Получи документы

Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста» (6 фото)

Наталия Степанец
Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

«Уголок уединения» - ведущая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, саморегуляции собственных действий.

Уголок уединения с элементами сенсорики представляет собой дерево, прикрепленное к стене и полу,коврик,зеленного цвета,ширма с забавными скворечниками нежно постельных тонов. Ширма отгораживает пространство. позволяет ребенку уединится и в то же время видеть все происходящее в группе, она мобильна, легко можно переместить на любой участок по необходимости. На небольшом участке стены нарисовала забавного, летящего на воздушном шаре Винни-Пуха и пытающегося достать мед у «неправильных» пчел» Рисунок «зовет, приглашает» заглянуть и узнать –что же здесь.

Публикация «Оформление развивающей предметно-пространственной среды „Уголок уединения для детей раннего возраста“» размещена в разделах

Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста»

С первых дней зона отдыха сразу же привлекла внимание, детей. С удовольствием малыши уединяются, каждый находит занятия по душе. Девочки развешивают разноцветные кофточки, платья, носочки меняя прищепки красную на желтую, .а потом на зеленую или синею. Платья и кофточки вырезаны из фетра при чем разной толщины Действуя с ними малыши развивают тактильные ощущения и восприятие цвета.

Фото «Уголок уединения для детей раннего возраста»

При смене сезона в уголок помещаю осенью- яркие листочки,зимой -белоснежные снежинки,разной величины,красивые новогодние сапожки для подарков Деда Мороза., весной и летом- цветочки отличающиеся по форме величине и цвету. Для развития тактильных ощущений сшила яблоки, груши, тыковки различной величины и цвета наполнила материалом :синтепух, горох, фасоль. Все это «богатство» детки складывают в плетеные корзинки,желтого и зеленого цвета. Действуя, «собирая урожай» постепенно разворачивают игру.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды - фото

Периодически (для поддержания интереса к игре) на дереве «поспевают» яблоки или груши. (сделанные из дерева)и червячок «пытается их съесть»- это игра для развития мелкой моторики рук.

Фото №1 Уголок уединения ведущая образовательная область Социально коммуникативное развитие

как хорошо посидеть на зеленой травке (мягкий,пушистый коврик, можно рассмотреть любимую книжку или выглянуть в окошко: «Что там происходит. ,Кто-то стучится в дверь» Окошко и дверь на замочках, можно открывать.

Фото №2 Направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости саморегуляции собственных действий Фото №3 Уголок уединения с элементами сенсорики представляет собой дерево прикрепленное к стене и полу коврик зеленного цвета ширма с забавными скворечниками нежно постельных тонов

Для тех кто захочет сделать такой уголок понадобится :

Фанера (толстая) для ствола тонкая (для кроны)

Крючки для окошка и двери.

Краска водоэмульсионная

Фетр различной толщины и цвета

Рейки и брусочки для ширмы

Рисуйте по шаблону или от руки какое вам нравится дерево: отдельно ствол дерева на толстой фанеры и крона дерева в виде округлых форм (не забываем о безопасности) на тонкой фанеры. Далее вырезаем крону и ствол,на стволе рисуем окошки, дверь и также вырезаем насквозь. Вырезанные части крепим к стволу на петлях, а также приделываем крючки, защелки,задвижки. Крона крепится с помощью клея и маленьких саморезов (важно, чтобы саморезы не проходили на сквозь ствола и не торчали). Ствол крепится к полу и к стене саморезами. Далее можно покрасить по своему желанию. Надеюсь мой опыт вам будет полезен.

Буду благодарна, если в публикациях ваших работ по оформлению такого уголка, вы укажите источник вашего вдохновения =)

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды по образовательным областям ФГОС в группе раннего возраста Видео Выполнили воспитатели высшей квалификационной категории Соловьева Е. А. Талалаева Т. Ю. первой кв. категории Смирнова Е. А. «Нет такой стороны.

Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Характеристика группы: группу раннего.

Интерактивные формы работы с родителями в целях организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста Подготовил воспитатель: Ю. В. Рябченко В сегодняшнее время проблема процесса взаимодействия педагогов и родителей в образовательном процессе,.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты для детей младшего дошкольного возрастаОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты для детей младшего дошкольного возраста Автор: Спесивцева Юлия Михайловна, воспитатель МДОУ д/с № 23 «Улыбка», г. Шуя Ивановской области Описание материала: материал может быть.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые»Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые» Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений.

Оформление предметно-развивающей среды группы. Уголок уединенияОформление предметно-развивающей среды группы. Уголок уединения Личностно-ориентированное воспитание – это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС Оформление развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашем дошкольном учреждении созданы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста играет очень важную роль в развитии ребёнка. Среда – это не только.

Работа с родителями о пополнении развивающей предметно — пространственной среды бытового уголка группы раннего возраста.Работа с родителями о пополнении развивающей предметно — пространственной среды бытового уголка группы раннего возраста. 1. Цель: Обновление развивающей среды бытового уголка (фартуки, сумки, головные уборы, чехлы на мебель в кукольном уголке и т. д.). 2. Задача:.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для развития познавательной активности детей раннего возраста 1 слайд Современные образовательные стандарты предъявляют определённые требования к организации развивающей предметно-пространственной среды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 19:16
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Степанец (УИ 5397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД