Получи документы

Сценарий праздничного выпускного утренника «Час расставанья наступил» в детском саду

наталья
Сценарий праздничного выпускного утренника «Час расставанья наступил» в детском саду

Акмолинская область

Аккольский район

ГУ «Новорыбинская средняя школа сад»

Воспитатель: Шишковская Н. С.

Сценарий праздничного выпускного утренника в детском саду. «Час расставанья наступил»

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

Публикация «Сценарий праздничного выпускного утренника „Час расставанья наступил“ в детском саду» размещена в разделах

- создать условия для проявления творческих способностей к эмоциональной отзывчивости детей;

- активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.

Зал оформлен по тематике праздника. Звучат фанфары, входят воспитатели.

1-й воспитатель: Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех, и установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,

В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.

2-й воспитатель: Великое - детей любить, тепло сердец своих дарить,

Где в вальсе памяти закружит: "А помните?. ", "Не может быть. ",

"Как повзрослели. повзрослели. ", "Мы оглянуться не успели. "

И мокрые от слез глаза. Всему свой срок, своя пора!

3-й воспитатель: Иди вперед, малыш! Иди! Ты полон сил, надежд, любви.

Мы верим, что твоя судьба - всегда счастливым быть! Всегда!

1-я ВЕДУЩАЯ: Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

2-я ВЕДУЩАЯ: И голос дрогнул от волненья,

А дети в миг взрослее стали.

И просто этот бал последний

Для взрослых и ребят, здесь в зале!

1-я ВЕДУЩАЯ: Мы заботами детскими жили,

Подрастали в саду малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

2-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня дети все нарядные

И замер праздничный наш зал.

Давайте встретим их аплодисментами,

Прошу вас, дети, проходите все на бал!

Под музыку дети парами входят в зал и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Тагиров Равиль,

Олексюк София,

Абжанов Амир,

Хусман Назерке,

Дулат Ислам,

Мамирвек Аксауле,

Макашева Заира,

Шпиц Иосиф,

Бредер Анна,

Фомина Снежана,

Байбатыр Элина.

Равиль.

Как на крыльях, время мчится,

Пролетает день за днем.

Скоро мы пойдем учиться.

Скоро в школу мы пойдем!

Софья.

С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Амир.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником теперь

Дорогой её внучок!

Заира.

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Иосиф.

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Анна.

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Снежана.

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Элина.

Ну вот и все, настал тот час,

Который, все ми ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

1-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2-я ВЕДУЩАЯ: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья, вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Примите стихи от малышей.

Мелисса.

Постарайтесь хорошо учиться

И «пятерки» чаще получать,

Чтобы мы могли вами гордиться.

В добрый час! Счастливого пути!

Лида.

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться,

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться.

Маша.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём.

Даша.

Вы о нас не забывайте

В детский сад к нам прибегайте

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать

Исполняется песня группа «Гульдер»

ежана.

Давайте вспомним, как когда-то

Мы в детский сад пришли, ребята!

Анна.

Да что ты, не пришли,

Нас в колясках привезли.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Амир.

Я, помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

Равиль.

А я такое вытворял -

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Софья.

Любили мы песком кидаться,

Любил Артём (любое имя ребенка) наш посмеяться.

Такими были шалунами!

Дрались руками и ногами.

Элина.

Да, все мы были хороши,

Да что c нас взять – ведь малыши!

Дети садятся на свои места.

Раздаётся музыка, в зал «влетает» Карлсон.

КАРЛСОН: Привет, малыши! Привет, будущие ученики! Вот, не выдержал, не усидел на крыше. Вы меня узнали? Правильно, я – Карлсон. Вот сегодня, как услышал ваши голоса, так сразу и прилетел. Давайте веселиться, играть, резвиться!

1-я ВЕДУЩАЯ: Нет, Карлсон, нам не слишком весело, потому что мы сегодня провожаем в школу наших ребят.

КАРЛСОН: А что это - «школа»? Это такие конфеты? Или это название печенья?

1-я ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте расскажем Карлсону, что такое школа!

Дети читают Карлсону стихотворение «Что такое школа».

КАРЛСОН: Что такое школа?

Анна.

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос,

Если семь, то в самый раз,

Собираться в первый класс!

КАРЛСОН: Что такое школа?

Софья.

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всё м на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

Про то, что круглая Земля!

КАРЛСОН: Что такое школа?

Снжана.

Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймёшь,

Если в школу ты придёшь!

КАРЛСОН: Как интересно!

Значит, скоро в школу вы пойдёте?

В школе будете учиться?

А с друзьями веселиться?

Будете читать, писать?

На уроках крепко спать?

Ну, а с куклами играть?

Задачки будете решать?

Уроки делать будете сами?

А когда же вам играть,

Песни петь и танцевать?

1-я ВЕДУЩАЯ: Да вот прямо сейчас!

Исполняют танец с пением «Дружно мы пойдём по кругу»

КАРЛСОН: Мне понравилось у вас,

Вы, ребята, просто класс!

Сразу и считать научились!

Раз, два, три! Здорово!

1-я ВЕДУЩАЯ: Это цифры!

КАРЛСОН: Цифры? Подождите, кажется, я видел что-то подобное у себя на чердаке.

1-я ВЕДУЩАЯ: Так неси скорее сюда, они очень пригодятся нашим ребятам!

КАРЛСОН: Конечно, если цифры вам нужны, я мигом принесу их вам. А потом мы продолжим играть и танцевать.

1-я ВЕДУЩАЯ: Хорошо, лети быстрее и возвращайся! (Карлсон «улетает») А пока мы будем ждать Карслона, поговорим о школе…

В зал входит Шапокляк.

ШАПОКЛЯК: Дорожка привела меня сюда.

Школа, школа… Что за ерунда!

Опять праздничек затеяли

Всем на удивление?

Я пришла, чтобы испортить

Ваше настроение!

2-я ВЕДУЩАЯ: Уважаемая гостья, здравствуйте! На кого Вы так сердиты?

ШАПОКЛЯК: На всех вас!

Обо мне вы все забыли,

К себе на праздник не пригласили.

А я – тонкая натура,

Музыку люблю, цветы.

А лицо моё, фигура –

Хоть на конкурс красоты!

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс.

Если есть партнёр достойный,

Станцевать могу для вас!

2-я ВЕДУЩАЯ: А мы тебе поможем, Шапокляк!

Ребята и все взрослые сразу догадались, что это - ты!

Раз, два, три, четыре, пять!

С Шапокляк будем танец маленьких утят танцевать!

Исполняется танец Маленьких утят».

ШАПОКЛЯК: Танцуете хорошо,

А вот, слышала я, что

Собрались вы в школу.

Сначала проверю вас:

С чем идёте в первый класс.

Сможете решить мои трудные задачки?

* * *

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их сможет сосчитать?

(четыре)

* * *

Рада Аринка: нашла два маслёнка,

Да четыре в корзинке.

Сколько всего грибов у Аринки?

(шесть)

* * *

Пригласила чайка

Девять чаек попить чай:

Приходите все на чай!

Сколько чаек пила чай?

Ну –ка отвечай!

(десять)

* * *

А теперь вы, родители,

Ребятам помочь не хотите ли?

Мои задачки трудные решите!

(родители отвечают с детьми)

* * *

На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве?

(на иве груши не растут)

* * *

На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе?

(по-прежнему три, один пустой)

* * *

2-я ВЕДУЩАЯ: А ты сама-то, Шапокляк, умеешь задачки решать?

ШАПОКЛЯК: Запросто!

2-я ВЕДУЩАЯ: А сейчас проверим.

У тебя в кармане два яблока.

ШАПОКЛЯК: Нет у меня никаких яблок! Почему меня обманываешь? А же взрослая!

2-я ВЕДУЩАЯ: Да это в задачке так сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

ШАПОКЛЯК: Два. Я люблю яблоки и никому не собираюсь свои яблоки отдавать.

2-я ВЕДУЩАЯ: Подумай, Шапокляк, а если некто всё-таки у тебя взял одно яблоко? Сколько осталось?

ШАПОКЛЯК: Ни одного.

2-я ВЕДУЩАЯ: Почему?

ШАПОКЛЯК: Я успела их съесть!

2-я ВЕДУЩАЯ: Ясно, задачи ты решать не умеешь!

ШАПОКЛЯК: Ой, бедная я, несчастная, никто меня уму-разуму не научил!

Раздаётся музыка, в зале появляется Карлсон с двумя портфелями.

КАРЛСОН: А вот снова я. На чердаке нашёл много интересного, решил всё прихватить с собою. Может, вам пригодится. А что это здесь делает эта коварная старушка?

2-я ВЕДУЩАЯ: Карлсон, наша гостья хочет, так же как и ты, узнать подробности о школе. Вот пытались решать с ней задачи, но оказалось, что ребятам она дала трудные-претрудные, а сама легкие-прелегкие не решила.

ШАПОКЛЯК: Так для вас я задачки у Знайки взяла, а для меня вы сами придумали! (к Карлсону) Милейший, а что это вы принесли?

КАРЛСОН: Я ребятам обещал карточки с цифрами с чердака достать, а нашёл ещё и портфели. Будешь считать с нами? Мы проверим твои знания! Согласна?

ШАПОКЛЯК: Согласна!

КАРЛСОН (показывая карточки с цифрами) : Ну-ка, Шапокляк, скажи, сколько будет 2+3?

ШАПОКЛЯК: Это будет… Это будет… Что-то около шести!

КАРЛСОН: Дети, правильный ответ?

ДЕТИ: Нет!

2-я ВЕДУЩАЯ: Ребята! А 5–3? Ответ назови!

ДЕТИ: Два!

ШАПОКЛЯК: Семь!

КАРЛСОН: Считать не умеешь совсем!

ШАПОКЛЯК: Три, два, раз, четыре, пять.

Не могу я сосчитать!

Что же делать? Как же быть?

Надо в школу мне ходить!

Там меня научат, если не замучат!

КАРЛСОН Так-так! Считать не умеешь, решать задачи не умеешь!

Портфель хоть в состоянии собрать?

ШАПОКЛЯК: А чего его собирать-то? Совсем и не трудно!

Запихивай всё подряд, и все дела.

КАРЛСОН: Запихивать туда ничего не надо. Тем более всё подряд. Надо складывать портфель очень аккуратно. И только те предметы, которые могут пригодиться в школе.

Проводится игра-аттракцион «Собери портфель». Шапокляк «помогает», запихивает к детям в портфели всё подряд.

КАРЛСОН: Эх, Шапокляк! Ну, ничегошеньки ты делать не умеешь!

ШАПОКЛЯК: Как ничего? Лампочки в подъездах из рогатки бить умею! Банановые корки на пол бросать умею, чтобы кто-нибудь упал. И ещё много чего умею.

2-я ВЕДУЩАЯ: Нет, нет… Такие «умения» нашим ребятам не нужны! Тебе надо бросить свои вредные привычки!

ШАПОКЛЯК: Бросить, бросить… А они мне нравятся. И вообще, злые вы! Уйду от вас! Идите, идите в свою школу, обойдусь и без вас! (уходит)

2-я ВЕДУЩАЯ: Ну вот, обиделась! Но разве можно таких, как Шапокляк, в школу отправлять, ленивых и с таким поведением?

ДЕТИ: Нет!

КАРЛСОН: Ребята! Мне с вами жалко расставаться!

Но пришла пора прощаться!

Не болейте, не скучайте!

В школе знания получайте!

Карлсона все вспоминайте,

Обо мне не забывайте!

1-я ВЕДУЩАЯ: Вот и прошёл ваш первый выпускной.

Пришла пора прощаться.

Вы самые замечательные для нас,

Но надо расставаться.

2-я ВЕДУЩАЯ: Дошкольное детство, пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа вас ждёт.

Иосиф.

Сегодня мы - выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Заира.

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школьным.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним!

Элина.

Мы на прощание споём,

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

2-я ВЕДУЩАЯ: Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаю

Станцевать дошкольный вальс!

Дети исполняют танец «Дошкольный вальс»

После танца дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

1-я ВЕДУЩАЯ: Ребята! Вы сегодня так старались, прошли все испытания, а сейчас наступает самый торжественный момент: вручение дипломов «Выпускники 2018 года».

Предоставляется слово директору, родительскому комитету.

Публикации по теме:

Приключения с Питером Пеном. Сценарий выпускного утренника в детском саду Приключения с Питером Пеном Сценарий выпускного утренника в детском саду Звучат фанфары, выходит ведущая Ведущий: Сегодня волнения сдержать.

Сценарий выпускного утренника «Лучше всех» в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА 2018г. «ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Видеозаставка «Надоело быть маленькими, миленькими». Под музыку выходят 2 детей. 1: Добрый день всем,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК 2019 ГОД Вед. 1 Не в заморском царстве, Не в дальнем государстве, Не за высокими горами… А среди обычных людей жили-были.

Сценарий выпускного утренника в детском саду ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК 2019Г. Воспитатель СОГБОУ «Прогимназия «Полянка» Кузнецова С. А. Город Смоленск Входят в зал ведущие Светло и нарядно.

Сценарий выпускного утренника «Карусель детства» в детском саду Воспитатель: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши дети так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! Воспитатель:.

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий выпускного утренника в группе «Берёзка» детского сада № 3 «Ручеёк», пос. Пограничный Приморского края Ведущий 1: Вот от чего-то.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Лучше всех» Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей. Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость;.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание со «Сказкой» — 2019 Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую.

Сценарий выпускного утренника «Ромашковый бал» в детском садуСценарий выпускного утренника «Ромашковый бал» в детском саду У всех детей на руках браслеты из ромашек Танец «Мы маленькие дети!» 8 человек Входит ведущий ребенок: - Это что за представленье? Что.

Сценарий выпускного утренника в детском саду Слова заведующего. Дети танцуют «вальс» Ведущий 1: Ну что ж, друзья, настал тот час, Которого мы ждали, Мы собрались последний раз В уютном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздничного выпускного утренника «Час расставанья наступил» в детском саду
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 18:34
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД