Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Урожай. Овощи» в подготовительной группе

Миронова Светлана
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Урожай. Овощи» в подготовительной группе

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

по теме «Урожай. Овощи»

(подготовительная к школе группа)

Цель: Расширять знания детей о пользе овощей и фруктов и их разнообразии.

Задачи:

- Продолжать пополнять запас представлений о полезных и вредных продуктах.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности „Урожай, Овощи“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- развивать познавательные интересы детей, любознательность, поддерживать детскую инициативу;

- воспитывать стремление соблюдать правила поведения за столом и культуру питания.

Итоговое мероприятие: детско-взрослая игровая театрализованная программа «Полезная морковь».

Понедельник

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательная деятельность (ФЭМП).Занятие 1.

Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах.

.

Художественно- эстетическая деятельность :

Рисование. «рисование керамической фигурки животного с натуры».

Физическое развитие: Учить подлезать под дугу, несколькими способами подряд, ходить по узенькой рейке боком, развивать равновесие, упражнять в умении бегать в разных направлениях.

Утро: Круг, утреннее приветствие

Вводная беседа «Как мы будем проживать эту неделю», информация об итоговом мероприятии.

Утренняя гимнастика

Прогулка: Сезонные изменения в природе. Наблюдения за признаками осени).

Трудовая деятельность : уборка опавших листьев.

П. и. : «Замри», «Волк во рву».

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна «Дорожка из листиков».

Просмотр познавательной презентации: «Угадай какой вид спорта».

Ситуативная беседа «как правильно вести себя за столом».

Вечерняя процедура: КРУГ, СБОР информации

Рассматривание книг, энциклопедий о осени, иллюстраций с изображением осенней природы

Коммуникативная и игровая деятельность на прогулке.

Деятельность в центрах активности.

Вторник

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательная деятельность

(ФЭМП - как самостоятельная единица)

- Игра «найди знаки»

- Задание «Посчитай яблоки»,

- Физ. минутка на мягком модуле с цифрами «1,2,3,4,5»

- Работа в рабочей тетрадях 6+(ФГОС).

-Д/и «Волшебные витамины»

Социально-коммуникативное развитие: Удивительные предметы.

Учить детей сравнивать предметы придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее.

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) : Утро: Круг,утреннее приветствие.

Рассказ воспитателя о пользе витаминов

Утренняя гимнастика.

Прогулка: № 25 Наблюдение за сосной. Рассматривание.

П. и: «Собери съедобные грибы».

Экспериментирование: «зеленый кузнечик на зеленой бумаге».

Т. Г. Кобзева стр. 213.

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. «Дорожка из листиков»

Ситуативный разговор «Зачем мыть фрукты и овощи.

Викторина: «Загадки о овощах». Рассматривание иллюстраций о осенней природе.

Задания логопеда:

Лексическая тема «Продукты».

Вечерняя процедура: КРУГ, СБОР информации

Рассматривание иллюстраций «Вкусные витамины»

.

Коммуникативная и игровая деятельность на прогулке

Конструирование «Дом кузнечика»

Деятельность в центрах активности

Среда

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевая развитие (подготовка к обучению грамоте)

Ситуативный разговор по содержанию стихотворения К. И. Чуковского «Федорино горе».

физ. минутка на мягком модуле с цифрами «12345».

Д/д. игры «Собери картинку». «Правила поведения за столом».

Художественно - эстетическая деятельность :

Рисование. Индивидуальная работа: «Во саду ли в огороде». Работа с формой, смешивание цветов.

- Беседа «Витамины»

--Дидактические игры: «Волшебный мешочек» с муляжами фруктов и

овощей.

Физическое развитие (на воздухе)

Учить бегать сильно сгибая ноги назад, перебрасывать мяч через сетку, развивать координацию.

Утро:Круг, утреннее приветствие.

Рассказывание о правилах поведения за столом «Сто лет назад».

Пальч. и: «Мы по глобусу шагаем».

Д. И: «Овощи - пазлы».

Д. И. «Как красиво кушать» из серии «Школа семи гномов».

Утренняя гимнастика

Прогулка: № 9 «Наблюдение за дождиком». Д. И «Охотник», «Лесник». П. И. «Стой!». Игра-забава «С

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. «Цветочная дорожка»

Театрализованная игра о культуре поведения за столом «Медведь и заяц».

Чтение рассказа «Как красиво кушать» из серии Д. И. «Школа семи гномов»

Вечерняя процедура: КРУГ, СБОР информации.

Сводная изобразительная деятельность на детей на тему «Любимые овощи»

Коммуникативная и игровая деятельность на прогулке

Сюжетные игры по выбору детей.

Деятельность в центрах активности.

Четверг

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Познавательная развитие

(формирование первичных представлений/позновательно-исследовательская и конструктивная деятельность)

Экологическая лаборатория.

Работа по плану логопеда.

Художественно – эстетическое развитие (музыкальное).

Утро:Круг, утреннее приветствие.

Творческое конструирование «овощная корзина - лего».

Пальч. и: «Цветные овощи»

Разучивание стихов об осени.

Утренняя гимнастика

Прогулка: №28. Наблюдение за деревьями».

П/и “Крылья”,

“Вокруг Солнца”.

Вторая половина дня: Гимнастика после сна.

Опыты: «Съедобное – не съедобное». «Из чего зеленый лук» - понять какая часть зеленого лука лучше на вкус. «Кислый и сладкий лимон» - понять какой лимон вкуснее, с сахаром или без него.

Коммуникативная и игровая деятельность на прогулке

Сюжетные игры по выбору детей.

Деятельность в центрах активности.

Пятница

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Речевое развитие (звуковая культура речи, формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь. Знакомство с детской литературой) :

-Д/и «Собираем слово».

- Д/и «Узнай слово»

- Игра «Наоборот»

- Работа над предложением.

- Знакомство с графической моделью предложения.

Социально-коммуникативное развитие (конструирование/труд)

Лесной детский сад:

Учить детей организовывать пространство для конструирования, планировать деятельность.

Физическое развития

Занятие 21. Повторить бег на скорость, игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

Утро:Круг, утреннее приветствие.

Подведение итогов прожитой недели.

ситуативный разговор о работе повара.

Утренняя гимнастика

Прогулка: № 29 .Наблюдение за небом и осадками.

П. и. «Корабли», «отгадай загадки», «Да – нет».

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна.

Опыты: «Вода. Металл. Дерево».

Создание коллекции: «Фрукты».

Подведение итогов недели.

Обозначение темы на следующую неделю.

Вечерняя процедура: КРУГ, подведение итогов.

Сводная изобразительная деятельность на детей на тему

«Малинка для мишки»

Коммуникативная и игровая деятельность на прогулке

Сюжетные игры по выбору детей.

Деятельность в центрах активности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе (II часть) Месяц: ДЕКАБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Метание снежков цель. Пальчиковая гимнастика: «Хороший день» Утренняя гимнастика.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности «Урожай. Овощи» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 января 2022 в 19:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД