Молчанова Ольга Сергеевна
Оформление уголка «Экспериментируем»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Молчанова Ольга Сергеевна.
Федеральным государственным образовательным стандартом установлен ориентир на поощрение инициативности и развитие самостоятельности воспитанников в образовательном процессе.
Стимулирование независимой опытно-исследовательской деятельности происходит через грамотно организованную предметно-пространственную среду в группе.
Цель создания уголка экспериментирования в детском саду — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.
Публикация «Оформление уголка „Экспериментируем“» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
В уголке экспериментальной деятельности воспитанники формируют и совершенствуют навыки и умения, которые могут быть применены в любой сфере обучения и жизни в целом, когда требуется поиск решения в проблемных вопросах, исследование неизвестных ситуаций. Важно, чтобы материальная база и набор инструментов соответствовали возрастной категории детей, так
как положительные эмоции приносит получение результата и практическая деятельность, не вызывающая переутомления.
Я, создала в нашей группе уголок экспериментальной деятельности.
Сказочный герой уголка - Ёжик "Володя"
Для лабораторного материала я расположила пустые стаканчики, баночки, колбочки, воронки, одноразовые вилки/ложки, мерные стаканчики, формочки для льда и так далее.
Так же добавила образцы ткани и бумаги. Формочки для песка, термометры (для воды и воздуха, бросовый материал.
По одноразовым баночкам рассыпала разный материал: крупы, семена, песок, строительный материал, бусы, бисер, камни (цветные и песчаные) и так далее.
Совместно с родителями мы создали сенсорные мешочки (мешки ощущения, которые наполнили различным материалом (крупы, желуди и семена разных размеров).
.
Добавила лоток с консультациями для родителей, картинками с изображениями окружающей природы, календарем природы.
Добавила природный материал в коробочки (шишки, губки, ракушки, камни).
Совместными усилиями с родительским комитетом у нас получился вот такой уголок для детей старшего дошкольного возраста.