Елена Шестопалова
Оформление предметно — развивающей среды «9 мая — День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта, так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и детьми. В соответствии с ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ, материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду, обеспечивать реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении (ДОУ) должны быть созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.
Публикация «Оформление предметно — развивающей среды „9 мая — День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Оформление групп, классов, зала и окон
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2020
Важным этапом воспитания патриотических чувств у детей, гордости за свою страну, знакомства со знаковыми вехами истории, развития эмоциональной сферы дошкольников, чувства сопричастности к национальным торжествам становится празднование Дня Победы.
Формирования у детей основ любви к Родине, чувства национального самосознания, осознания значения общечеловеческих ценностей, важности человеческой жизни, мира на земле.
В оформление уголка к 9 мая выполняются следующие задачи:
1. Образовательные — расширение знаний о военной технике и о людях военных профессий, памятниках, монументах, улицах родного села, знакомство дошколят с героическим прошлых села, региона и страны, закрепление знаний относительно событий ВОВ и Второй мировой войны, стимулировать желание детей принимать активное участие в организации и проведении торжества.
2. Развивающие — раскрыть значения победы в Великой Отечественной войне, способствовать развитию эстетического восприятия мира, эмоциональной сферы, творческих способностей и памяти детей.
3. Воспитательные — прививать чувство гордости за подвиг участников войны на передовой и в тылу, воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны и всем защитникам Родины, храбрости и мужества, стремления защищать свою Родину, нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.
Если не мы, то кто же
Детям нашим поможет
Россию любить и знать,
Как важно – не опоздать!