МААМ-картинки

Оформление группы раннего развития (13 фото)

Евгения Юзик
Оформление группы раннего развития

Оформление группы раннего развития

ФОТОКОЛЛАЖ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ТЕРЕМОК»

Красовская Елена Анатольевна

Воспитатель МБДОУ № 152

Г. Мурманск

Федеральный государственный образовательный стандарт регламентирует: «развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной».

Публикация «Оформление группы раннего развития» размещена в разделах

Основными компонентами предметно – развивающей среды в ясельной группе «Теремок» являются центры развития детей, созданные с целью предоставления каждому ребенку возможности сосредоточиться на своей деятельности, пережить определенное эмоциональное состояние. Данные центры служат основой реализации программного содержания всей образовательной работы с детьми.

В группе созданы следующие игровые и развивающие зоны : зона двигательной активности «Здоровячок», релаксационная зона «Бассейн», игровые зоны «Гараж», «Кухня», «Кукольный уголок», «Магазин», «Парикмахерская», «Доктор Айболит», «Костюмерная», развивающие зоны «Книжный уголок», «Музыкальный уголок», «Сенсорный центр». Для организации театрализованной деятельности в группе представлены разные виды театра, модульный деревянный центр «Домик с печкой». Разнообразие игр и количество игровых зон позволяет каждому ребенку заниматься, как индивидуально, так и в группе сверстников.

С учетом принципов построения развивающей среды при планировании интерьера придерживаюсь нежесткого центрирования. Имея опыт в оформлении помещений, пытаюсь достичь сходства интерьера с домашней обстановкой. Это снимает стресс образующее воздействие на ребенка образовательного учреждения, создает чувство уверенности и безопасности. Предметы обстановки группы подбираю таким образом, чтобы они отражали многообразие цвета, форм, материалов, гармонию окружающего мира. Разделение игровых зон способствует развитию самостоятельной игровой деятельности.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивают:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

Оформление группы раннего развития
Фото №1 Оформление группы раннего развития ФОТОКОЛЛАЖ НАШ ЛЮБИМЫЙ ТЕРЕМОК Красовская Елена Анатольевна Воспитатель МБДОУ Г

Разноцветный и уютный Теремок готов к встрече новых друзей!

Фото №2 Публикация Оформление группы раннего развития размещена в разделах Оформление групп Оформление детских садов Развитие ребенка

Нам нравится заниматься физкультурой,

Фото №3 Материалы для педагогов Темочки Основными компонентами предметно Фото №4 Развитие ребенка

Мы не забываем следить за собой!

Фото №5 Данные центры служат основой реализации программного содержания всей образовательной работы с детьми Фото №6 Для организации театрализованной деятельности в группе представлены разные виды театра модульный деревянный центр Домик с печкой

И любим сладко поспать.

Фото №7 Разнообразие игр и количество игровых зон позволяет каждому ребенку заниматься как индивидуально так и в группе сверстников

Катаемся на машинках и лошадках

Фото №8 С учетом принципов построения развивающей среды при планировании интерьера придерживаюсь нежесткого центрирования

Готовим вкусные обеды

Фото №9 Оформление групп оформлении помещений пытаюсь достичь сходства интерьера с домашней обстановкой

Любим сказочные путешествия

Фото №10 Это снимает стресс образующее воздействие на ребенка образовательного учреждения создает чувство уверенности и безопасности

Играем и поем

Фото №11 Предметы обстановки группы подбираю таким образом чтобы они отражали многообразие цвета форм материалов гармонию окружающего мира

Не забываем изучать цвет, форму, величину.

Фото №12 Разделение игровых зон способствует развитию самостоятельной игровой деятельности

Добро пожаловать в Теремок!

Публикации по теме:

«Мамины помощники» — праздник в группе раннего развития для малышей 1–2 лет (возможно для 1 и 2 младшей группы детсада) 8 марта в группе раннего развития 1-2.5 года участники: ведущая- фея домашнего уюта, КУКЛА - взрослый, мамы с малышами. Вход детей музыка.

Использование природного материала в группах раннего развитияИспользование природного материала в группах раннего развития Использование природного материала в группах раннего развития Природные материалы – это самые доступные материалы, которые только можно.

Консультация для родителей «Школа раннего развития» (часть 1) Дорогие взрослые! Рисование - это одно из самых больших удовольствий для ребенка. Посмотрите на детский рисунок. Он чрезвычайно прост и.

Образовательный проект «Студия раннего развития «Бибигон» Управление образования мэрии г. Магадана МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 66" Городской конкурс «Педагог года – 2015» «Моя.

Оформление к новому году 2 группы раннего возрастаОформление к новому году 2 группы раннего возраста МКДОУ №4 «Теремок» Я в этом году вместе с детишками второй группы раннего возраста оформляла свою группу к новому году. Дети активно принимали.

Особенности развития речи детей раннего возраста Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Бурное развитие речи в дошкольном периоде связано с предметной.

Игра как средство развития детей раннего возраста Ранний возраст – это период психомоторного развития ребенка. В данный период начинают активно развиваться общая и мелкая моторика, совершенствоваться.

Сценарий выпускного бала в Школе раннего развитияСценарий выпускного бала в Школе раннего развития СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В Школе раннего развития Шапокляк на выпускном балу Ведущий: В этот день торжественный солнышко сияет, дом творчества.

Школа раннего развития «Звёздочка»Школа раннего развития «Звёздочка» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л.

Занятие в группе раннего развития «Одежда. Обувь» Задачи: различение понятий «одежда» и «обувь»; различение одежды для дома и сезонной верхней одежды;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление группы раннего развития
Опубликовано: 22 августа 2015 в 19:42
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД