Алина Максимова
Летняя прогулка во 2 младшей группе «Облака — белогривые лошадки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Наблюдение за облаками : «Облака - белогривые лошадки!».
Цель : -Познакомить детей с различными явлениями природы;
-Развивать у детей наблюдательность, воображение, кругозор.
-Активизировать словарь, речь детей. Учить составлять правильные и полные предложения.
Я сегодня видел сам:
Слон гулял по небесам!
Фиолетовою тушей,
Не в тропических лесах,
А у нас, над нашей сушей
Слон слонялся в небесах.
В синеве он важно плыл
Даже солнце заслонил
Публикация «Летняя прогулка во 2 младшей группе „Облака — белогривые лошадки!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лошадь, жеребенок, конь
- Облака. Наблюдения на прогулках
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Темочки
Предложить детям поднять головы и посмотреть на небо. Что вы видите, ребятки? Небо. А какое оно? Голубое, светлое. Ребята, а что вы видите на небе? Облака. Они, ребята, состоят из капелек воды. Давайте посмотрим внимательно и скажем. Какие же они, облака? Белые, как вата. Посмотрите, скажите пожалуйста, на что похожи облака? Ответы детей. А мне кажется, что вон то облачко похоже на бегемотика, а другое, чуть подальше, похоже на лошадку. Исполнение песни воспитателем «Облака-белогривые лошадки». Дети, стоя в кругу слушают песню и хлопают в ладоши. Ну что детки, понравилась вам песня? Про что она? Правильно, про облака. Ребята, если мы с вами хорошенечко приглядимся, то обязательно увидим, что каждое облачко похоже на знакомые нам с вами предметы, животных или что то еще. Стоит только немного пофантазировать. Предлагаю вам выбрать самое понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Быстро двигается или медленно. Давайте каждый из нас даст имя облачку и попрощается с ним. До новых встреч!
Подвижная игра: «Солнышко и дождик».
Цель игры: Учить детей слушать указания воспитателя, действовать по сигналу. Бегать и прыгать не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать интерес к подвижным играм.
В руках у воспитателя бубен. По команде воспитателя дети превращаются в разных животных и зверушек. Гуляют и бегают на лужайке,на полянке. А когда зазвенит бубен, значить пошел дождик, дети прячутся (присаживаются и изображают домик руками над головой). А потом игра снова повторяется.
Игра «Бусинки»
Цель: учить детей медленно передвигаться; повторять движения взрослого, не разрывая цепь.
Ход игры :
Воспитатель начинает игру - идет и, повторяя: «Я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руку; остальные подходят по одному. каждый новый участник берет за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь - «бусы».
Воспитатель медленно поет (мотив произвольный) :
Как мы бусинки лепили, как мы бусинки лепили,
Бусинки, бусинки, красивые бусинки.
Ведет цепь. медленно по прямой.
Как мы с бусами играли, как на нитку собирали,
Бусинки, бусинки, красивые бусинки.
Водит цепь плавно из стороны в сторону по всей площадке.
Как мы бусы завивали, как мы бусы завивали,
Бусинки, бусинки, красивые бусинки.
Кружится, завивая цепь вокруг себя. Воспитатель останавливается и говорит детям: «Играли, играли мы с бусами, а ниточка запуталась. Стали ее распутывать, ниточка и порвалась. Все бусинки раскатились - разбежались в разные стороны: бах! Тара-рах!» Дети с радостным криком бегут по площадке. «Ой, как далеко раскатились наши бусинки! - говорит взрослый. - Надо опять все бусы на ниточку собирать!» Игра повторяется.
Трудовая деятельность. Цель:
-приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;
-Дать понятие о том, что сухой песок рассыпается, а если его полить, он станет влажным и из него можно лепить разные фигурки.
Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла. машинки, цветные мелки на каждого.
Рисование цветными мелками на асфальте. Воспитатель предлагает нарисовать солнышко. Показывает способы действия. Дети повторяют.
-Сегодня ребята мы говорили о небе. А как же наше небо без лучистого солнышка? Давайте попробуем нарисовать его. В правую руку берем мелки. И начинаем. Нарисуем кружок. Можно большой или маленький, как вам нравится. Затем пририсуем вокруг него лучики. Чем больше лучиков нарисуете, тем больше будет греть и сиять наше солнышко. Рисуем улыбку и глазки, будто оно живое. Вот и получилось. Молодцы,ребята.