазировать. Предлагаю вам выбрать самое понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Быстро двигается или медленно. Давайте каждый из нас даст имя облачку и попрощается с ним. До новых встреч!

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель игры: Учить детей слушать указания воспитателя, действовать по сигналу. Бегать и прыгать не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать интерес к подвижным играм.

В руках у воспитателя бубен. По команде воспитателя дети превращаются в разных животных и зверушек. Гуляют и бегают на лужайке,на полянке. А когда зазвенит бубен, значить пошел дождик, дети прячутся (присаживаются и изображают домик руками над головой). А потом игра снова повторяется.

Игра «Бусинки»

Цель: учить детей медленно передвигаться; повторять движения взрослого, не разрывая цепь.

Ход игры :

Воспитатель начинает игру - идет и, повторяя: «Я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руку; остальные подходят по одному. каждый новый участник берет за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь - «бусы».

Воспитатель медленно поет (мотив произвольный) :

Как мы бусинки лепили, как мы бусинки лепили,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

Ведет цепь. медленно по прямой.

Как мы с бусами играли, как на нитку собирали,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

Водит цепь плавно из стороны в сторону по всей площадке.

Как мы бусы завивали, как мы бусы завивали,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

Кружится, завивая цепь вокруг себя. Воспитатель останавливается и говорит детям: «Играли, играли мы с бусами, а ниточка запуталась. Стали ее распутывать, ниточка и порвалась. Все бусинки раскатились - разбежались в разные стороны: бах! Тара-рах!» Дети с радостным криком бегут по площадке. «Ой, как далеко раскатились наши бусинки! - говорит взрослый. - Надо опять все бусы на ниточку собирать!» Игра повторяется.

Трудовая деятельность. Цель:

-приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

-Дать понятие о том, что сухой песок рассыпается, а если его полить, он станет влажным и из него можно лепить разные фигурки.

Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла. машинки, цветные мелки на каждого.

Рисование цветными мелками на асфальте. Воспитатель предлагает нарисовать солнышко. Показывает способы действия. Дети повторяют.

-Сегодня ребята мы говорили о небе. А как же наше небо без лучистого солнышка? Давайте попробуем нарисовать его. В правую руку берем мелки. И начинаем. Нарисуем кружок. Можно большой или маленький, как вам нравится. Затем пририсуем вокруг него лучики. Чем больше лучиков нарисуете, тем больше будет греть и сиять наше солнышко. Рисуем улыбку и глазки, будто оно живое. Вот и получилось. Молодцы,ребята.

Публикации по теме:

Наблюдения на прогулках с детьми среднего дошкольного возраста Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;.

Проект «Почему плывут облака» в средней группеПроект «Почему плывут облака» в средней группе Проект «Почему плывут облака?» Тип проекта. По доминирующему методу – творческо-исследовательский; по количеству участников – коллективный;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя прогулка во 2 младшей группе «Облака — белогривые лошадки!»
Опубликовано: 27 августа 2014 в 22:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД